X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Santa Claus

Strada Arco San Pietro, 4, Bari, Италия

56%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 60%Расположение
  • 43%Персонал
  • 57%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Новейшие большинство центральных квартиры общежитие для путешественников с ограниченным бюджетом!
В очаровательном Старом городе перед Ferries терминала!
Трансфер из аэропорта, домашний кинотеатр и завтрак!

3 отдельные структуры в очаровательном Старом городе от только 24,90 евро за номер!

Санта-Клаус является большим новшеством в типичных структур англосаксонской общежитии, плоский прокат и кровати & завтрак в Европе. Эта структура была разработана с намерением создать размещение передвижной. Наши гости в зависимости от потребностей и привычек есть способ бытия в состоянии остаться в более обособленных структур, с тем, чтобы обеспечить свободный день и ночь Тур в очаровательном древнего города.
Кроме того, не слишком далеко от нас, вы можете полюбоваться искусством наших рыбаков. Каждое утро, подтянуть свои маленькие лодки в порту (проведя много часов в море в ночное время), и чистящие средства, которые мы передали им на Адриатическое море. Наши посетители будут также присутствовать во время очистки и к покупке свежих морепродуктов, которые только здесь, в Бари, в полной безопасности, можно употреблять в пищу сырые или вареные, и которые являются символами гордости и экономического развития и территориальной целостности нашего город.
По прибытию в Бари, чтобы прийти к Деду Морозу, можно подняться через лестницу или вы можете выбрать путь вдоль стен, так называемый «Muraglia '. Внутри этих стен заключена Старый город, самый фокус, в котором стоит большую часть активного бизнеса, древних традиций, музей, церкви, бары, клубы, дискотеки, суши-бар, рестораны, характерных для области. Из стен вы могли видеть красоту одного из самых длинных набережных Италии. И море, в Бари, и для его жителей имеет давние традиции, воспоминания, и это является основным источником средств к существованию для большинства семей Старого города.
Санта-Клаус является не более чем предположения и дешевое размещение в этом районе, расположен прямо напротив городского порта (паромы и круизный терминал), в 4 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (по городской автобус номер 20 /) и в 15 минутах от аэропорта (на городских Автобус номер 16).
Просто следуйте в гору под названием Страда Porto Nuovo напротив порта выход, и вы достигнете Piazza San Pietro и затем искать небольшую арку, под названием Arco San Pietro рядом с Caffe.Follow иначе по лестнице напротив порта на выход и Вы прямо достичь Arco San Pietro н. 4.
Не забудьте позвонить нам, и мы встретим Вас с нашим частным трансфер!

Санта-Клаус включает три структуры, внутри главного и типичной арки древнего города, каждый из которых далеко всего в нескольких метрах от других.

Первый Дон Вито Трулли, перед Святого Петра Арка, в Arco San Pietro 4, построен по типичной архитектурной структуре Трулли в Альберобелло, что "Сон & Go 'предлагает решение для путешественников с ограниченным бюджетом, предлагая любому нуждающихся в жилых помещениях и завтрак, возможность воспользоваться услугой. Ночь здесь идет вверх от 24,90 евро включая завтрак. В Дону Вито Трулли не отрицает никому возможность освежиться и расслабиться в любое время. Вы не можете проговорился. В Дон Вито Трулли у вас будет также бесплатный доступ в Интернет.

Вторая структура является Фредди Дом, перед королем Танкреди Arch, так называемый, во имя Фредди Меркьюри, лидер Queen, что двадцать пять лет назад в Бари играл в PetruzzelliTheatre, один из самых важных театров в Италии. В Фредди Дом вы найдете Улучшенный 4 общежития кровати с личной ванной комнатой, Улучшенный двухместный номер с отдельной ванной комнатой, Imperial квартиру для трех взрослых с ванной, Imperial квартире в течение четырех взрослых с ванной комнатой, Imperial квартиры для пяти взрослых с частными ванная комната.Все и квартиры в Фредди Дом есть ванная комната, холодильник, кондиционер, плазменный телевизор, домашний cinema.A ночь в повышается от 21,90 евро включая завтрак.

