X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Red Roof Inn - Boston Logan

920 Broadway, Saugus, Boston, США

89%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 60%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
100% некурящих Red Roof Inn Boston Logan был недавно отремонтирован и прекрасное место для отдыха после просмотра достопримечательностей Бостона. Ньюбери-стрит, Бостон фонда, Fenway Park Куинси рынка, Boston Harbor, Свобода Trail, The North End, Back Bay, The New England Aquarium, лебедь лодки, Музей изобразительных искусств, Музей науки, Гарвардского университета, Массачусетского технологического института, университет Тафтса, а также другие известные университеты, и многое другое.

Если вы путешествуете по делам, мы просто милях от центр Хайнс, Всемирный торговый центр, Financial District Бостона и Бостонский конференц и центр выставляется. Если вы оказались здесь на отдых, поймать концерт или посмотреть всемирно известный Бостон Селтикс или Бостон Брюинз на TD Garden в Бостоне или над головой Fenway Park и увидеть Red Sox!

Бостон множество развлечений предлагать и в историческом театральном районе вы найдете несколько живых выступлений ночью в театр Орфей, Центр исполнительских искусств Citi, The Charles Playhouse и многие другие. Red Roof Inn в Saugus находится всего в 5 километрах от Revere Beach, Americas 1 Общественный пляж, а также Суффолк Даунс, где можно увидеть захватывающие скачки большую часть года. Dont чувствовать как управлять в Бостоне? Не волнуйтесь, мы всего в 5 километрах от T станции Wonderland (метро), где вы можете оставить весь день по очень низкой ставке и взять быстрый 15 минутах езды на поезде в город. Если вы не за рулем, у нас также есть специальные цены на транспортировку, чтобы вы в удивительную. Мы предлагаем Парк N летать и круиз N Fly пакеты и специальные цены на транспортировку, чтобы заставить вас аэропорта Логан и Черного Сокола круизный порт в Бостоне.

Кроме того, отель находится рядом с Коулун Comedy Club и Midwest Grill бразильского Баффет, Коулун ресторане, работающих на угле крылья Анжелы и Pizza и несколько ресторанов в нескольких минутах ходьбы и доставит прямо к вашей комнате! Мы также меньше, чем в одной миле от Square One Mall для всех ваших потребностей магазинов. То ли дело или удовольствие, вы попадете в Saugus, услуги нашего отеля может удовлетворить ваши потребности.

Бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр в холле, местные и междугородние телефонные звонки, и все номера оснащены микроволновой печью и холодильником, кофеваркой, утюг, гладильная доска, сейф для ноутбука и феном.

Обратите внимание: налоги будут применяться при регистрации в 11,7%

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Отель было легко добраться. Женщина в он стойке регистрации не был очень дружелюбным. Она не был груб, но это только казалось, что он не каждый приоритетом. Я оставил стол с четкого представления о он наилучшим образом, чтобы добраться до моей комнаты, но решил не заморачиваться ее усиления с вопросом. Сам отель был чистым и комната была хорошо настроить. Был стол рабочее место и техника для длительного проживания. Кровать, как удобно, как хорошо. В целом, это был отдых хорошей ночи, но обслуживание клиентов было меньше, чем захватывающее
    Читать далее
      Анонимный, США, Пара, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • ATM
  • Завтрак не включен
  • Бизнес-центр
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Телефон с прямым набором номера
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Торговые автоматы
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Red Roof Inn - Boston Logan Located at 920 Broadway, Saugus, Boston.
Red Roof Inn - Boston Logan
USA
Boston MA 01906 920 Broadway, Saugus
89% 45
42.4690579 -71.0245943
Red Roof Inn - Boston Logan
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Red Roof Inn - Boston Logan

Prices
map
reviews
  • Value For Money 10.0
  • Security 10.0
  • Location 8.0
  • Staff 8.0
  • Atmosphere 8.0
  • Cleanliness 10.0
  • Facilities 10.0

Property Description

100% Non-Smoking Red Roof Inn Boston Logan is Newly Renovated and a great place to relax after seeing Boston's sights'. Newbury Street, Boston Commons, Fenway Park, Quincy Market, Boston Harbor, The Freedom Trail, The North End, Back Bay, The New England Aquarium, The Swan Boats, The Museum of Fine Arts, The Science Museum, Harvard University, M.I.T, Tufts University, as well as other famous universities, and so much more.

If you are traveling on business, we are just miles away from The Hynes Convention Center, The World Trade Center, Boston's Financial District and Boston Convention and Exhibit Center. If you are here on leisure, catch a concert or see the world famous Boston Celtics or Boston Bruins at TD Garden in Boston or head over to Fenway Park and see the Red Sox!

Boston has plenty of fun to offer and in the historic Theatre District you will find several live performances nightly at the Orpheum Theatre, Citi Performing Arts Center, The Charles Playhouse and many others. The Red Roof Inn in Saugus is only 5 miles away from Revere Beach, Americas 1st Public Beach as well as Suffolk Downs where you can see exciting horse races most of the year. Dont feel like driving into Boston? Dont worry, we are just 5 miles away from Wonderland T Station (subway) where you can park all day for a very low rate and take a quick 15 minute train ride into the city. If you aren't driving, we also have special transportation rates to get you to Wonderland. We offer Park N Fly and Cruise N Fly packages and have special transportation rates to get you to Logan Airport and Black Falcon Cruise Port in Boston.

In addition, the hotel is adjacent to Kowloon Comedy Club and Midwest Grill Brazilian Buffett, Kowloon Restaurant, Angela's Coal Fired Wings and Pizza and several restaurants are within walking distance and will deliver right to your room! We are also less than one mile from The Square One Mall for all of your shopping needs. Whether business or pleasure brings you to Saugus, our hotel's amenities can satisfy your needs.

Free Wi-Fi, a business center in the lobby, local & long distance telephone calls and all rooms are equipped with a microwave and refrigerator, coffee maker, iron, iron board, laptop safe, and hairdryer.

Please Note: taxes will be applied at check-in 11.7%
Show less Show more
  • Value For Money 10.0
  • Security 10.0
  • Location 8.0
  • Staff 8.0
  • Atmosphere 8.0
  • Cleanliness 10.0
  • Facilities 10.0
Read all reviews
Red Roof Inn - Boston Logan Located at 920 Broadway, Saugus, Boston.
Red Roof Inn - Boston Logan
USA
Boston MA 01906 920 Broadway, Saugus
91% 46
42.4690579 -71.0245943
Red Roof Inn - Boston Logan
    Rooms available Deluxe Double Bed Private Ensuite Superior Single Private Ensuite

Check Availability

Sat 2 Jul 2016 - Tue 5 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Latest Review

" The hotel was easy get to. The woman at he front desk was not very friendly. She was not rude, but it just seemed like every not he priority. I left the desk with no clear idea of he best way to get to my room, but chose not to bother her gain with the question. The hotel itself was clean and the room was well set up. There was a desk workspace and appliances for extended stay. The bed as comfortable as well. Overall it was a good night's stay, but the customer service was less than thrilling "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Free Parking Free City Maps Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Wheelchair Friendly Key Card Access Elevator Breakfast Not Included Air Conditioning Hot Showers Cable TV Outdoor Terrace Reading Light Parking Hair Dryers Safe Deposit Box

  • Services

    Internet Access Laundry Facilities Luggage Storage Direct Dial Telephone Fax Service 24 Hour Reception Tours/Travel Desk ATM Housekeeping Business Centre

  • Food & Drink

    Vending Machines Café Tea & Coffee Making Facilities

Policies

Policies

Child Friendly Credit Cards Accepted No Curfew Non Smoking Pet Friendly Taxes Not Included

Things to Note

Please Note: taxes will be applied at check-in 11.7%

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Boston Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.