X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

The Ascott

6 Half Edge Lane, Eccles, Манчестер, Англия

26%Рейтинг

  • 20%Соотношение цены и качества
  • 40%Безопасность
  • 20%Расположение
  • 20%Персонал
  • 20%Атмосфера
  • 40%Чистота
  • 20%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ascott, Victorian Town House, удобно расположен для центра Манчестера (10 минут езды). Встроенный для производителя одежды в 1840 и дома в первой мэра Эклс 1893 Небольшой частный отель.

Здание сохранилось множество оригинальных элементов, все номера оформлены в индивидуальном стиле на высоком уровне все наши номера не оборудованы ванной и у нас есть гостиная и зимний сад, где сервируется завтрак свежеприготовленный и служил на вашем столе (не в очереди в буфете) или вы можете иметь континентальный завтрак в номер для раннего отъезда. Бесплатная парковка и Wi-Fi. Мы проголосовали Best B & B 2004 года.

Ascott находится недалеко от центра Манчестер Сити, метро и железнодорожное сообщение (12 минут) и в пределах легкого доступа автомагистрали M602. Мы также в 10 минутах езды от Олд Траффорд, дом Манчестер Юнайтед, а также центров Траффорд и Лоури и MENArena. Город событий и Ethiad стадион (ссылка Метро). Есть богатство ресторанов и баров в пределах пешей досягаемости.
Это свойство имеет 4 звезды AA Гостевая аккредитацию Проживание.

Мы гордимся нашей вежливое обслуживание и безупречную чистоту и с нетерпением ждем встречи с Вами здесь, в Манчестере.

Пожалуйста, обратите внимание, что стойка регистрации работает до 10 вечера каждую ночь, а также на ПТ и ВС между 12 вечера и 5 вечера. Это означает, что мы не принимаем в случае прибытия после 10 вечера. После того, как заказали в вас есть 24-часовой доступ через ключ поставляемого при регистрации.

Заезд от 1 pm.- 10 вечера
Выезд до 10 утра
Аннулирование за 7 дней.
Мы принимаем оплату кредитной картой и наличными.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваша кредитная карта будет разрешено до прибытия в качестве гарантии для прибытия.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    персонал так груб и обидное, что я должен был бросить общежитие 10 минут после прибытия. Он скользил мою кредитную карту, но не (моя кредитная карта работала во всех других отелей в Великобритании, но он просто не мог этого сделать. Он попросил наличными после того как он сказали, что я должен был не так много наличных денег со мной, он потребовал, чтобы я стороны в моем паспорте, что я верил, является незаконным. Как иностранный путешественник, как я мог путешествовать по всему без моего ID? потливость, будучи Exausted после часа ходьбы от трамвайной остановки, меня держали падения
    Читать далее
      Анонимный, Китай, Женский, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Завтрак не включен
  • Имеются детские кровати
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




The Ascott Located at 6 Half Edge Lane, Eccles, Manchester.
The Ascott
England
Manchester M30 9GJ 6 Half Edge Lane, Eccles
26% 3
53.4871390 -2.3418903
The Ascott
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

The Ascott

6 Half Edge Lane, Eccles, Manchester, England

26%Rating

  • 20%Value For Money
  • 40%Security
  • 20%Location
  • 20%Staff
  • 20%Atmosphere
  • 40%Cleanliness
  • 20%Facilities

Property Information:

The Ascott, a Victorian Town House, conveniently located for Manchester City Centre (10 minutes drive). Built for a clothing manufacturer in 1840 and the home to the first Mayor of Eccles 1893. A small, privately run hotel.

The building has many original features, all the rooms are individually styled to a high standard all our rooms are en-suite and we have a lounge and conservatory where breakfast is served freshly prepared and served at your table (no queueing up at a buffet) or you can have a continental breakfast in your room for early departure. Free parking and WIFI. We were voted Best B&B of 2004.

The Ascott is close to Manchester City centre , Metro and Train links (12 Mins) and within easy access of the M602 motorway. We are also within 10 minutes drive of Old Trafford, home to Manchester United, as well as the Trafford and Lowry centres and M.E.N.Arena. Event city and Ethiad stadium (Metro link). There are a wealth of restaurants and bars within easy walking distance.
This property has a 4 Star AA Guest Accommodation accreditation.

We take pride in our friendly service and impeccable cleanliness and look forward to welcoming you here in Manchester.

Please note that Reception closes at 10pm every night and also on Fri & Sun between 12pm and 5pm. This means we do not accept arrivals after 10pm. Once booked in you have 24 hour access via a key supplied at check-in.

Check in from 1pm.- 10pm
Check-out by 10am
Cancellation is 7 days in advance.
We accept payment by credit card and cash.
Please note that your credit card will be pre authorised in advance of arrival as a guarantee for arrival.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Manchester
  • Latest Review

    the staff is so rude and insulting that I had to give up the hostel 10 minutes after the arrival. He slided my credit card but failed (my credit card worked in all the other hotels in UK but he just couldn't do it . He asked for cash after he was told I had not so much cash with me, he required me to hand in my passport , which I believed is illegal. As a foreign traveler, how could I travel around without my ID? Sweating, being exausted after an hour walk from the tram station, I was kept downs
    Read More
      Anonymous, China, Female, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • Breakfast Not Included
  • Cots available
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Reception closes at 10.00pm every night and on Friday and Sunday between 12pm and 5pm.





The Ascott Located at 6 Half Edge Lane, Eccles, Manchester.
The Ascott
England
Manchester M30 9GJ 6 Half Edge Lane, Eccles
26% 3
53.4871390 -2.3418903
The Ascott
    Rooms available     Basic Double Bed Private Ensuite     Basic Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Basic Double Bed Private Ensuite     Basic Single Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Single Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Basic Single Private Ensuite     Basic Twin Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Superior Twin Private Ensuite
Please give us your feedback