Третий структура Bohemian Rhapsody, перед Swebian Arch.
Bohemian Rhapsody является структура развернута в центре города недалеко от нового театра Петруцелли, Никколо Piccinni театра, торгового центра города Бари, Corso Vittorio Emanuele.
Бари является одним из жемчужин Адриатическом море, богатая история, культура и традиции. Наши вехи: пляж, хорошая погода, приветствуя город, полный доброты и тепла и красивой средиземноморской кухни от средневековых истоков, и архитектурном стиле, например, Апулии романского, позавидуют остальной части мира в Bohemian Rhapsody вы найдете Улучшенный 4 общежитий кровати с ванной комнатой, Улучшенный двухместный номер с ванной комнатой, Imperial квартира для трех взрослых с ванной, Imperial квартире в течение четырех взрослых с ванной комнатой, Imperial квартире FO пять взрослых с частными ванная комната.Все и квартир в Bohemian Rhapsody есть ванная комната, холодильник, кондиционер, плазменный телевизор, домашний кинотеатр.
Все цены включают завтрак.
Дети до 6 лет бесплатно.
Приходите к нам в гости!
Это будет флагов и интересно!

Обратите внимание, что мы предварительно заблокировать средства на кредитной карте, чтобы принять Ваш заказ. если ваша кредитная карта будет недействительной или с недостаточным фонда, мы просим Вас предоставить нам другой. Если вы этого не сделаете, мы оставляем за собой право аннулировать бронь.

Дата заезда политики: от 10,30 до 13,00 и с 15,00 до 22,00.
Пожалуйста, уважайте наш чек в политике, если вы планируете прибыть позже, пожалуйста, общаться с нами.
Выезд на 11,00.

Страда Arco San Pietro 4
70122 Бари, Италия
В передней части паромах и круизных терминала

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Адрес неверный. Когда вы выполните данные указания, вы найдете лишь некоторые двери с номером телефона на нем. Когда, наконец, кто взял (мне потребовалось 30 минут), меня попросили пойти в другое (они владеют несколько мест в городе). Когда я достиг другого места, это произошло, что они потеряли мое бронирование (через HW). Они не предложили мне два раза дорогом номере, без полотенец, без подключения к Интернету, ни завтрак (хотя я заплатил за это!), Сломанные розетками, едва никакого света.
    Читать далее
      Анонимный, Польша, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатные карты города
  • Гостиная
  • Полотенца включены


Политики

  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Santa Claus Located at Strada Arco San Pietro, 4, , Bari.
Santa Claus
Italy
Bari 70122 Strada Arco San Pietro, 4
56% 151
41.1319083 16.8697233
Santa Claus
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 6 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 8 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Santa Claus

Strada Arco San Pietro, 4, Bari, Italy

63%Rating

  • 60%Value For Money
  • 69%Security
  • 77%Location
  • 54%Staff
  • 57%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 46%Facilities

Property Information:

The newest most central hostel apartments for travellers on a budget!
In the charming Old Town in front of Ferries terminal!
Airport shuttle, home cinema & breakfast!

3 detached structures in the charming Old Town from only 24,90 euro per room!

Santa Claus is the bigger novelty in the typical structures of Anglo-Saxon hostel, flat rental and bed & breakfast in Europe. This structure was designed with the intention to create a traveling accommodation. Our guests depending on the needs and habits have a way of being able to stay in more detached structures, so as to ensure a free day and night Tour in the charming Ancient Town.
Also, not too far from us, you can admire the art of our fishermen. Every morning, pull up their small boats at the port (after spending hours and hours at sea during the night), and cleaning products that we gave them the Adriatic Sea. Our visitors will also be present at the time of cleaning and to purchase of fresh seafood, which only here in Bari, in total security, can be eaten raw or cooked, and which are a symbols of pride and economic development and territorial integrity of our town.
At your arrival in Bari, to come to Santa Claus, you can climb through stairs or you can choose to path along the walls, so-called 'Muraglia'. Inside these Walls is enclosed the Old Town, the most focal point in which stands the most part of active business, ancient traditions, museum, churches, bars, clubs, disco, sushi bar, restaurants typical of the area. From the walls you could see the beauty of one of the longest Promenades of Italy. And the sea, in Bari, and for its inhabitants has long traditions, memories and it is the main source of livelihood for most of the families of the Old Town.
Santa Claus is the only suggestive and cheapest accommodation of the area, located just in front of City Port (Ferries and Cruise Terminal), at 4 minutes from train station (by urban bus number 20/) and at 15 minutes from airport (by urban bus number 16).
Just follow the up-hill called Strada Porto Nuovo in front of Port Exit and you will reach Piazza San Pietro and then search for a small arch, called Arco San Pietro next to the Caffe.Follow otherwise the stairs in front of Port Exit and then you will straight reach Arco San Pietro n. 4.
Do not forget to call us and we will pick you up with our private shuttle!

Santa Claus includes three structures, inside the main and typical arch of the Ancient Town, each one far just few metres from others.

The first one is Don Vito Trulli, in front of St. Peter Arch, in Arco San Pietro 4, built following the typical architectural structure of Trulli in Alberobello, that offers 'Sleep & Go' solution for travellers on a budget, proposing to anyone in need of accommodation and breakfast, the possibility to use the service. A night here goes up from 24,90 eur breakfast included. At Don Vito Trulli does not deny anyone the opportunity to refresh and relax at any time. You can not let it slip. At Don Vito Trulli you will have also free internet access.

The second structure is the Freddy House, in front of King Tancredi Arch, so-called, in the name of Freddy Mercury, leader of Queen, that twenty five years ago in Bari played in PetruzzelliTheatre, one of the most important theatres in Italy. In Freddy House you will find Superior 4 bed dorm with private bathroom, Superior double room with private bathroom, Imperial apartment for three adults with private bathroom, Imperial apartment for four adults with private bathroom, Imperial apartment for five adults with private bathroom.All rooms and apartments in Freddy House have private bathroom, refrigerator, air conditioning, plasma TV, home cinema.A night in goes up from 21,90 Euros breakfast included.

The third structure is the Bohemian Rhapsody, in front of Swebian Arch.
The Bohemian Rhapsody is a structure deployed in the city centre close to the brand new Petruzzelli Theatre, Niccolo Piccinni Theatre, the shopping centre of the town of Bari, Corso Vittorio Emanuele.
Bari is one of the pearls of the Adriatic, rich with history, culture and tradition. Our milestones are: the beach, nice weather, welcoming town full of kindness and warmth and a wonderful Mediterranean cuisine from medieval origins, and architectural style, such as the Apulian Romanesque, envied by the rest of the world!In Bohemian Rhapsody you will find Superior 4 bed dorm with private bathroom, Superior double room with private bathroom, Imperial apartment for three adults with private bathroom, Imperial apartment for four adults with private bathroom, Imperial apartment fo five adults with private bathroom.All rooms and apartments in Bohemian Rhapsody have private bathroom, refrigerator, air conditioning, plasma TV, home cinema.
All rates include breakfast.
Children under 6 are free.
Come to visit us!
It will be evocative and interesting!

Please note that we preauthorize credit cards in order to accept your booking. if your credit card will be invalid or with insufficient fund, we'll ask you to provide us with another one. If you fail to do so, we reserve the right to cancel your reservation.

Check in policy: from 10,30 until 13,00 and from 15,00 until 22,00.
Please respect our check in policy, if you intend to check in later please communicate to us.
Check out at 11,00.

Strada Arco San Pietro 4
70122 Bari, Italy
In front of Ferries and Cruise Terminal

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    No actual reception, staff gave extremely basic advice about the town. Poor tea/coffee making facilities - breakfast consisted of cheap instant coffee and a pre package croissant. No wifi, staff redirected me to his families restaurant to use their wifi and buy their food...not impressed with this hostel!
    Read More
      Anonymous, Australia, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Free City Maps
  • Lounge
  • Towels Included


Policies

  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Santa Claus Located at Strada Arco San Pietro, 4, , Bari.
Santa Claus
Italy
Bari 70122 Strada Arco San Pietro, 4
63% 149
41.1319083 16.8697233
Santa Claus
    Rooms available     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 5 Bed Private Ensuite     Deluxe 6 Bed Private Shared Bathroom     Basic 8 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback