X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

The North Face Inn

lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal, Pokhara, Nepal

91%Рейтинг

  • 93%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 94%Персонал
  • 86%Атмосфера
  • 96%Чистота
  • 89%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Книга с нами, чтобы получить бесплатно забрать из вашей точки прибытия в Покхаре с нашей частной машине.

Бесплатный Wi / Fi сервис с высокоскоростным подключением к Интернету.

North Face Inn родился в 2010 апреля в Покхара, который является ярким местом для естественной красоты на высоте около 850 метров над уровнем моря.

North Face Inn расположен в одном из красивейших, чистый, тихий и экологически чистый переулок берегу озера, где вы можете увидеть четкую заснеженные machhapuchhre (рыбий хвост) горы и чистое озеро FEWA.

North Face Inn расположен в центральной части района озера, но не на главной улице. North Face Inn около двух сотен метров внутри на восток от 7 / одиннадцати ресторане около типовой устав банка. Это означает, что мы достаточно далеко для всего этого шума главной улицы и очень достаточно близко для всех действий, вы должны сделать в городе, такие как: рестораны, бары, интернет-кафе, путешествия и походы агентство, ATM и т.п. North Face Также гостиница находится в доступном расстоянии от места, как, аэропорт, Туристический автобус стоять, Туристический информационный центр, Annapurna Проект Заповедник (АКАП) счетчик, Иммиграционная служба, туристическая полиция и т.п ..

North Face Inn имеет большой красивый солнечный сад с различными типами растений и сезонных цветов в этом саду мы также расти наши собственные органические овощи. Где можно отдохнуть в спокойной обстановке. Наши номера очень комфортно с новой мебелью с мягкой и чистое постельное белье, ковровые покрытия, отсутствия ковровое покрытие, все номера имеют приложить ванная комната, где теплая вода все время нагревается окружающей среды и экологически чистых системы солнечной энергии. Солнечный балконами, с которых открывается великолепный вид на горы. Все номера имеют большие окна, которые предоставляет вам свежий воздух & в зимнее время, когда вы ищете теплых и солнечных комнат, эти окна идеально подходит для вас, чтобы обеспечить удовольствие тепло. У нас есть два обычно непальских путь построен роскоши коттеджи в то же соединения для тех людей, которые хотят иметь свой собственный частную жизнь. Здание отеля North Face Inn очень новый и он работает молодой и жесткий рабочей семье с нашими двумя маленькими детьми. Где вы будете чувствовать домашнюю атмосферу в то же время вам будет приветствоваться как член семьи. Лучшая часть Inn является солнечная терраса. Терраса красиво оформлены с шезлонгами и другой стул и таблиц. В террасе вы можете съесть свой завтрак и это очень хорошее место МНН для тех людей, которые хотят заниматься йогой по утрам. Вся площадь террасы этажном керамической плитки, так это в чистоте. Отсюда вы можете увидеть рыбий хвост монтирования, гора Аннапурна & самое главное озеро FEWA, которое сердце Покхара.
С этого сезона мы добавили 10 новых Больше комнат в верхнем этаже здания. Эти номера очень хорошо для зрения и у них есть терраса перед ними. Мало кто из комнат на верхнем этаже открывается почти весь вид на озеро Fewa.
Наши сотрудники очень приветливы и готовы помочь вам в любое время. Мы уверены, что мы можем дать полное удовлетворение для наших гостей здесь, в The North Face Inn, чем сравниться с другой отель в Покхаре в основание это стандарт.

Мы специализируемся на экскурсии во всех пешеходных маршрутов Непала, имея правительство разрешило походы компании: Mountain House походы и экспедиции Pvt. ООО Итак, мы можем организовать все виды похода по просьбе нашего guests.Like:
# Аннапурна цепи Trek
#Annapurna Базовый лагерь Trek
# Ghorepani- Пун Хилл Trek
# Джомсом - Muktinath Trek
# Дхаулагири круглый путь
# Manasulu круглый Trek
# Все маршруты из походов в районе Эвереста
# В западной Джамла Рара озера, чтобы Долпо - говорят Phoksundo озера
# В восточной Макалу в Kanchanjanga все маршруты

Мы также можем организовать экскурсионные програме на просьбу нашего гостя, доставив их в таких местах, как, Sarangkot восхода солнца, храм Bindabashini, Покхара старый базар, Бат пещеры, Горка мемориал musiem, Сети Ущелье реки, монастырь, тибетский лагерь беженцев, Мир во всем мире пагода и из стороны долины со знаменитым Begnas и Рупа озера.

Если вы ищете тихий, удобный и доступное жилье с великолепным обслуживанием в центре города, то North Face Inn является путь!

Наши услуги

North Face Inn предоставляет все виды объектов, требующих для наших клиентов,
# Trekking #paragliding
# Рафтинг # долина экскурсии
# Джунгли Safari
# Авиабилетов

Над цена не входит в завтрак и 10% за обслуживание.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Сейф


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




The North Face Inn Located at lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal, Pokhara.
The North Face Inn
Nepal
Pokhara lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal
91% 188
28.2124232 83.9595365
The North Face Inn
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

The North Face Inn

lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal, Pokhara, Nepal

92%Rating

  • 96%Value For Money
  • 93%Security
  • 90%Location
  • 93%Staff
  • 86%Atmosphere
  • 94%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Book with us to get a free pick up from your arrival point in Pokhara with our private car.

Free Wi/Fi service with high speed internet connection.

The North Face Inn is born in 2010 April in Pokhara, which is a striking place for natural beauty at an altitude of about 850 meters from the Sea level.

The North Face Inn is situated in one of the beautiful, clean, quiet & environment friendly lane of the lakeside from where you can see the clear snow-capped machhapuchhre (Fishtail) mountain and clear Fewa lake.

The North Face Inn is located in the central part of the lakeside area but not in the main street. The North Face Inn is about Two Hundreds meters inside to east from the 7/ eleven restaurant near Standard charter Bank. It means we are far enough for all this noise of the main street and very close enough for all the action you have to do in town, such as: Restaurants, Bars,Internet cafes, Travel & trekking agency , ATM etc. The north face inn is also in reachable distance from the place like, Airport, Tourist Bus stand, Tourist information center, Annapurna Conservation Area Project ( ACAP) counter, Immigration office, Tourist police etc..

The North Face Inn has a large beautiful sunny Garden with different types of plant and seasonal flowers in this garden we also grow our own organic vegetables. Where you can relax in quiet environment. Our Rooms are very comfortable having new furniture with soft & clean bedding, carpeting, non carpeting, all rooms have attach bathroom where warm water is all the time heated by environment and Eco friendly solar power system. Sunny private balconies which offers a splendid view of the mountains. All rooms have big windows which provides you the fresh air & in the winter when you are looking for warm & sunny rooms ,these windows are perfect for you to provide the pleasure warm. We have two typically Nepali way built luxuries cottages in the same compound for those people who want to have their own privacy. The North Face Inn hotel building is very new & it is running by a young and hard working family with our two little children. Where you will feel the homely atmosphere at the same time you will be welcomed like a family member. The best part of the Inn is the sunny Terrace. The terrace is nicely furnished with sun beds & other chair & tables. In the terrace you can eat your breakfast & it is a very nice spot of the Inn for those people who want to do Yoga in the morning. The whole area of the terrace is floored with ceramic tiles, so it is clean. From here you can see the mount fishtail, mount Annapurna & most importantly the Fewa lake, which is the heart of Pokhara.
From this season we have added 10 new more rooms in the top floor of the building. These rooms are very nice for view and they have terrace in front of them. Few of the rooms at the top floor offer almost whole view of the Fewa lake.
Our staffs are friendly and willing to help you at any time. We are sure that we can give the full satisfaction for our guests here in The North Face Inn than compare to the other Hotel in Pokhara in the base of it's standard.

We are specialized in trekking in all trekking routs of Nepal, By having government authorized trekking company : The Mountain House Treks & Expedition Pvt. Ltd. So we can arrange all kinds of trekking on the request of our guests.Like:
# Annapurna circuit Trek
#Annapurna Base camp Trek
# Ghorepani- Poon Hill Trek
# Jomsom - Muktinath Trek
# Dhaulagiri round Trek
# Manasulu round Trek
# All routs of trekking in Everest region
# In the west Jumla to Rara Lake To Dolpo - Say Phoksundo lake
# In the east makalu to Kanchanjanga all routs

We also can arrange the sight seeing programe on the request of our guest by taking them to the places like , Sarangkot for sunrise, Bindabashini temple, Pokhara old Bazaar , Bat cave, Gorkha memorial musiem, Seti river gorge, Monastery, Tibetan refugee camp, World peace pagoda & out side of the valley to famous Begnas & Rupa lake.

If you are looking for quiet, comfortable and affordable accommodations with great service in a central location then The North Face Inn is the way to go!

Our services

The North Face Inn provides all kind of facilities that require for our clients.
# Trekking #paragliding
# Rafting # valley sightseeing
# Jungle Safari
# Ticketing

Above price is not included with Breakfast & 10% service charge.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    Very nice guesthouse. I had a very long conversation with the owner about how amazing the guest house was. The lodging is very clean, facilities are nice with flush toilets and fans for those long hot nights. Wifi works well, but mainly in the common areas. I was very comfortable in this guesthouse and would stay again. It's slightly off the beaten path (about a 5 min walk from the Lakeside area), but the nights were quiet and relaxing if you prefer to be away from the loudness of Lakeside.
    Read More
      Anonymous, USA, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Airport Transfers
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Safe Deposit Box


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




The North Face Inn Located at lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal, Pokhara.
The North Face Inn
Nepal
Pokhara lakeside-6, Pokhara, kaski, Nepal
92% 180
28.2124232 83.9595365
The North Face Inn
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback