X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Rubin Hotel - Budapest

Dayka Gabor utca 3, Budapest, Венгрия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Рубин оздоровительный & Conference Hotel расположен на Будайской стороне столицы, у подножия холма гора Шаш. Он легко доступен из всех направлений и находится в нескольких минутах езды от обоих центре города и исторического замка города. Наша собственность 81 номера открывается множество возможностей для отдыха и бизнеса, так.
После тяжелого дня вы можете зарядиться энергией в оздоровительном центре или насладиться неторопливой прогулкой в ​​саду отеля.
Наше государство искусства конференции комнат являются идеальными места для различных деловых мероприятий.
Стандартный номер (после ремонта) - 24 м2: Вы можете найти этот тип номера на первом этаже и на первом этаже отеля. Эти номера полностью обновлены недавно, декор в рубине и дополняющие цвета с восточными элементами.
Бизнес номер (после ремонта) - 38 м2: Этот тип комнаты больше, чем стандартный номер. Специальности комнаты является то, что он имеет удобный уголок с кожаным диваном и кожаными креслами или separeted гостиной с удобной кожаной люкс. Также в качестве специального лечения, мы предоставляем твоего дополнительных удобств в этом типе гостевой Rooom, которые заключаются в следующем: бесплатная бутилированная минеральная вода, банные халаты, тапочки, а также кофе и чая пунктов (водонагреватель, чашки, Nescafe, чайные пакетики, сахар и сливки).
Апартаменты с кухней: У нас есть квартиры для длительного пребывания тоже. В оборудованные, просторные апартаменты 70-80 м2 в районе, пригодные для размещения до 4 человек идеально подходят для длительного проживания. Апартаменты состоят из двух комнат, спальни и гостиной, ванной комнатой и кухней. Кухня оборудована электрической плитой, раковиной, холодильником и микроволновой печью. По запросу, мы предоставляем столовые приборы, кастрюли, тарелки и тарелки и другие кухонные ИНВЕНТАРЬ лучшего.
Для повышения комфорта наших гостей мы предлагаем неограниченный WiFi в каждом номере бесплатно.
Элегантный ресторан с международной и венгерской кухни, чтобы служить блюда и сладости, а также широкий выбор качественных вин, произведенных известными венгерскими виноградарей.
Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить бронирование, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, мы, возможно, потребуется связаться с вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Горячая ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Rubin Hotel - Budapest Located at Dayka Gabor utca 3, , Budapest.
Rubin Hotel - Budapest
Hungary
Budapest 1118 Dayka Gabor utca 3
0% 0
47.4719376 19.0199518
Rubin Hotel - Budapest
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Rubin Hotel - Budapest

Dayka Gabor utca 3, Budapest, Hungary

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Rubin Wellness & Conference Hotel is situated on the Buda side of the capital city, at the foot of Sashegy hill. It is easily accessible from all directions and is just a short drive away from both the city centre and the historic castle district. Our 81 room property boasts a myriad of facilities for leisure and business alike.
After a demanding day you can recharge your batteries in our Wellness centre or enjoy a leisurely stroll in the hotel garden.
Our state of the art conference rooms are ideal venues for various business or social events.
Standard room (renovated) - 24 m2: You may find this type of rooms on the ground floor and on the first floor of the hotel. These rooms are totally newly refurnished, decor in ruby and complementing colours with Oriental touches.
Business room (renovated) - 38 m2: This type of room is larger than the standard room. The speciality of the room is that it has a comfortable corner with leather sofa and leather armchairs or a separeted living room with comfortable leather suite. Also as a special treatment, we are providing your with extra amenities in this type of guest rooom, which are as follows: free bottled mineral water, bath robes, slippers, and also coffee and tea making items (water heater, cups, Nescafe, tea bags, sugar and creamer).
Apartment with kitchen: We have flats for long stay too. The equipped, spacious apartments 70-80 m2 in area suitable for accommodating up to 4 persons are ideal for longer stays. The apartments consist of two rooms, a bedroom and a living room, a bathroom and a kitchen. The kitchen is equipped with electric cooker, sink, refrigerator and microwave oven. On request, we provide cutlery, pots, dishes and plates and other kitchen ustensils.
For the enhanced comfort of our guests we provide unlimited WiFi in each hotel room free of charge.
Elegant restaurant with international and Hungarian cuisine to serve specialties and sweets and a wide choice of quality wines produced by famous Hungarian winegrowers.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Budapest

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hot Tub
  • Indoor Swimming Pool
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Rubin Hotel - Budapest Located at Dayka Gabor utca 3, , Budapest.
Rubin Hotel - Budapest
Hungary
Budapest 1118 Dayka Gabor utca 3
0% 0
47.4719376 19.0199518
Rubin Hotel - Budapest
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback