X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Smart Hyde Park View

16 Leinster Terrace W2 3EU?, Лондон, Англия

77%Рейтинг

  • 73%Соотношение цены и качества
  • 81%Безопасность
  • 88%Расположение
  • 79%Персонал
  • 71%Атмосфера
  • 75%Чистота
  • 68%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Be Smart - Stay Smart!

Мы находимся в частично-преобразован трехзвездочного отеля, показывая полный ванными комнатами в каждой комнате. Мы единственный хостел в Лондоне предложить вам этот впечатляющий преимущество! Наша классика, памятник архитектуры расположен на тихой жилой улице в самом сердце Лондона богемной Bayswater, одном из самых красивых районов Лондона.

Наши частные комнаты, в том числе двойных, близнецов, наша семья трех-и четырехместные номера люкс, которые Трехзвездочный аккредитацию и предложение в номере телевизор с кабельными каналами, прямой международный телефон, полные льняных услуг, включая ежедневный постели решений и полотенца, кофе и чай что делает салон, бесплатные персональные сейфы и бесплатные мыла.

Установите только в двух шагах от Гайд-парка / Кенсингтонского сада, вы можете расслабиться в красоте тщательно культивируемых садах и больших, открытых полях или отправиться за покупками на локальном главной улице, Queensway, где вы найдете все, от льда и роликовых коньках на исторический торговый центр!

Ноттинг-Хилл и его знаменитый рынок Портобелло только в пятнадцати минутах ходьбы; Оксфорд-стрит, Хай Стрит Кенсингтон, Marble Arch, Уголок ораторов »и десятка других знаменитых достопримечательностей расположено двадцати до тридцати минутах ходьбы; центре Лондона и Вестминстер, с известным Биг Бен и Вестминстерское аббатство, Лондонский глаз находятся всего лишь один быстрый езды на поезде. Все, что вы хотите в пределах вашей досягаемости здесь, в Bayswater, и Гайд-парк Посмотреть это ваш билет в удовольствие, развлекать отдых

Средства
• Бесплатный Wi-Fi и доступ в Интернет предоставляется в общих помещениях
• Бесплатно постельное белье и одеяла включены
• Бесплатный завтрак
• Индивидуальные шкафчики с замком в номерах
• 24-часовой прием
• Обмен валюты, доступный в ресепшн
• Нет блокировки для того, раз или комендантский час
• индивидуальный ключ-карты безопасности для каждой комнаты
• 24-часовой видеонаблюдения для дополнительной безопасности
• Удобные общие номера со спутниковым телевидением
• На территории отеля прачечная самообслуживания
• Бесплатный туристическая информация и 24-часовая помощь
Есть запирающиеся шкафчики в номерах, доступных по цене € 1,50 в день ключевого аренды.

С 24-часовой гостевой только бар, который предлагает специальные напитки, тематические вечера, высокой четкости 42-дюймовый плазменный телевизор с Sky спутникового приема для спортивных и кино ночей, а также счастливый час с 4 вечера до полуночи, вы не будете скучать на Hyde Park View.

Если вы предпочитаете, есть также просторная комната отдыха с удобными диванами, цветной телевизор с Sky спутникового приема и книгообмен, чтобы занять вас.

СКИДКИ привлечение билеты
И если вы планируете посетить достопримечательности Лондона, сэкономить время и деньги при покупке билеты притяжения прямо в ресепшн! Что до 20% от цен ворот на таких достопримечательностей, как Музей Мадам Тюссо, Лондонского Тауэра, London Eye и London Dungeon, вы будете наслаждаться им еще больше, поскольку почти все они являются FastTrack билеты прыжки вас прямо к голове очереди! Это спасет вас до трех часов при каждой достопримечательности!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Настольные игры
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Smart Hyde Park View Located at 16 Leinster Terrace W2 3EU?, , London.
Smart Hyde Park View
England
London W2 3EU 16 Leinster Terrace W2 3EU?
77% 3094
51.5117339 -0.1828837
Smart Hyde Park View
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     1 Кровать Мужское Общежитие     3 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     5 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     9 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Smart Hyde Park View

16 Leinster Terrace W2 3EU?, London, England

78%Rating

  • 75%Value For Money
  • 82%Security
  • 89%Location
  • 80%Staff
  • 72%Atmosphere
  • 75%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

Be Smart - Stay Smart!

We are located in a partially-converted three-star hotel, featuring full en-suite bathrooms in every room. We are the only hostel in London to offer you this spectacular advantage! Our classic, listed building is set on a quiet residential street in the heart of London's bohemian Bayswater, one of London's most beautiful districts.

Our private rooms, including doubles, twins, our family triple and quad suites, are three-star accredited and offer in-room TVs with cable reception, direct-dial international phones, full linen services including daily bed making and towels, coffee and tea making facilities, free personal safes and complimentary soaps.

Set just a stone's throw from Hyde Park/Kensington Gardens, you can relax in the beauty of meticulously cultured gardens and large, open fields or go shopping on the local high street, Queensway, where you will find everything from Ice and Roller Skating to an historic shopping centre!

Notting Hill and its famous Portobello Market are just a fifteen-minute walk; Oxford Street, High Street Kensington, Marble Arch, Speakers' Corner and a dozen other famous landmarks are just a twenty to thirty minute walk; downtown London and Westminster, with the famous Big Ben and Westminster Abbey, the London Eye are all just one quick train ride away. Everything you want is within your reach here in Bayswater, and the Hyde Park View is your ticket to a fun, entertaining stay

Facilities
• FREE Wi-Fi and Internet access available in the common rooms
• FREE linens and blankets included
• FREE Breakfast
• Security Lockers in the Rooms
• 24-hour reception
• Currency Exchange available at reception
• No lock-out times or curfews
• Individual security key-cards for every room
• 24-hour CCTV for added security
• Comfortable common rooms with satellite TV
• On-site self-service laundry facilities
• Free tourist information and 24-hour assistance
There are security lockers in the rooms, available for €1.50 per day key rental.

With a 24-hour guest-only BAR that offers drinks specials, theme nights, a high-definition 42 inch plasma television with Sky satellite reception for the sport and movie nights, as well as happy hour from 4pm to midnight, you won't be bored at the Hyde Park View.

If you prefer, there's also a spacious common room with comfortable sofas, a colour TV with Sky satellite reception and a book exchange to keep you busy.

DISCOUNTED ATTRACTION TICKETS
And if you plan to visit the attractions of London, save yourself time and money by purchasing your attraction tickets right at reception! With up to 20% off of gate prices on attractions like Madame Tussaud's, Tower of London, London Eye and the London Dungeon, you will enjoy them even more as almost all of them are FastTrack tickets jumping you right to the head of the queue! That will save you up to three hours' at every attraction!

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    Good hostel with really nice staff, the girls in the mornings are really helpful giving good directions and nice places for lunch, they upgraded my booking from 9 to 6 beds dorm. I will come back soon, cheers!!
    Read More
      Anonymous, England, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Board games
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

CHECK-IN: 11AM FOR DORMS CHECK-IN: 2PM FOR PRIVATE ROOMS A £10 PER PERSON (CASH ONLY) REFUNDABLE DEPOSIT WILL BE COLLECTED ON ARRIVAL. THERE IS A 3% SURCHARGE ON CREDIT CARDS TRANSACTIONS and 50p ON DEBIT CARDS. PHOTO ID REQUIRED UPON CHECK-IN. CHILDREN 12 AND UNDER MUST BE BOOKED INTO PRIVATE ACCOMODATION; dorms must be booked out (all beds) or you may be turned away and will be charged as a no-show. You must contact us after booking in order to reconfirm your booking is for private accommodation





Smart Hyde Park View Located at 16 Leinster Terrace W2 3EU?, , London.
Smart Hyde Park View
England
London W2 3EU 16 Leinster Terrace W2 3EU?
78% 3055
51.5117339 -0.1828837
Smart Hyde Park View
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite     6 Bed Female Dorm Ensuite     1 Bed Male Dorm     3 Bed Mixed Dorm Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     5 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     9 Bed Mixed Dorm Ensuite     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback