X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Sehsuvar Peace Pension

Yesilada Mah No. 5, Egirdir, Турция

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хусейн и Эсма Приглашаем Вас стать частью их семьи во время пребывания с ними в Sehsuvar Peace Pension. Они приветствуют вас с бокалом Apple Tea, где можно насладиться во время отдыха в тени виноградных лоз в красивом розово-сад во внутреннем дворике.

Мирный пенсия пенсия небольшой семейный расположен в самом сердце Yesilada, Зеленом острове, и находится всего в 100 метрах северо-западу от Centrum. Всего в нескольких метрах от берега озера в любом направлении можно насладиться расслабляющим и комфортное жилье по доступной цене, наслаждаясь мирный ночной сон в безупречно чистый, очень большой двухместные, трехместные и четырех человек - с или без балкона. Все номера имеют ванные ванные комнаты и кондиционеры.

Другие услуги включают: новое постельное белье, 24 часа солнечной и электрической горячей воды, услуги прачечной, бесплатный рыбалка / дайвинг или использование гребная лодка. Много автомобильной парковки или для тех, кто желает цикла у нас есть велосипеды можно взять напрокат. Мы предлагаем раннюю регистрацию для тех, кто путешествует в ночь с Cappodocia.

В бесплатной услуги для наших гостей Гусейн приглашает вас присоединиться к нему на озере для рыбалки восхода солнца. Вы можете помочь вытащить в улове или сидеть сложа руки с камерой и сфотографировать захватывающим видом, как солнце поднимается над горой.

Вечером вы можете насладиться традиционным приготовленную в домашних условиях турецкая еда подготовленный Эсма. Кулинария Esma в лихо признакам в турецком телевидении.

Хусейн и Эсма пользоваться встречи туристов со всего мира, и мы рады поделиться своими знаниями и рассказы Egirdir и окружающих его достопримечательностей.

Завтрак предоставляется за небольшую дополнительную плату.

Одинокой планетой, Грубый Гид Нас рекомендуют, Lets Go и Michelin путеводителей.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Горячий душ
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • плавательный бассейн
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Sehsuvar Peace Pension Located at Yesilada Mah No. 5, , Egirdir.
Sehsuvar Peace Pension
Turkey
Egirdir Yesilada Mah No. 5
0% 4
37.8818991 30.8686637
Sehsuvar Peace Pension
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
XORMOREGUESTSGROUPBOOKING
ENQUIRENOW HostelBookers Logo GROUPOF15ORMORE

BOOKYOURGROUPACCOMMODATION

Sehsuvar Peace Pension

Yesilada Mah No. 5, Egirdir, Turkey

NORATING

  • ONLYPROPERTIESRECEIVERATING

Propertyinformation:

Huseyin and Esma invite you to become a part of their family while staying with them at the Sehsuvar Peace Pension. They welcome you with a glass of Apple Tea which you can enjoy while relaxing under the shade of the grape vines in the beautiful rose-garden courtyard.

The peace pension is a small family run pension located in the heart of Yesilada, the Green Island, and is only 100 metres northwest of the Centrum. Just metres to the lakeside in any direction you can enjoy relaxing and comfortable accommodation at an affordable price whilst enjoying a peaceful nights sleep in spotlessly clean, very large double, triple or quad room - with or without a balcony. All rooms have private ensuite bathrooms and air conditioning.

Other facilities include: fresh linen, 24 hour solar and electric hot water, laundry service, free fishing/diving or row boat use. Plenty of car parking available or for those that wish to cycle we have bikes available to hire. We offer early check-in for those travelling overnight from Cappodocia.

As a free service to our guests Huseyin invites you to join him on the lake for a sunrise fishing trip. You can help pull in the catch or sit back with your camera and take photos of the breathtaking view as the sun rises over the mountain.

In the evening you can enjoy a traditional home-cooked turkish meal prepared by Esma. Esma's cooking has famously featured in Turkish television.

Huseyin and Esma enjoy meeting backpackers from all around the world and are happy to share their local knowledge and stories of Egirdir and its surrounding attractions.

Breakfast is a available for a small additional charge.

We are recommended by Lonely Planet, Rough Guide, Lets Go and Michelin travel guide books.

SEARCHFORAVAILABILITY

  • LATESTREVIEW

    Location on island was a bit boring and far from otogar. The staff did not understand we would actually arrive at 4pm so we had to walk to their pension. Their English was not of good level. Also no fishing trip. We had a nice home cooked dinner but price was said to be 10TL. We were surprised that only the main dish appeared to be 10TL and all the extra's we did not ask for (such as the vegtables, bread) were charged extra. But they did not charge us extra for arriving early so was ok.
    Readmore
      ANONYMOUS, Belgium
  • SEEALLREVIEWS

FACILITIES

  • 24HOURRECEPTION
  • AIRCONDITIONING
  • BICYCLEHIRE
  • BICYCLEPARKING
  • BREAKFASTINCLUDED
  • BREAKFASTNOTINCLUDED
  • CABLETV
  • CURRENCYEXCHANGE
  • FREEPARKING
  • GAMESROOM
  • LINENINCLUDED
  • LUGGAGESTORAGE
  • OUTDOORTERRACE
  • PARKING
  • RESTAURANT
  • SWIMMINGPOOL
  • TOWELSFORHIRE


CANCELPOLICY

CANCELPOLICYTEXT1
CANCELPOLICYTEXT2




Sehsuvar Peace Pension Located at Yesilada Mah No. 5, , Egirdir.
Sehsuvar Peace Pension
Turkey
Egirdir Yesilada Mah No. 5
0% 4
37.8818991 30.8686637
Sehsuvar Peace Pension
    ROOMSAVAILABLE     Standard Doublebedprivate Ensuite     Standard Singleprivate Sharedbathroom     Standard Twinprivate Ensuite     Standard Numofbeds Private Ensuite     Standard Numofbeds Private Ensuite
Pleasegiveusyourfeedback