X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Sunrise Mingqing Hostel

No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District, Chongqing, Китай

66%Рейтинг

  • 63%Соотношение цены и качества
  • 68%Безопасность
  • 65%Расположение
  • 65%Персонал
  • 63%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 65%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Чунцин Shangyue Мин-Цин Хостел расположен в № 23 Xiahongxue авеню, рядом с только что Чунцин Huguang гильдии, Национального туристического AAAA месте. Это очень традиционные квадратное здание с двумя этажами и два ярда, и с длинной историей в 300 лет, начиная с конца династии Мин и начале династии Цин.

Это называется одним из трех новых туристических мест Чунцин Yuzhong района с двумя другими, Xiejia Двор и Бывшая резиденция Huziang. Мин-Цин Хостел основана на Мин-Цин стиль и опирался на Bashu культуры и является свидетелем 300 лет Чунцин иммиграции культуры и даже прямое чувствительного элемента культуры Chaotianmen Dock. Чунцин Мин-Цин Hostel является ведущим жилых стиль отеля музее на западе Китая, и все без исключения, от лам и живых Будд лидерам отрасли, от деловых талантов литераторов, будут стекаться вместе в этот счастливый общежитии.

Хостел расположен в районе, где две реки присоединиться, чтобы вы могли наслаждаться прекрасным видом на реку Янцзы ревущий восток, и это всего в 5 минутах ходьбы от роскошного торгового центра, который поможет вам оценить изящные подшипник этого быстро развивающийся город, четвертый муниципалитета под непосредственным управлением центрального правительства и крупнейшим промышленным центром на западе Китая.

Хостел находится в абсолютно идеальное место для вашего тура, праздник, бизнес-и конференц-, предоставляя уникальную атмосферу для туристского обмена и прекрасный опыт для жизни по своей травянистой двор, зеленые деревья, извилистые тропинки, ведущей к укромных местах, а также удобная транспортная развязка расширения во всех направлениях. Украшения из общежития основывается на исторической оригинальный внешний вид и снижают классических и моды. Есть современные стандартные номера и люксы с доступом вода, отопление, электричество, ванна и интернет. Современные и классические объекты хорошо сочетаются и взаимно усилены, так что среда обитания как тихий и удобный.

Чунцин Мин-Цин Хостел имеет свое особое внутреннее убранство. Вся структура используется кирпич и дерево и много цветов и трав разбросаны внутри. Есть ручной рисунки известных художников на стенах в каждой комнате, чтобы вы могли наслаждаться сильными и timehonoured художественный смысл культуры.

В приемном зале общежития, есть стена заступился фотографий, которые отображают сладкие воспоминания о гостей, проживающих здесь, так что каждый гость может быть смешан в историю и истории этого хостела. Хостел оборудован бар досуга для гостей. Когда вы чувствуете себя уставшим вы могли пригласить своих друзей, чтобы приехать и поделиться Конг-Фу Чай здесь, и это будет незабываемое памяти.

Если вы останавливаетесь в Мин-Цин Hostel,
Вы можете взять в таком большом количестве, как вам нравится глубокие культурные основания города!
Смогли оценить, как много, как вам нравится очарование развитие города!
Могли испытать столько, сколько вам нравится неповторимый стиль народных домах города!
Могли наслаждаться столько, сколько вы хотели приятно провести время вместе с друзьями!

Весь персонал Чунцин Shangyue Мин-Цин Хостел приветствуем ваше пребывание здесь!

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Несколько отдаленное расположение, трафик не очень удобно. Слишком темно ночью, девушки будет немного опасно. Сотрудники не в восторге, чем ожидалось хуже. Номера в объекте, в то время как по существу все, но внутри туалетом и умывальником в душе плохо, так что настроение влияет посетителей, в надежде улучшить.
    Читать далее
      Анонимный, Китай, Женский, 18-24

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Фены в аренду
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Sunrise Mingqing Hostel Located at No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District, Chongqing.
Sunrise Mingqing Hostel
China
Chongqing 400011 No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District
66% 26
29.5570329 106.5863513
Sunrise Mingqing Hostel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Sunrise Mingqing Hostel

No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District, Chongqing, China

66%Rating

  • 63%Value For Money
  • 68%Security
  • 65%Location
  • 65%Staff
  • 63%Atmosphere
  • 73%Cleanliness
  • 65%Facilities

Property Information:

Chongqing Shangyue Ming-Qing Hostel is located in No. 23 Xiahongxue Avenue , just beside the Chongqing HuGuang Guild Hall, the National AAAA tourist spot. It is a very traditional square building with two floors and two yards, and with a long history of 300 years, dating back to the end of Ming Dynasty and beginning of Qing Dynasty.

It is called one of the Three New Tourist Spots of Chongqing Yuzhong District with the other two, Xiejia Courtyard and Former Residence of Huziang. Ming-Qing Hostel is based on Ming-Qing style and relied on the Bashu Culture and it is the witness of 300 years Chongqing immigration culture and even the direct feeler of the Chaotianmen Dock culture. Chongqing Ming-Qing Hostel is the leading residential museum style hotel in the west of China and all without exception, from Lamas and Living Buddhas to Industry Leaders, from Business Talents to Men of Letters, will flock together at this lucky hostel.

The hostel is located in the area where two rivers join so that you could enjoy the beautiful view of the Yangtze River roaring east and it is only 5 minutes walk away from the luxurious commercial center, which helps you to appreciate the graceful bearing of this rapidly developing city, the fourth municipality under the direct administration of the central government and the biggest industrial center in the west of China.

The hostel is absolutely an ideal place for your tour, holiday, business and meeting, providing a unique atmosphere for tourist exchange and a perfect experience for living by its grassy yard, green trees, winding paths leading to secluded spots as well as convenient transportation extending in all directions. The decoration of the hostel is based on historical original appearance and compromises classic and fashion. There are modern standard rooms and luxury suites with water, heating, power, bath and internet access. Modern and classic facilities are well combined and mutually reinforced, so the living environment is both quiet and comfortable.

Chongqing Ming-Qing Hostel has its special decoration inside. The whole structure is used by brick and wood and many flowers and grasses are scattered inside. There are hand-made drawings from famous artists on the wall of each room so you can enjoy the strong and timehonoured artistic sense of culture.

In the reception hall of the hostel, there is a wall for sticking up the photos which display sweet memories of the guests staying here so each guest can be blended into the history and stories of the this hostel. The hostel is equipped with a leisure bar for guests. When you are feeling tired you could invite your friends to come over and share Kong-fu tea here and that will be an unforgettable memory.

If you stay at Ming-Qing Hostel,
You could take in as much as you like the profound cultural foundation of the city!
Could appreciate as much as you like the charm of the development of the city!
Could experience as much as you like the unique style of folk houses of the city!
Could enjoy as much as you like the wonderful time together with your friends!

The whole staffs of Chongqing Shangyue Ming-Qing Hostel welcome your stay here!

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Fax Service
  • Hairdryers For Hire
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Sunrise Mingqing Hostel Located at No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District, Chongqing.
Sunrise Mingqing Hostel
China
Chongqing 400011 No.23 , Xiahongxue Lane, Yuzhong District
66% 26
29.5570329 106.5863513
Sunrise Mingqing Hostel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Basic 8 Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Basic Double Bed Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback