X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Tampere Dream Hostel

Akerlundinkatu 2, Tampere, Финляндия

89%Рейтинг

  • 83%Соотношение цены и качества
  • 88%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 94%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 94%Чистота
  • 89%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Расположен в центре Тампере Dream Hostel является аккуратным, со вкусом оформленный хостел управляет молодая, путешественник настроенной семье. Новое общежитие представляет собой смесь безупречной помещений, отличное соотношение цена-качество и международные непринужденную атмосферу. Победителем премии Hoscar хостел предлагает размещение колеблется от комнаты в общежитии усиливается всеми современными удобствами и хостела для создания незабываемого пребывания в Тампере.

Мы предлагаем Вам размещение от 2-4 отдельных комнатах кровати к кровати место в общежитии кроватью 4, 10 или 16: отдельная комната является отличным выбором для пар, небольших групп и семей, в то время как общий номер проливает больше искренних туриста атмосферу для своих жителей. Однако новая собственной разработки кровати общежития предлагают повышенную конфиденциальность для тех, кто любит, чтобы прижаться в своем уголке (помимо того, что свою цену!). Общие номера также отличный выбор для размещения больших групп (спортивные клубы, школьные группы и т.д.), которым мы можем предложить для завтраков и просторная складское оборудование, а также.

Постельное белье входит в номерах всех типов и полотенца можно взять напрокат за символическую плату. Душ и ванная комната находятся рядом с номерами. Кроме того есть бесплатный Wi-Fi в общежитии, прачечная, камера хранения, шкафчики и сауна не за горами. Для развлечения у нас есть книги, журналы, настольные игры для вас и ваших попутчиков, и в полностью оборудованной кухне вы можете приготовить завтрак, готовить себе блюда для гурманов или просто насладиться бесплатным кофе и чаем. В целом, это уютный и спокойный общей площади, что находится в самом центре общежития.

Dream Hostel расположен на уровне улицы недалеко от нескольких известных достопримечательностей, как Tampere Hall, Университет Тампере, и Pakkahuone Sorsapuisto парка. Районе хостела области Tulli вместе с Tammela, представляют собой яркие сердце городской культуры города и ночной жизни. Баров, ресторанов, открытый с рынка, второй рукой магазины, продуктовый магазин и железнодорожного вокзала можно добраться пешком за несколько минут. Если вы хотите исследовать далее вы также можете арендовать велосипеды из общежития!

У нас есть все услуги и удобства, что любой путешественник может понадобиться, но не общежитие не является хорошим, не отличным персоналом. Мы можем, конечно, быть очень гордимся нашими. Мы надеемся, что вам нравится наше помещение, но мы поражены, если вы не очень нравится проводить время с нашими подобранных, сердечные экипажа. Быть хорошим это одно, но как истинный профессионал с городом гида ноу-хау и вечной мерцание в глазу совершенно другая вещь. Мы здесь для вас, чтобы создать пребывания вашей мечты.

Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время,

Ville, Ева и персонала Dream Hostel

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-супермаркет
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Финляндия
  • 2013 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Финляндия
  • 2014 Первое Страна Финляндия
  • 2013 Первое Страна Финляндия
  • 2012 Первое Страна Финляндия
  • 2011 Первое Страна Финляндия


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Tampere Dream Hostel Located at Akerlundinkatu 2, , Tampere.
Tampere Dream Hostel
Finland
Tampere Pirkanmaa 33100 Akerlundinkatu 2
89% 480
61.4961386 23.7792634
Tampere Dream Hostel
    Номера в наличии     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Мужское Общежитие     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     2 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     Один Отдельный Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     10 Кровать Смешанное Общежитие     16 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Tampere Dream Hostel

Akerlundinkatu 2, Tampere, Finland

89%Rating

  • 83%Value For Money
  • 88%Security
  • 93%Location
  • 94%Staff
  • 83%Atmosphere
  • 94%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Centrally located Tampere Dream Hostel is a neat, tastefully designed hostel run by a young, traveler-minded family. The brand new hostel is a blend of spotless premises, excellent value-for-money and international laid-back atmosphere. The Hoscar award winner hostel offers accommodation varying from private rooms to dormitories enhanced by all the modern comforts and hostel facilities to create an unforgettable stay in Tampere.

We offer you accommodation from a 2-4 bed private room to a bed place in a 4, 10 or 16 bed dormitory: a private room is an excellent choice for couples, small groups and families, whereas a dormitory room sheds more of a sincere backpacker's atmosphere for its dwellers. However, the new self-designed dormitory beds offer increased privacy for those who like to snuggle up in their own corner (besides being a good value for money!). Dormitory rooms are also a great choice to accommodate bigger groups (sport clubs, school groups etc), to whom we can offer breakfast and a spacious equipment storage, as well.

Sheets are included in all room types and towels can be rented for a nominal fee. Shower and bathroom facilities are located right next to the rooms. In addition there's a free Wi-Fi in the hostel area, laundry, luggage room, lockers and a sauna just around the corner. For entertainment we have books, magazines and board games for you and your fellow travelers, and in the fully equipped kitchen you can prepare your breakfast, cook your own gourmet dishes or just enjoy the free coffee and tea. All in all, it's the cozy and easygoing common area that forms the heart of the hostel.

Dream Hostel is located on street level near several well-known landmarks like Tampere Hall, Tampere University, Pakkahuone and Sorsapuisto park. Hostel's neighborhood area Tulli, together with Tammela, constitute the vivid heart of the city's urban culture and night life. Trendiest bars, local restaurants, outdoor market s, second hand stores, a grocery store and railway station are all within a few minutes' walk. If you wish to explore further you can also rent bikes from the hostel!

We have all the services and facilities that any traveler could need, but no hostel is a good one without an excellent staff. We can, for sure, be extremely proud of ours. We hope that you like our premises, but we are amazed if you don't enjoy spending time with our hand-picked, warm-hearted crew. Being nice is one thing, but being a true professional with a city guide's know-how and an eternal twinkle in the eye is a totally different thing. We are here for you to create the stay of your dreams.

We hope to see you soon,

Ville, Eve and the Dream Hostel Staff

Search for availability

  • Latest Review

    The kitchen is well equipped, the stuff are really helpful, and there are always some FREE tea and coffee
    Read More
      Anonymous, Taiwan, Mixed Group, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Mini-Supermarket
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Finland
  • 2013 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Finland
  • 2014 1st Country Winners Finland
  • 2013 1st Country Winners Finland
  • 2012 1st Country Winners Finland
  • 2011 1st Country Winners Finland

View all Award Winners

Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Tampere Dream Hostel Located at Akerlundinkatu 2, , Tampere.
Tampere Dream Hostel
Finland
Tampere Pirkanmaa 33100 Akerlundinkatu 2
89% 462
61.4961386 23.7792634
Tampere Dream Hostel
    Rooms available     4 Bed Female Dorm     4 Bed Male Dorm     Double Bed Private Shared Bathroom     2 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     Single Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom     10 Bed Mixed Dorm     16 Bed Mixed Dorm     4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback