X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Sunny Hotel - Nha Trang

96/2 Tran Phu street, Nha Trang, Vietnam

80%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 80%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
С впечатляющим списком удобствами и горячей место по прекрасный песчаный пляж, Солнечный Отель является выбор для глобальных туристов и туристов. В номерах есть все, начиная от телевизоров экрана до 24 часовое обслуживание номеров, столовая на территории отеля, и есть невероятные встреч и мероприятий пространства, пригодные для всего, от заседаний совета директоров до проведения торжественных мероприятий.

Это лучший отель идеально подходит для тех, кто хочет провести отпуск в пляжном городе. Открылся новый филиал Sunny Hotel является популярным Три звезды отель класса делюкс / недвижимость / проживание и расположен в центре лучших и всемирно известный Бары / Пабы, осмотра достопримечательностей и ресторанов, которые Нячанг должен предложить. Сохраняя цены доступные, Sunny Hotel стремится создать среду, в которой люди пользуются удобства в доме, во время транспортировки-то особенное.

Солнечный Отель расположен всего в 3 минутах от пляжа и предоставляет удобный шлюз к остальной части Нячанг и его удобствами. С номера с кондиционером, Wi-Fi, вид гавани бассейн на крыше и разнообразный дружелюбный персонал выполняет все ваши потребности, этот отель является отличным выбором для всех.

Солнечный Отель предлагает организовать различные мероприятия, как поездки на острова, дайвинг, экскурсии по городу, аренда автомобилей, визовая также доступны на очень экономичной норме. Отель находится в 45-ти минутах езды от Нячанга (Камрань) аэропорта.

Солнечный Отель является дружественной семейный бизнес объединения большую услугу с непринужденной атмосферой. Будь пребывания в одном из наших просторный люкс или более основных стандартных номеров, расслабляющий нашей бассейне или воспользоваться одной из многих вьетнамских и западной кухни от многих популярных ресторанов и продовольственных рынках, окружающих отель, вы получите вкус реальной Вьетнамский жизнь, что несколько других отелей могут предложить.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Обслуживание
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Sunny Hotel - Nha Trang Located at 96/2 Tran Phu street, , Nha Trang.
Sunny Hotel - Nha Trang
Vietnam
Nha Trang Khanh Hoa 84583 96/2 Tran Phu street
80% 3
12.2223240 109.2023340
Sunny Hotel - Nha Trang
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Sunny Hotel - Nha Trang

96/2 Tran Phu street, Nha Trang, Vietnam

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

With a spectacular list of comforts and a hot location by Beautiful Sandy Beach, the Sunny Hotel is a choice destination for global backpackers and leisure travelers alike. Guestrooms feature everything from screen televisions to 24 hour room service, dining is available on site and there are incredible meeting and event spaces suitable for everything from board meetings to grand banquet events.

This premiere hotel is perfect for those looking to enjoy a holiday in a beach city. The branch new Sunny Hotel is a popular Three Star deluxe hotel/property/accommodation and situated within the center of the best and world-renowned bars/pubs, sightseeing and restaurants that Nha Trang has to offer. While keeping rates affordable, the Sunny Hotel seeks to create an environment in which people enjoy the comforts of home, while being transported somewhere special.

The Sunny Hotel is situated just 3 minutes to the beach and provides a convenient gateway to the rest of Nha Trang and its amenities. With air conditioned rooms, Wi-Fi, a harbor view rooftop swimming pool and a diverse friendly staff fulfilling your every need, this hotel is a great choice for everyone.

The Sunny Hotel offers an arrange of various activities like island trips, scuba diving, city tours, car rentals, visa arrangements are also available at a very economical rate. The hotel is 45-minute drive from Nha Trang ( Cam Ranh) Airport.

The Sunny Hotel is a friendly family business combining great service with a relaxed atmosphere. Whether staying in one of our spacious Suite or more basic standard rooms, relaxing by our swimming pool or trying one of the many Vietnamese and Western delights from the many popular restaurants and food markets surrounding the hotel, you'll get a taste of the real Vietnamese life that few other hotels can offer.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Café
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Sunny Hotel - Nha Trang Located at 96/2 Tran Phu street, , Nha Trang.
Sunny Hotel - Nha Trang
Vietnam
Nha Trang Khanh Hoa 84583 96/2 Tran Phu street
0% 2
12.2223240 109.2023340
Sunny Hotel - Nha Trang
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback