X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Snowy Waters Lodge

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Расположенный в 2,5 акров парка, как основания, Снежный Воды Lodge предлагает размещение на срок до 40 человек.

Услуги включают в себя общую кухню, лаундж и игровая комната, плазменные телевизоры, уютные камины, отдельные мужские / женские ванные комнаты, прачечная, обширная область развлечений на открытом воздухе, спа-бассейна, детская игровая площадка и снежная поезд.

Типы номеров состоят из двухместные номера, двухместные, трехместные и четырехместные конфигураций кровати. Мы предоставляем нижний лист, подушку и наволочку. Другое белье можно взять напрокат на стойке регистрации.

Летом ходить Тонгариро Crossing Alpine, описаны как новые Zealands самых популярных один день прогулки. Исследуйте горячие источники, пару отверстий, старые лавовые потоки и тихие альпийские озера в некоторых из самых драматических и активных областей национального парка Тонгариро.

Каноэ или реактивный катер Река Уангани, посетить знаменитый мост в никуда, наблюдать дикую природу в их естественной среде обитания и соединиться с земли и народа значительного исторического и культурного ландшафта, который Уангани Национальный парк.

Зимой испытать адреналин лыжах действующий вулкан. Величественный горы Руапеху на 2797m (9175ft) предлагает новые Zealands большой горнолыжный и сноуборд область. Туроа skifield находится в 30 минутах от снежных вод Lodge, Вакапапа и менее известных частных skifield Tukino оба примерно в часе езды на автомобиле.

Другие близлежащие мероприятия включают катание на горных велосипедах, катание на лошадях, ловля форели, банджи-джампинг, пейнтбол, гольф, прогулки на природе и экскурсии в Властелин колец и местах реки Queen кино. Наш дружелюбный персонал стойки регистрации могут забронировать мероприятия и организовать транспорт для вас.

Снежный Воды Lodge находится в 500 метрах от исторического поселка Raetihi, недалеко от государственного шоссе 4. Мы примерно 1,5 часа езды от Таупо или Wanganui Аэропорты или можно взять Overlander поезд из Окленда или Веллингтона в Ohakune.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатная парковка
  • Настольный футбол
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Горячая ванна
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Snowy Waters Lodge Located at 58 Ward Street, , Raetihi.
Snowy Waters Lodge
New Zealand
Raetihi 4632 58 Ward Street
0% 0
-39.4332240 175.2771720
Snowy Waters Lodge
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Snowy Waters Lodge

58 Ward Street, Raetihi, New Zealand

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Situated within 2.5 acres of park-like grounds, Snowy Waters Lodge offers budget accommodation for up to 40 people.

Facilities include a shared kitchen, lounge and games room, plasma TVs, cosy fireplaces, separate male/female bathrooms, laundry facilities, an extensive outdoor entertainment area, spa pools, a kids playground and the Snowy Train.

Room types consist of double, twin, triple and quad bed configurations. We provide a bottom sheet, pillow and pillowcase. Other linen is available for hire at reception.

In summer walk the Tongariro Alpine Crossing, described as New Zealands most popular one day walk. Explore hot springs, steaming vents, old lava flows and tranquil alpine lakes in some of the most dramatic and active areas of Tongariro National Park.

Canoe or jet boat the Whanganui River, visit the famous Bridge to Nowhere, observe native wildlife in their natural habitat and connect with the land and the people of the significant historic and cultural landscape that is Whanganui National Park.

In winter experience the adrenalin of skiing an active volcano. Majestic Mt Ruapehu at 2797m (9175ft) offers New Zealands largest ski and snowboard area. Turoa skifield is 30 minutes from Snowy Waters Lodge, Whakapapa and the less known private skifield Tukino are both approximately one hour by car.

Other nearby activities include mountain biking, horse riding, trout fishing, bungy jumping, paintball, golf, nature walks and guided tours to Lord of the Rings and River Queen film locations. Our friendly reception staff can book activities and arrange transport for you.

Snowy Waters Lodge is 500 metres from the historic township of Raetihi, just off State Highway 4. We are approximately 1.5 hours drive from Taupo or Wanganui Airports or it is possible to take the Overlander Train from Auckland or Wellington to Ohakune.

Search for availability


Facilities

  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Cable TV
  • Free Parking
  • Foosball
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Tub
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Pool Table
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Snowy Waters Lodge Located at 58 Ward Street, , Raetihi.
Snowy Waters Lodge
New Zealand
Raetihi 4632 58 Ward Street
0% 0
-39.4332240 175.2771720
Snowy Waters Lodge
    Rooms available     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback