X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Shezan Hotel

Fariq Bin Omran, Doha, Qatar

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Среди многих отелей в Катаре, Shezan отеля в Дохе является тот, который заслуживает большего, чем простое упоминание. Из всех отелей в Дохе, Этот отель действительно представитель любезность и очарование характерно для народов Ближнего Востока.
Ближний Восток всегда привлекали поселенцев из разных стран мира. Это в основном за счет рабочих мест переполнен страны. Натуральное масло сделало Дохе, столице Катара одним из самых богатых мест на земле. Однако в последнее время стало домом для некоторых из самых великолепных архитектуры в мире. Как и остальная часть Ближнего Востока, строительства пережила бум в Дохе. Это привело некоторых из самых больших гостиничных сетей, чтобы открыть магазин в Дохе.
Элегантность, роскошь и высокий уровень комфорта, что вы можете ожидать рассматриваться с тем, когда вы поднимете в отеле Shezan в Дохе в Катаре. Проживание в отеле в Дохе Shezan просто превосходно, и окружение действительно сердце потепление. Место источает лучший комфорт. Качественное жилье хорошо поддерживается высокое качество номера в отеле Shezan в Дохе в Катаре. Чтобы понравиться гостям, в отеле есть все удобства на месте и хорошо оборудованные номера. На территории отеля предлагают хорошее соотношение цены и качества, и пусть гости выйти на удовлетворительный Примечание. Shezan отеля в Дохе представлено около 60 высококлассного номера.
Наиболее тщательный уход и планирования и проектирования сложных ушли в номера отеля. Красиво обставленные номера предлагают приятное пребывание для гостей. Комфорт гостей, имеет наивысший приоритет в отель, и это то, что делает его одним из тонкой отелей в Дохе в Катаре. Основными удобствами в отеле в Дохе Shezan включают объекте кондиционер, кабельное телевидение и телефон. Удобства гостей дополняется со стратегическим расположение отеля в Дохе Shezan
Номера в отеле чистые, и ванные всегда содержится в чистоте и в хорошем состоянии. Помимо этого, гости могут в полной мере удовольствие от прекрасно массив Удобства и услуги в Shezan отеля в Дохе. Размещение подходит для путешественников, ищущих уютный бюджетный отель в Дохе в Катаре.
Хорошо оборудованные номера и хороший набор услуг в отеле пусть они проживают в комфорте в пределах доступного диапазона. На 24-часовое обслуживание номеров и прекрасное множество номере в отеле Shezan в Дохе, гости могут приятно провести время в Дохе в рамках ограниченного бюджета.
Удобства в отеле и услугах в отеле в Дохе Shezan включать в себя все, что турист ищет хороший перерыв от однообразной жизни хочет. Идеально подходит для туристов, путешествующих на разумном бюджете, отель Shezan в Дохе имеет прекрасных закусочных в гостиничном комплексе. Он идеально подходит для бизнеса, а также туристов, отель Удобства и услуги в отеле в Дохе Shezan включают высокопрофессиональных и хорошо оборудованные конференц-залы.
В отеле также имеется банкетный зал, который можно использовать для проведения деловых обедов и другие семейные торжества. Удобства в отеле и услугах в отеле в Дохе Shezan включают прекрасно ухоженный парк прямо перед зданием отеля, который можно использовать для семейных торжеств. Вы также можете выбрать, чтобы бездельничать в парке с восхитительным свидетельствующего фонтана, чтобы ваши драгоценные моменты со своей семьей.
- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования Travelmed Group Hotels. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Shezan Hotel Located at Fariq Bin Omran, , Doha.
Shezan Hotel
Qatar
Doha Po Box 5616 Fariq Bin Omran
0% 0
25.3033338 51.4990568
Shezan Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Shezan Hotel

Fariq Bin Omran, Doha, Qatar

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Among the many hotels in Qatar, the Hotel Shezan in Doha is one that deserves more than a mere mention. Of all the hotels in Doha, this hotel is truly representative of the courtesy and charm characteristic of the Middle Eastern people.
The Middle East has always attracted settlers from across the world. This is mainly due to the job opportunities overflowing the country. Natural oil has made Doha, the capital city of Qatar one of the richest places on earth. Recently, however, it has become home to some of the most stunning architectures in the world. Like the rest of the Middle East, construction has witnessed a boom in Doha. This has led some of the biggest hotel chains to open shop in Doha.
Elegance, luxury and high level of comfort is what you can expect to be treated with when you put up at the Hotel Shezan in Doha in Qatar. The accommodation in Hotel Shezan in Doha is simply superb and the ambience is truly heart warming. The place exudes the best of comfort. The quality accommodation is well supported by the high quality room facilities at Hotel Shezan in Doha in Qatar. To please the guests, the hotel has all the amenities in place and well appointed rooms. The amenities at the hotel offer good value for your money and let the guests leave on a satisfactory note. Hotel Shezan in Doha features about 60 finely designed rooms.
The most meticulous care and planning and intricate designing have gone into the rooms of the hotel. The nicely furnished rooms offer a pleasant stay to the guests. Comfort of the guests is given the highest priority in the hotel and this is what makes it one of the fine- Hotels in Doha in Qatar. The essential room facilities at Hotel Shezan in Doha include the air conditioning facility, cable TV and telephone. The convenience of the guests is further complemented with the strategic Location of Hotel Shezan in Doha
The rooms at the hotel are clean and the bathrooms is always kept clean and well maintained. Besides this, the guests can take full pleasure of the fine array of the Hotel Amenities and Services at Shezan Hotel in Doha. The accommodation is suitable for the travelers looking for a friendly budget accommodation in Doha in Qatar.
Well equipped rooms and the nice array of services at the hotel let them reside in comfort within an affordable range. With 24 hour room service and fine array of room facilities at Hotel Shezan in Doha, the guests can have a nice time in Doha within a limited budget.
The hotel amenities and services at Hotel Shezan in Doha include everything that a tourist looking for a good break from monotonous life wants. Perfect for travelers traveling on a reasonable budget, the Hotel Shezan in Doha has fine eateries within the hotel complex. It is ideal for business as well as leisure travelers, the hotel amenities and services at Hotel Shezan in Doha include highly professional and well-equipped Conference facilities.
The hotel also offers a Banquet hall that can be used to host business luncheons and other family occasions. The hotel amenities and services at Hotel Shezan in Doha include a beautifully manicured park right in front of the hotel building that can be used for family parties. You can also choose to laze around in the park with the delightful fountain bearing witness to your precious moments with your family.
- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Shezan Hotel Located at Fariq Bin Omran, , Doha.
Shezan Hotel
Qatar
Doha Po Box 5616 Fariq Bin Omran
0% 0
25.3033338 51.4990568
Shezan Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback