X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Silver Hotel

Rr.Nazim Gafurri, Pristina, Косово

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Серебро Отель новый 3-звездочный отель в Приштине, расположенный в 30 минутах езды от международного аэропорта Приштины и всего в 1 км от центра города Приштина. Отель Silver Приштина была построена в районе идиллической части Приштины, в окружении сосновых деревьев живописный Taukbahce Park обеспечения приятную прогулку или играют дети, рядом с Grmia парк, известный своей зеленью и общественный бассейн.

Отель Silver Приштина имеет 12 комфортабельных номера и люксы с современным дизайном, роскошной отделкой и расслабляющую атмосферу, оборудованный с просторными комнатами, кондиционером, плоским телевизором с программами Digital, Бесплатный Wi-Fi, интернет, сейф, мини-бар, прямая телефонная линия, пожарных сигнализация, джакузи, элегантные умывальники, фены и купаться аксессуары. Suites довольно большие / CA 40 квадратных метров /, разделенных специальной стене от спальной части, содержащие удобные кресла для сидения или диваны, с великолепным видом и свежим воздухом, поступающим из Taukbahce парка. Большинство Silver Hotel Приштине номерах есть балконы, которые нравятся как бизнес-клиентов и туристов. Ресторан Silver Hotel расположен в цокольном этаже и предлагает как традиционные и интернациональной кухни и большой завтрак. Более 100 видов напитков и продуктов питания удовлетворить желания и ожидания требовательных гостей. Рядом с рестораном, есть малый банкетный зал, который принимает до 30 человек, с быстрым интернетом и общественного питания / кофе-braks и напитки / для Успешный организации небольшое мероприятие. Отель Silver Приштина Удобства в лифт, обслуживание, открытая парковка, подземный паркинг с наблюдением, номера для некурящих, Места для курения, газеты. Специальные мероприятия и вечеринки проводятся на террасе Silver Hotel Добавить приятные воспоминания, чтобы остаться в Приштине, благодаря прекрасным видом на город Приштина-паркового Germia, что делает гости чувствовали себя прекрасно. Отель Silver Приштина имеет многоязычное профессиональный персонал готов помочь гостям наилучшим образом они могут и обеспечить отличный сервис.

Мы требуем кредитную карту забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и снята с Вашей даты прибытия заказа, нажав на кнопку и книги Путешествие. Для недействительных кредитных карт, которые вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Отмена подтвержденного бронирования без штрафа возможна до 7 суток до даты заезда. 7 Аннулирование в течение 7 дней и нерезидентами-шоу будет взиматься плата за общую сумму бронирования.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Silver Hotel Located at Rr.Nazim Gafurri, , Pristina.
Silver Hotel
Kosovo
Pristina 10000 Rr.Nazim Gafurri
0% 0
42.6657836 21.1830434
Silver Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Silver Hotel

Rr.Nazim Gafurri, Pristina, Kosovo

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Silver Hotel is brand new 3 stars hotel in Prishtina, located 30 minutes away from Prishtina International Airport and only 1 km away from the Prishtina downtown. Silver Hotel Prishtina has been built in the the area of the idyllic part of Prishtina, surrounded by pine trees of the picturesque Taukbahce Park providing pleasant walk or children play, near the Grmia Park, famous for its greenery and the public swimming pool.

Silver Hotel Prishtina has 12 comfortable rooms and suites featuring modern design, luxurious decoration and relaxing atmosphere, equipped with spacious bathrooms, air conditioning, flat TV with Digital programs, free WiFi, Internet, safe deposit box, mini bar, direct phone line, fire alarm, jacuzzi, elegant washbasins, hair dryers and bathe accessories. Suites are quite large /ca 40 square meters/, separated by special wall from the sleeping part, containing comfortable seating armchairs or sofas, with magnificent view and fresh air coming from the Taukbahce Park. Most of Silver Hotel Prishtina rooms have balconies that please both business clients and tourists. Restaurant of Silver Hotel is located in the ground floor and serves both traditional and international meals and big breakfast. Over 100 types of beverages and foods satisfy desires and expectation of demanding guests. Next to the restaurant, there is a small banquet hall which hosts up to 30 persons, with fast Internet and catering facilities /coffe-braks and refreshments/ for succesfull organization of a small event. Silver Hotel Prishtina amenities elevator, room service, outdoor parking, underground parking lot with surveillance, non-smoking rooms, designated smoking area, newspapers. Special events and parties held at the Silver Hotel terrace add nice memories to stay in Prishtina, thanks to a wonderful view of the city of Pristina and park Germia that makes guests feel perfect. Silver Hotel Prishtina has multi-lingual professional staff ready to assist guests in the best way they can and provide excellent service.

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
Cancellation of a confirmed booking without penalty is possible until 7 days prior to arrival. 7 Cancellations within 7 days and Non-shows will be charged for the total amount of reservation.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 48h. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included. We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification.





Silver Hotel Located at Rr.Nazim Gafurri, , Pristina.
Silver Hotel
Kosovo
Pristina 10000 Rr.Nazim Gafurri
0% 0
42.6657836 21.1830434
Silver Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback