X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

St. Gallen Haus

Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto, Quito, Ecuador

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Санкт-Галлен Haus является студенческое общежитие, мы специализируемся на долгосрочное проживание, так что если вы хотите получить хорошую сделку пожалуйста бронировать номер в течение минимум 5 дней и более, меньше, чем трудно, чтобы помочь вам.

Показывая два общих гостиные и два полностью оборудованная кухня, террасы, внутренние дворики, барбекю. Санкт-Галлен Haus предлагает ресторан быстрого питания, игровая комната, а также бесплатный Wi-Fi. Ecovia станция находится в 1 км от отеля. Номера в Санкт-Галлен Haus есть отдельные ванные или общая ванная комната. В некоторых номерах есть вид на город. Обслуживание номеров производится. Прачечная, Химчистка и гладильные услуги могут быть организованы по запросу. В экскурсионном бюро можно организовать прокат велосипедов. Санкт-Галлен Haus расположен в 15 км от исторического центра Quitos и в 8 км от Фош площади и в 45 минутах езды от нового аэропорта Mariscal Sucre. Бесплатная Частная парковка на прилегающей территории по запросу.

Санкт-Галлен Haus новый долгосрочный туризм и гостиничное дело Организация для молодых иностранцев, желающих учиться, путешествовать, и узнать о Эквадоре здесь в Кито.

Эта организация находится в окрестности BATN Альто, очень близко к природы и города. На востоке находится знаменитый митрополит парк, и на Запад являются торговые центры и банки. Вы будете также всего лишь пару минут от Марискаль округа и исторической части города Кито.

Санкт-Галлен Haus, люкс и Принимающие семьи были разработаны в качестве идеального места для отдыха, будь то короткая или жилье долгосрочно, и это место, где студенты и жители будут испытывать теплоту Латинской тепла и особый колорит европейского стиля, которые сделают они чувствовали себя как дома.

Организация состоит из трех основных ветвей: первый является студентом резиденция 560m2 мощностью до восемнадцати студентов, он имеет номера с отдельными и разделяющих ванные комнаты, коммунальные многоцелевых комнат, кухни, столовые, террасы, внутренние дворики, ресторан, гараж на посетителей, постоянный уборка, Интернет и прачечная, второй этап состоит из двух апартаментов 65м2, две комнаты, с максимальной вместимостью 3 человек, оборудованное всем необходимым для комфортного проживания в лучшем районе на северо-востоке Кито "Хардинес-дель- Батан "с желаемой безопасности; наконец С.Г. Принимающие семьи что способствует широкий спектр возможностей для вас, чтобы понять латинский культуру и повседневную обычаи и процедуры, практиковать язык каждодневный, имея большое время.

Час поселения в: в любое время
проверить: 14:00
завтрак не включен
кредитные карты не принимаются
политика отмены 72 часа
9 чел группы заказы принимаются

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Полотенца включены


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




St. Gallen Haus Located at Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto, Quito.
St. Gallen Haus
Ecuador
Quito Pichincha 170122 Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto
0% 1
-0.2166667 -78.5000000
St. Gallen Haus
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

St. Gallen Haus

Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto, Quito, Ecuador

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

St. Gallen Haus is a student dorm, we specialize in long term accommodation, so if you want to get a good deal please book your room for at least 5 days and more, less than that is hard to help you.

Featuring two common living rooms and two fully equipped kitchen, terraces, patios, BBQ area. St. Gallen Haus offers a fast food restaurant, a game room, and free Wi-Fi. Ecovia station is 1 km away. The rooms in St. Gallen Haus have either private bathrooms or shared bathroom facilities. Some rooms have city views. Room service is provided. Laundry, dry cleaning and ironing services can be arranged upon request. The tour desk can arrange bicycle rentals. St. Gallen Haus is located 15 km from Quitos historical centre and 8 km from Foch square and 45 minutes away from the new Mariscal Sucre Airport. Free private parking is possible at a location nearby upon request.

St. Gallen Haus is a new Long-Term Tourism and Hospitality Organization for young foreigners who wish to study, travel, and learn about Ecuador here in Quito.

This organization is located in the neighborhood of Batn Alto, very close to both nature and the city. To the East is the famous Metropolitan Park, and to the West are shopping centers and banks. Youll also be just a couple of minutes away from the Mariscal District and the Historic part of the city of Quito.

St. Gallen Haus, Suites and Host Families were designed as the ideal place to stay, whether short or long term accommodation, and is a place where students and residents will experience the warmth of Latin heat and a special touch of European style that will make them feel at home.

The organization consists of three main branches: the first is a student residence of 560m2 with capacity of up to eighteen students, it has rooms with private and sharing bathrooms, communal multipurpose rooms, kitchens, dining rooms, terraces, patios, restaurant, garage for visitors, permanent cleaning service, Internet and laundry, the second stage consists of two suites of 65m2, two rooms, with maximum capacity of 3 persons, equipped with everything needed for a comfortable stay in the best neighborhood in the northeast of Quito 'Jardines del Batan 'with the desired security; finally SG Host Families which promotes a wide range of opportunities for you to understand the Latin culture and daily customs and routines, practice the language everyday while having a great time.

check in: anytime
check out: 14:00
breakfast not included
credit cards not accepted
cancellation policy 72 hours
9 pax groups bookings accepted

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • Airport Transfers
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Towels Included


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




St. Gallen Haus Located at Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto, Quito.
St. Gallen Haus
Ecuador
Quito Pichincha 170122 Guanguiltagua N37-04 y Diego Noboa, Batan Alto
0% 1
-0.2166667 -78.5000000
St. Gallen Haus
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Shared Bathroom
Please give us your feedback