X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Saphaipae Hostel

35 Surasak Road, Silom, Bangrak, Bangkok, Таиланд
Hostelworld рекомендует

90%Рейтинг

  • 91%Соотношение цены и качества
  • 95%Безопасность
  • 84%Расположение
  • 89%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 95%Чистота
  • 90%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Saphaipae Хостел расположен в финансовом районе Бангкока Силом, недалеко от Skytrain и лодки на реке. Гости HostelWorld сказали это общежитие 'чистыми и помнить о потребностях путешественника'; К услугам гостей открытая терраса, на месте ресторана, бильярдный стол, настольные игры и еженедельные мероприятия, бесплатный Интернет и бесплатный Wi-Fi во всем здании. Многие из наших путешественников говорят, что они останавливались бы здесь снова.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Saphaipae новый восьмиэтажный Хостел в центре города, расположенный на Surasak и Sathorn. От Saphaipae, поезд неба и Водное такси находятся в пределах досягаемости (5-10 минут пешком). Эти два основных перевозки позволяют легко добираться до многих туристических достопримечательностей, включая культурного области (Большой дворец, Ват Пхо, Золотой горы), торгового района (МБК, Пратунам, Пантип), Ночной жизни (города Патпонг, Chiana, Asiatique, Асок). Наше общежитие находится рядом супермаркет, 7 одиннадцать, полицейский участок, банки, почта, рынок утра и т.д. Это очень удобно и безопасно.
"" "" "" "24 часа прием" "" "" ""
Платите меньше, но получить больше в 'Saphaipae. Наше общежитие дизайн, чтобы быть вашим тихо и холод базирования. Вы можете отдохнуть, поесть, и путешествовать в пределах вашего бюджета с нашим эксклюзивным бесплатным завтраком стоит 99 бат. Наши объекты оснащены верхней стандарта всеми удобствами и товаров для лучшая подача ваши потребности. У нас есть прачечные, кино-зал, на сайте ресторана к (Pad Thai, Tom Yum Goong), кафе (свежий варится кофе), турагента и дружественный 24 часов прием к вашим услугам.

"" "" "У нас есть лифты в хостеле" "" ""
Наша Saphaipae 'кровати В отличие от других общежитий »мест. Наши мягкие кровати толщиной 7-8 дюймов с верхней части линии одеяло для того, чтобы убедиться, что у вас есть расслабляющий и спокойный отдых. Каждая кровать приходят со свежими чистым постельным бельем и оснащены личной розетки, лампа и Wi-Fi. Мы предлагаем различные типы номеров. У нас есть стандартная смешанный общий номер с 8-10 кроватями. Общежитие Делюкс 4- 6 кровати идеально входит бесплатный прокат полотенец. Для дам, у нас также есть личное леди общежития с отдельной общей ванной комнатой с другой. Отдельная комната с ванной также доступна для вашего лучшего комфорта.

В Saphaipae мы включают завтрак для Тип номера с ABF, личными шкафчиками, аренда замка, аренда полотенца, Бесплатный беспроводной во всем здании, бесплатный доступ к нашим многих компьютерах, бесплатный прокат фильмов и книг, бесплатной местной карте и Бангкок карте.
Остановившись в "Saphaipae ', вы уверены, чтобы получить больше !!
Лучшее для: Развлечения, Группы

Проверить наличие мест

  • Saphaipae Hostel говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что то, что делает нас особенными в том, что мы предлагаем доступное жилье с первоклассными удобствами и широким космических общежитиях, в отличие от других. Кроме того, мы думаем о наших гостей в качестве ценных друзей. Например, мы даем подарок ручается, когда гости остались много ночей, как благодарственное маркер. В течение года мы также выдают сувениры, как матерчатые мешки, футболки и открытки, и сейчас мы работаем на Saphaipae приложение, чтобы помочь нашим гостям путешествовать по всему Бангкоке еще лучше.
    Ближайший поезд неба, на станции Surasak BTS, находится всего в пяти минутах ходьбы от нашего общежития и Asiatique ночной рынок находится всего в пяти минутах езды на такси от здесь. Это отличное место для покупок, пообедать и прогуляться по набережной. Лично я рекомендую посетить Большой дворец. Гости могут взять водное такси там от пирса всего в 10 минутах ходьбы отсюда.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Действительно хорошее и чистое место. Отдельная комната огромен и на самом деле очень необычный. Хорошее обслуживание и услуги на стойке регистрации. У них даже есть обслуживание с едой по умеренной цене. Станция метро 5 минут пешком от хостела так легко найти. Также пешком расстояние от реки, так что вы можете легко прыгать в некоторые из речных судов для поездки в центр.
    Читать далее
      , Финляндия
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Очень хорошее расположение и очень близко к станции надземного метро. Большой номер .. доступ карточки-ключа и огромным хранения.
    Читать далее
      Анонимный, Таиланд, Мужчина, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • ATM
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Saphaipae Hostel Located at 35 Surasak Road, Silom, Bangrak, Bangkok.
Saphaipae Hostel
Thailand
Bangkok 10500 35 Surasak Road, Silom, Bangrak
90% 1019
13.7208751 100.5198597
Saphaipae Hostel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 10 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

×

Selling Out Soon

Saphaipae Hostel

Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Prices
map
reviews
  • Wonderful Location
  • Marvelous Staff
  • Fantastic Cleanliness
Read all reviews
  • Wonderful Location
  • Marvelous Staff
  • Fantastic Cleanliness

Hostelworld says

Saphaipae Hostel is located in Bangkok's financial district of Silom, near the Skytrain and boats on the river. Hostelworld guests have said this hostel is 'clean and mindful of a traveller's needs'; it features an outdoor terrace, onsite restaurants, a pool table, board games and weekly events, free Internet and free Wi-Fi throughout the building. Many of our travellers say they'd stay here again.
Show less Show more

Property Description

Saphaipae is a new eight-storey Hostel in the heart of the city located on Surasak and Sathorn. From Saphaipae, sky train and Water taxi are within the reach (5-10 mins walk). These two main transportations allow you to easily commute to many tourist attractions including Cultural area (Grand palace, Wat Pho, Golden Mount), shopping district (MBK, Pratunam, Pantip), Night life (Patpong, Chiana town, Asiatique, Asok). Our hostel is nearby supermarket, 7 eleven, police station, banks, post office, morning market and etc. It is very convenient and safe.
“””””””24 hours reception”””””””
Pay less but Get More at ‘Saphaipae. Our hostel is design to be your quiet and chill home base. You can rest, eat, and travel within your budget with our exclusive free breakfast buffet worth 99 THB. Our facilities equipped with top standard of all amenities and commodities to best serve your needs. We have Laundry rooms, movie room, on site restaurant to (Pad Thai, Tom Yum Goong), café (fresh brewed coffee), a travel agent and friendly 24 hours reception at your service.

“””””We have elevators inside the hostel”””””
Our Saphaipae’ beds are unlike any other hostels’ beds. Our soft beds are 7-8 inch thick with top of the line duvet in order to make sure that you have relaxing and peaceful rest. Each bed come with fresh clean linens and equipped with personal power socket, reading lamp and Wi-Fi. We offer a variety of room types. We have a standard mixed dormitory room with 8-10 beds. Deluxe dormitory 4- 6 beds ideally included free towel rental. For ladies, we also have private lady dormitory with separate shared bathroom from other. Private room ensuite is also available for your best comfort.


In Saphaipae we include breakfast buffet for roomtype with abf, personal lockers, lock rental, towels rental, free wifi throughout the building, free access to our many computers, free movies rental and books, free local map and Bangkok map.
Staying at ‘Saphaipae’, you are sure to get more !!
Show less Show more
Saphaipae Hostel Located at 35 Surasak Road, Silom, Bangrak, Bangkok.
Saphaipae Hostel
Thailand
Bangkok 10500 35 Surasak Road, Silom, Bangrak
89% 1835
13.7208751 100.5198597
Saphaipae Hostel
    Rooms available Standard 4 Bed Mixed Dorm Superior Double Bed Private Ensuite Standard 8 Bed Mixed Dorm Standard Twin Private Shared Bathroom Deluxe Double Bed Private Ensuite Standard 6 Bed Mixed Dorm Standard Double Bed Private Shared Bathroom Basic 10 Bed Mixed Dorm Standard 4 Bed Private Shared Bathroom Basic 6 Bed Female Dorm Deluxe 6 Bed Mixed Dorm

Check Availability

Thu 28 Jul 2016 - Sun 31 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Latest Review

" Close to BTS station at Surawak, good rooms with equally good facilities. Breakfast plentiful and tasty, nice restaurant too in evenings. Staff helpful and facilities clean. "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Linen Included Free Parking Free City Maps Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Security Lockers Key Card Access Common Room Elevator Bicycle Parking Breakfast Not Included Air Conditioning Meeting Rooms Book Exchange Hot Showers Outdoor Terrace Reading Light Parking Hair Dryers Ceiling Fan Safe Deposit Box Washing Machine

  • Services

    Internet Access Laundry Facilities Towels for hire Luggage Storage Fax Service 24 Hour Reception Tours/Travel Desk Currency Exchange ATM 24 Hour Security Housekeeping

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Vending Machines Cafe

  • Entertainment

    DVD's Board Games Pool Table

Policies

Policies

Credit Cards Accepted No Curfew Non Smoking Taxes Included

Saphaipae Hostel says

I think what makes us special is that we're offering affordable accommodation with top-notch facilities and wide-space dorms, unlike others. Also, we think of our guests as valuable friends. For instance, we give gift vouches when guests have stayed many nights, as a thank-you token. Throughout the year we also give out souvenirs like cloth bags, t-shirts and postcards, and right now we're working on the Saphaipae app to help our guests travel around Bangkok even better.
The nearest sky train, at Surasak BTS station, is only five minutes' walk from our hostel and the Asiatique night market is only five minutes by taxi from here. It's a great place to shop, dine and walk along the waterfront. Personally I recommend visiting the Grand Palace. Guests can take a water taxi there from the pier just 10 minutes' walk from here.
Show Less Show More

Things to Note

We are happy to announce that Saphaipae Hostel is an official partner with Air Asia �Big� Royalty Award Program. For every 50TH of room charge, you will receive 1 BIGGIE. Opening promotion, stay in dorms and receive DOUBLE the BIGGIE.

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.