X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Surfing Beach

Santa Maria, Naousa, Paros, Греция

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы предлагаем бесплатный трансфер и бесплатный выстрел узо по прибытии, !!

-Обнаружение Дайвинг
* Погружение на археологическом месте, на пещеру или скалы !!!
Ежедневные погружения и уроки

-Обнаружение Виндсерфинг
Ежедневные уроки

-4 Уилер прокат четырехъядерный
-Scooter / Прокат велосипедов

Типы размещения:
-Bungalows -Частное Одноместный / двухместный / тройной смежная.
Во всех бунгало есть кондиционер, холодильник, телевизор, веранда, ванная комната с ванной и туалетом
Континентальный завтрак и все налоги включены в размере
-пляжный Хижины (стандарт) -Частное женат / Твин.
Все пляжные хижины есть две односпальные кровати и объектов электроэнергетики, общей ванной и туалетом (фото 6 и 7)

Расположенный в 5 минутах езды от Науса традиционной рыбацкой деревни, прямо на знаменитом пляже Санта-Мария, защищенной области каталога Natura из-за большого экологического наследования, окруженный великолепным садом, Santa Maria Surf Пляж отеля 3 звезды; комплекс построен в соответствии с традиционной кикладской стиле и отвечает потребностям самых взыскательных гостей.

Один-километровый песчаный пляж Санта-Мария буквально на пороге, вы найдете его трудно противостоять отдыха у моря или наслаждаться кристально чистыми водами. Серфинг Beach Hotel может предложить современному туристу идеальный декорации отдохнуть сопровождается традиционным греческим гостеприимством и идеальной природной красоты. Добавьте немного приключений во время вашего пребывания, воспользовавшись водными видами спорта и дайвинг & серфинг клуб, который полностью оборудован в наших помещениях.

Серфинг Beach Village располагает 48 меблированными бунгало с верандой в саду, кондиционером, телевизором, холодильником, ванной комнатой и телефоном с прямым набором.
Бунгало в комнате перечислены как En люкс:

Наш отдел приема (08.00-02.00) предлагает курс, прокат автомобилей и велосипедов, почтовый сервис, парусные туры, верховая езда, горный велосипед верхом. Существует также завтрак сервис, а также специально разработанный на завтрак.

Кроме того, существуют также 12 деревянных пляжные хижины с 2 односпальными кроватями внутри и объектов электроэнергетики (общей ванной и туалетом).

Существует также целый ряд других услуг, таких как ресторан, таверна и бар на пляже, 24-часовое обслуживание автобуса, мини-рынок, серфинг и дайвинг-клуб, теннисный корт, плавательный бассейн с баром, детская площадка и т.д.

Отдых на природе Пляж является самым большим, хорошо организованный кемпинг в Киклады, площадью 55.000 кв.метров. Он расположен в длинном песчаном пляже Санта-Мария, всего в 3 км от Naoussa, ближайшего города и в 13 км от Парикия самый большой город и порт на острове.

Кемпинга полностью оборудована для того, чтобы удовлетворить потребности каждого посетителя. Здесь у Вас будет возможность насладиться свой отпуск путем объединения релаксации в Киклады природного спокойствия, среди комфорт обеспечивается нашими современным оборудованием / установками.

В Отдых на природе Бич, бамбук и деревья дают каждому посетителю естественным тень для размещения палатки. В наших объектов все виды современных услуг можно найти. Есть два ресторана (один на пляже) внутри кемпинга, где предлагается завтрак, международные и греческий традиционных продуктов питания. Существует также мини-рынок, чтобы делать покупки, место для всех, кто хочет приготовить самостоятельно. Для каждого посетителя мы обеспечиваем сейф, парковка, электричество, 24-часовая горячая вода душ и 50 туалетов.

Существует прекрасный бассейн с баром, теннисный корт и площадка для пляжного волейбола. На пляже вы найдете бар на пляже и для любителей моря, серфинга клуб и дайвинг-клуб.
Бассейн открыт с 20 июня.

Те из вас, кто желает провести свой отпуск вдали от толпы в пик туристического сезона, воспользоваться нашими специальными предложениями в течение низких и средних сезонов

Мы рады приветствовать Вас в Греции, и мы ждем Вас провести выходные с нами!

Заезд после 12:00 (полдень)
Проверьте в 11:00.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • шашлык
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Surfing Beach Located at Santa Maria, Naousa, Paros.
Surfing Beach
Greece
Paros 84401 Santa Maria, Naousa
0% 56
37.1283657 25.2782964
Surfing Beach
    Номера в наличии     Основной Один Отдельный Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной Один Отдельный Общая Ванная     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Один Отдельный Общая Ванная     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Surfing Beach

Santa Maria, Naousa, Paros, Greece

64%Rating

  • 64%Value For Money
  • 68%Security
  • 64%Location
  • 64%Staff
  • 76%Atmosphere
  • 56%Cleanliness
  • 56%Facilities

Property Information:

We offer free pick up service and a free shot of ouzo upon your arrival!!

-Discover Scuba Diving
*Dive on a Archaeological spot,on a cave or a cliff!!!
Daily dives and lessons

-Discover Windsurfing
Daily lessons

-4 wheeler quad rental
-Scooter/Bicycle rental

Accommodation types:
-Bungalows -Private Single/Double/triple en suite.
All bungalows have air-condition,refrigerator,television,veranda,private bathroom with bathtub and toilet
Continental Breakfast and all taxes included on rate
-Beach Huts (standard)-Private Single/Twin.
All beach huts have two single beds and electricity facilities,shared bathroom and toilet (photos 6 and 7)

Situated 5 minutes away from Naousa traditional fishing village, right on the famous beach of Santa Maria, protected area of Natura catalogue due to the great environmental inheritance, surrounded by a magnificent garden, Santa Maria Surf Beach is a 3 stars hotel; a complex built according to the traditional Cycladic style and meets the needs of its discerning guests.

The one km-long sandy beach of Santa Maria is literally on the doorstep, you will find it difficult to resist relaxing by the sea or enjoying the crystal clear waters. Surfing Beach Hotel can offer the modern traveler the perfect scenery to relax accompanied with the traditional Greek hospitality and ideal natural beauty. Add some adventure to your stay by taking advantage of the water sports and the diving & surfing club which is fully-equipped in our premises.

Surfing Beach Village disposes 48 furnished bungalows with veranda in the garden, air-condition, T.V. set, refrigerator, bathroom and direct dial phone.
The Bungalows are the room listed as En suite:

Our reception department (08.00-02.00) offers exchange, car and bike rental, post service, sailing tours, horse riding, mountain bike riding. There is also breakfast service as well as a specially designed area for breakfast.

In addition there are also 12 wooden beach huts with 2 single beds inside and electricity facilities (shared bathroom and toilet).

There is also a variety of other services such as restaurant, tavern and bar on the beach, 24-hour bus service, mini-market, surfing and diving club, tennis-court, swimming-pool with bar, children's playground, etc.

Camping Surfing Beach is the biggest, well-organized camping in Cyclades, covering an area of 55.000 sq.meters. It is located in the long sandy beach of Santa Maria, only 3Km away from Naoussa, the nearest town and 13Km from Parikia the biggest town and port in the island.

The camping is fully equipped, in order to satisfy the needs of every visitor. Here you will have the possibility to enjoy your vacations by combining relaxation in Cyclades natural calmness, among with comfort provided by our modern facilities/installations.

In Camping Surfing Beach, bamboos and trees provide to every visitor natural shadow for placing a tent. In our facilities all kinds of modern services can be found. There are two restaurants (one on the beach) inside the camping, serving breakfast, international and Greek traditional food. There is also a mini market to shop, place for everyone who wishes to cook on his own. For every visitor we provide safety deposit boxes, parking area, electricity, 24-hour hot water showers and 50 toilets.

There is a beautiful pool with a bar, a tennis court and a beach volley court. On the beach you will find a beach bar and for the fans of sea, a surf club and a diving club.
The swimming pool is open from 20th of June.

Those of you who wish to spend your holidays away from the crowds of the peak tourist season, take advantage of our special offers during the low and middle seasons

We welcome you in Greece and we are awaiting you to spend your holidays with us!

Check in after 12:00 (noon)
Check out at 11:00 Am.

Search for availability

  • Latest Review

    Nice camping 1 min away by walking from Santa Maria Beach. Next village (Naoussa) only reachable by bus. Showers and toilets could be cleaner but all in all, good value. Little remark: the private tents from the camping were a bit too clairaudient!
    Read More
      renauderrien, France, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Card Phones
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Restaurant
  • Swimming Pool


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Surfing Beach Located at Santa Maria, Naousa, Paros.
Surfing Beach
Greece
Paros 84401 Santa Maria, Naousa
64% 56
37.1283657 25.2782964
Surfing Beach
    Rooms available     Basic Single Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Shared Bathroom     Superior Double Bed Private Ensuite     Single Private Shared Bathroom     4 Bed Private Shared Bathroom     Basic Single Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback