X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

St Christopher's Oasis

59 Borough High Street, Лондон, Англия

77%Рейтинг

  • 73%Соотношение цены и качества
  • 79%Безопасность
  • 89%Расположение
  • 83%Персонал
  • 75%Атмосфера
  • 71%Чистота
  • 69%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать на наш дружественный, хостел только для женщин! Мы предлагаем более тихое, более спокойную атмосферу в то же время в давке и суматохе центра Лондона.

Просто потому, что вы остановились в общежитии не означает, что вы должны быть лишены полноценного отдыха. Это идеальное место для спокойного и расслабляющего посещения нашей великой столицы. Ваша кровать будет в тихом, уютном, чистом и комфортабельном номере. Две кровати в отдельной комнате можно заказать отдельно, как близнецы или двойной. У нас есть широкий выбор номеров, от двухместных рядового до восьми кровати общежития. Уборка номера ежедневно.

Все наши гости имеют полный доступ ко всем объектам, предлагаемых в нашей дочерней общежитии Village, расположенный на той же улице. Там также бесплатные полотенца и туалетные принадлежности.

Все гости получают скидку 25% на еду в ресторанах на месте, плюс отличные цены скидки на напитки.

Не беспокойтесь о пропавших без вести на любом из удовольствия, потому что рядом вы найдете Дружественные общежития, St Christopher Гостиницу и деревня - идеальным местом для проведения пинты и партии.

С Хостел St Christopher вы получаете лучшее из всех миров - тихий оазис, исторический Inn и партийно-центральный Village есть все, что мог возможно нуждаться. Живут так близко к центру города позволяет вам идти к реке Темзе, Тауэрский мост, Лондонский Тауэр, в London Dungeon, Собор Святого Павла, Tate Modern Gallery и Globe Theatre Шекспира. Таковы достопримечательности, которые не нуждаются в представлении или объяснение, и они причины тысячи туристов приезжают в Лондон каждый год.

Существует также Рынок Боро, традиционный рынок фруктов и овощей, что также продает специальности пищи, морепродукты и органические и справедливой торговли продукты. В выходные толпы более чем достаточно оснований, чтобы включить это в свой должен видеть список, при посещении столице Англии. Захватите кофе в одном из уютных рынок на стороне кафе и наблюдать, что мир проходит.

Независимо от того, который хостел вы проверяете в, Стойка регистрации в Деревне (расположен в нескольких минутах ходьбы при 165 Боро-Хай-стрит!) Где есть телевизор, DVD-плеер, бесплатный Wi-Fi, экскурсии и туристические продукты, дичь и удобные кушетки доступные всем остановиться в Oasis. Наш бесплатный завтрак также подается здесь (7-9 час.) Мы также предлагаем целый ряд мероприятий, от пешеходных экскурсий в течение дня, чтобы уставать и в пабе по вечерам.

Понедельникам и средам у нас есть караоке в Белуши. Вторники 80-е и 90-е сутки - маскарадный костюм является обязательным. Четвергам, наш бар DJ, Mixtape, станет вашим личным автомат - вы выбираете музыку, и он играет его. По пятницам и субботам мы катимся наш Большой блестящий диско, с большим сделок напитков и фантастической музыки от наших резидентов ди-джеев, чтобы ваш уик-энд время для вечеринки!

Там нет комендантского часа.

Пожалуйста, обратите внимание, что гости в возрасте до 18 лет должны находиться в отдельной комнате с одним из родителей или законного опекуна. Они не могут оставаться в общежитиях с людьми, которые не являются частью их собственной группы или семьи. Под 18 лет не допускаются в барах или пабах.

Пожалуйста, прочтите наши вещи в примечание ниже перед заказом. Это хостел только для женщин.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Оазис не живет до, как это описано на интернет-сайте. В тексте говорится, что, поскольку Оазис только для женщин это `ы чисто и хорошо. Боюсь, я обнаружил, что Oasis дом довольно изношены и немного грязный. Деревня, напротив, был чистым и более хорошим, чем я ожидал. Он получил потенциал, но Оазис нуждается в обоих уборки и много хорошего, легкого краской.
    Читать далее
      Анонимный, Финляндия, Женский, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Адаптеры
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Потолочные вентиляторы
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Второе
  • Крупные сети хостелов
  • 2009 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Сеть хостелов
  • 2014 Второе Крупные сети хостелов
  • 2009 Третье Сеть хостелов


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




St Christopher's Oasis Located at 59 Borough High Street, , London.
St Christopher's Oasis
England
London 59 Borough High Street
77% 1358
51.5040011 -0.0908517
St Christopher's Oasis
    Номера в наличии     2 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     8 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

St Christopher's Oasis

59 Borough High Street, London, England

76%Rating

  • 72%Value For Money
  • 80%Security
  • 90%Location
  • 83%Staff
  • 75%Atmosphere
  • 68%Cleanliness
  • 67%Facilities

Property Information:

Welcome to our friendly, female-only hostel! We offer a quieter, more relaxed place to stay while still being in the hustle and bustle of central London.

Just because you're staying in a hostel doesn't mean you should be deprived of a good rest. This is the perfect place for a restful and relaxing visit to our great capital city. Your bed will be in a quiet, cosy, clean and comfortable room. The two beds in the private room can be booked separately, as a twin or a double. We have a variety of rooms, from two-bed privates to eight-bed dorms. Rooms are cleaned on a daily basis.

All of our guests have full access to all the facilities offered at our sister hostel the Village, located on the same street. There’s also free towels and toiletries.

All guests receive a 25% discount on food at the on-site restaurants, plus great discount deals on drinks.

Don't worry about missing out on any of the fun, because nearby you'll find our sister hostels, St Christopher's Inn and the Village - the perfect venues for a pint and a party.

With St Christopher's you get the best of all worlds - the quiet Oasis, the historic Inn and party-central Village have everything you could ever possibly need. Living so close to the city centre allows you to walk to the River Thames, Tower Bridge, the Tower of London, the London Dungeon, St Paul's Cathedral, the Tate Modern Gallery and Shakespeare's Globe Theatre. These are the attractions that don't need an introduction or an explanation and they're the reasons why thousands of tourists come to London every year.

There is also the Borough Market, a traditional fruit and vegetable market that also sells speciality food, seafood and organic and fair trade foods. The weekend crowds are more than enough reason to include this on your must see list, when visiting England's capital. Grab a coffee at one of the cosy market-side cafés and watch the world go by.

No matter which hostel you're checking into, reception is at the Village (located just minutes away at 165 Borough High Street!) which has a TV, DVD player, free Wi-Fi, tours and travel products, game and comfy couches available to everyone staying at the Oasis. Our free breakfast is also served here (7-9 AM.) We also also offer a variety of activities, from walking tours during the day to movie marathons and pub crawls in the evenings.

Mondays and Wednesdays we have karaoke night in Belushi's. Tuesdays are 80s and 90s night – fancy dress is optional. Thursdays , our bar DJ, Mixtape, becomes your personal jukebox – you pick the music and he plays it. On Fridays and Saturdays we roll out our Big Shiny Disco, with great drink deals and fantastic music from our resident DJs so that your weekend is party time!

There is no curfew.

Please note that guests under the age of 18 must stay in a private room with a parent or legal guardian. They cannot stay in the dorms with people who are not a part of their own group or family. Under-18s are not permitted in the bars or pubs.

Please read our Things to Note below before booking. This is a female-only hostel.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    It was great staying in a much quieter hostel at the end of my trip. The only issue was that there was only one outlet in our room of 8 people and it was awkwardly placed behind someone's bed.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Adaptors
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Ceiling Fan
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Towels for hire
  • Towels Included
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Best Large Hostel Chain
  • 2009 Hoscar Winner
  • 3rd
  • Hostel Chain
  • 2014 2nd Best Large Hostel Chain
  • 2009 3rd Hostel Chain

View all Award Winners

Policies

  • Age Restriction
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note that guests under the age of 18 must stay in a private room with a parent or legal guardian. They cannot stay in the dorms with people who are not a part of their own group or family. Under-18s are not permitted in the bars or pubs. Group bookings are not be guaranteed to be placed in the same room, subject to availability. Please contact us prior to your arrival to check arrangements. Photo ID is required at check-in. We accept a valid passport or photographic driver’s license. Check-in: from 2pm. No matter which hostel you're checking into, reception is at the Village. The Village is just a few minutes walk past the Oasis at 165 Borough High Street. Breakfast and all common facilities are also available at The Village. You pay for your room upon arrival but please make sure your credit card is valid. Cards are verified the night before arrival and bookings with invalid credit cards may be cancelled. If you have booked using a debit card, you must contact the hostel at least 24hrs before arrival to confirm.





St Christopher's Oasis Located at 59 Borough High Street, , London.
St Christopher's Oasis
England
London 59 Borough High Street
76% 1363
51.5040011 -0.0908517
St Christopher's Oasis
    Rooms available     2 Bed Female Dorm     4 Bed Female Dorm     8 Bed Female Dorm     8 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     8 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback