X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

The Houben

272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai, Krabi, Таиланд

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Houben это современный, частная вилла-отель в стиле включает в себя 15 с видом на океан номера любезно расположенный на скале с видом поразительное панорамный вид на Андаманское море. Это символизирует убежище для отдыха в крайне роскошной частной жизни с природным окружением, но легко доступными для нетронутых мягких белых песчаных пляжей и многих других достопримечательностей на острове Ланта и его островков. Отель расположен близко к Ба Кантианг Бич на острове Ланта Яй тропический остров на юго-западе провинции Краби.

Хотя отель расположен на скале и не имеет доступа к пляжу, гости могут ходить в соседний Ба Kantaing Бич, который берет от 5 до 10 минут. Гостям максимального комфорта во время отдыха и наслаждаясь их время на пляже, мы рекомендуем наиболее экзотический ресторан на пляже на острове, а именно Same Same But Different посредством которого они могут использовать весь механизм, чтобы иметь напитки и закуски, обед или ужин, включая использование из уборной. Отель также может организовать бесплатный трансфер от отеля этого ресторана по запросу.

Houben является идеальным местом, чтобы избежать от городской жизни, в полной мере расслабиться и восстановить силы, наслаждаясь великолепной европейской и тайской кухни в ресторане Red Alert. Окунитесь в соль бассейном положил Красным плитки с ванной джакузи, чтобы освежить свой ум и открыть секрет спокойствием и красотой заката на Андаманское море.

Ко Ланта (или Ланта Остров или Ко Ланта Яй), который охватывает 472 квадратных километров представляет собой архипелаг, включающий более 50 мелких островов. Они находятся под защитой морской Национального парка, следовательно, обеспечения природа и зелень. В общей сложности насчитывается 13 белые песчаные пляжи расположены вдоль западного побережья острова. Восток стоимость Ланта плоская со многими местными деревнях, разбросанных вдоль береговой линии. Самый большой город на острове Ланта Старый город, локально известный как Пан Si Рая. В прошлом Пан Si Рая был торговый порт для китайских и арабских торговых судов, плавающих из Китая и Ближнего Востока. Это живописный городок с участием ряда старых деревянных китайских магазинов домов, начиная с века. Соседние вдоль береговой линии, местные рыбаки док длинные хвост лодки давая вся сцена очень спокойный и экзотический тайский взгляд. Лучшее время года для посещения Ко Ланта является период с ноября по май.

Низкий сезон (01 мая - 31 октября)

В случае аннуляции за 7 суток до даты заезда штраф не взимается.
В случае аннуляции или изменения позднее одного срока взимается.
В случае не-шоу, общая стоимость заказа взимается.

Привет Сезон и Пик сезона (на 1 ноября - 30 апреля)

В случае аннуляции за 14 суток до даты заезда штраф не взимается.
В случае аннуляции или изменения позднее 50% от общего числа взимается.
В случае не-шоу, общая стоимость заказа взимается.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




The Houben Located at 272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai, Krabi.
The Houben
Thailand
Krabi 81150 272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai
0% 1
7.4973662 99.0699005
The Houben
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

The Houben

272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai, Krabi, Thailand

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Houben is a modern, private villa-style hotel comprises 15 oceanfront rooms graciously perched on a cliff overlooking a striking panoramic view of the Andaman Sea. It symbolizes an hideaway for relaxing in utmost luxurious privacy with natural surroundings, yet easily accessible to pristine soft-white sandy beaches and many other attractions on Koh Lanta and its islets. The property is located close to Ba Kantiang Beach on Koh Lanta Yai a tropical island south-west of Krabi province .

Although the property is located on a cliff and does not have access to the beach, guests can walk to nearby Ba Kantaing Beach which takes approximately 5 to 10 minutes. For guests utmost comfort while relaxing and enjoying their time on the beach, we recommend the most exotic beach restaurant on the island namely Same Same But Different whereby they can use the whole facility to have drinks and snacks, lunch or dinner including use of restroom. The hotel can also arrange a complimentary drop-off at this restaurant upon request.

The Houben is an ideal place to escape from city life, to fully relax and rejuvenate while enjoying superb European and Thai cuisine at the Red Alert restaurant. Dip into salt swimming pool laid with red color tiles with ensuite Jacuzzi to freshen up your mind and discover the secret serenity and beauty of the sunset on the Andaman Sea.

Koh Lanta (or Lanta Island or Koh Lanta Yai) which covers 472 square kilometers is an archipelago comprising more than 50 small islands. They are protected under the Marine National Park Authority, hence ensuring unspoiled nature and greenery. Altogether, there are 13 white sandy beaches lie along the west coast of the island. The east cost of Koh Lanta is flat with many local villages scattered along its coastline. The biggest town on the island is Lanta Old Town which is locally known as Ban Si Raya. In the past, Ban Si Raya was a commercial port for Chinese and Arabic trading boats sailing from China and the Middle East. It is a picturesque town featuring rows of old wooden Chinese shop-houses dating back a century. Nearby along the coastline, local fishermen dock their long-tail boats giving the whole scene a very serene and exotic Thai look. The best time of the year to visit Koh Lanta is between November and May.

Low season (on May 01 - On Oct 31)

If cancelled up to 7 days before date of arrival, no fee will be charged.
If cancelled or modified later, one night will be charged.
In case of no-show, the total price of the reservation will be charged.

Hi Season and Peak season (on Nov 1 - on April 30)

If cancelled up to 14 days before date of arrival, no fee will be charged.
If cancelled or modified later, 50 % of total will be charged.
In case of no-show, the total price of the reservation will be charged.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Low season (on May 01 - On Oct 31) If cancelled up to 7 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later, one night will be charged. In case of no-show, the total price of the reservation will be charged. Hi Season and Peak season (on Nov 1 - on April 30) If cancelled up to 14 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later, 50 % of total will be charged. In case of no-show, the total price of the reservation will be charged.





The Houben Located at 272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai, Krabi.
The Houben
Thailand
Krabi 81150 272 Moo 5, Ba Kantiang Bay, Koh Lanta Yai
0% 1
7.4973662 99.0699005
The Houben
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback