X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Rus Hotel Kiev

4, Hospitalna Str., Киев, Украина

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Большинство гостиниц Киева пытаются соответствовать европейским стандартам обслуживания, предлагая своим гостям комфортабельные номера, дружественная атмосфера и вкусное лечение. Но лучшие из отелей в Киеве должны под собственные нужды не только по качеству квартир и обслуживания, но и затраты и место. Гостиница Русь имеет все шансы стать вашим любимым отелем в Украине!

Есть 450 комфортабельных номеров к вашим услугам в отеле. Все они оснащены кондиционером, спутниковым телевидением, прямым выходом на международную телефонную линию, электронной системой безопасности и Wi-Fi доступ в Интернет. Не каждая гостиница в Киеве и Украине в целом можно приветствовать своих посетителей со всеми этими удобствами. Кроме того, Русь Отель предлагает отличные условия для проведения конференций, банкетов, деловых встреч и совещаний. Отели просторный конференц-зал может вместить до 500 человек одновременно, а банкетные залы позволят приятно провести как деловой обед и большую корпоративную вечеринку до 1000 человек.

Домашняя атмосфера царит в наших ресторанах и барах, где приятно иметь и деловой ужин, и большую корпоративную вечеринку. Мы предлагаем современные украинской и европейской кухни, которые дадут гастрономическое и эстетическое удовольствие и удовлетворить самых требовательных гурманов.

Мы требуем от действующей кредитной карты, чтобы забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования по Кликните и книги путешествий. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Мини-супермаркет
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Rus Hotel Kiev Located at 4, Hospitalna Str., , Kiev.
Rus Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01601 4, Hospitalna Str.
0% 0
50.4357506 30.5239033
Rus Hotel Kiev
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Rus Hotel Kiev

4, Hospitalna Str., Kiev, Ukraine

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Most Kiev hotels try to match European standards of service, proposing their guests comfortable accommodations, friendly atmosphere and tasty treating. But the best of the hotels in Kiev must fit your own needs not only by the quality of apartments and service, but also by costs and location. Rus Hotel has all the chances to become your favourite hotel in Ukraine!

There are 450 comfortable rooms at your service in the hotel. All of them are air-conditioned, equipped with satellite television, direct international phone line, electronic security system and Wi-Fi Internet access. Not every hotel in Kiev or Ukraine in general can welcome its visitors with all these conveniences. Besides, Rus Hotel offers excellent conditions for conferences, banquets, business meetings and consultations. The hotels spacious conference hall can hold maximum 500 persons at a time, and banquet halls allow to have a pleasant working lunch and a corporate party for up to 1,000 persons.

A homelike atmosphere prevails at our restaurants and bars, where it is pleasant to have both a business dinner, and a large corporate party. We offer modern Ukrainian and European food which will give gastronomic and aesthetic pleasure and satisfy the most demanding gourmets.

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Minibar
  • Mini-Supermarket
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 72h. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included.





Rus Hotel Kiev Located at 4, Hospitalna Str., , Kiev.
Rus Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01601 4, Hospitalna Str.
0% 0
50.4357506 30.5239033
Rus Hotel Kiev
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Superior Single Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback