X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

The Strand Hotel - Nairobi

Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi, Nairobi, Кения

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Strand Hotel является современное пока комфортабельный отель, который захватывает лучшие Kenyas теплой традиции гостеприимства

С своей непринужденной, но изысканной обстановке, где Просторные номера прекрасно назначен для комфортного проживания. Отель, безусловно, ответ на вашего путешествия необходимо ли вы бизнес или отдых гость

Отель предлагает широкий выбор 50 просторных номера, некоторые с балконами и террасами, все роскошно обставленных предлагать самые высокие стандарты комфорта и стоимости по доступным ценам. Каждая часть отеля была разработана с ваших интересах в виду. Все номера оснащены спутниковым телевизор с DSTV, домофон Телефон Удобства, iInstant нагреватель во всех душевых, состояние искусства Мебель, 24 часа обслуживание в номере, балконы и террасы, москитные сетки, чистые ванные комнаты, рабочий стол, высокое неограниченный доступ в Интернет , бесплатный чай и кофе и хранилищ - Шкафы и ящики

Эйри и хорошо освещенном ресторане отеля, вместимостью 60 человек, и она открыта для внешних ужинов, а также гостей отеля. Смотреть ваша еда готовится из нашей уникальной кухней нашими высококвалифицированными профессиональными шеф-поварами.

Наша кухня является кенийский а также международной и есть супы, салаты, гамбургеры, стейки, гриль, рыбу, вегетарианские выборы, удивительные десерты и кенийские чаи и кофе все поданные в уютной обстановке с спокойный атмосферы

Наш бар предлагает широкий выбор местных и международных сортов пива, спиртных напитков, вин, шампанского, коктейлей и свежевыжатых соков. Смотрите прямые трансляции спортивных действия, как вы отдохнуть на большой плоский экран в баре. С Strand Hotel, удобство и индивидуальный сервис всегда является частью стоимости

Наш полностью оборудованный состояние конференц-зале арт, который имеет способность сидеть до пятидесяти народов могут быть использованы для званых обедов, фуршетов, семинаров и совещаний исполнительного. Наши опытные, заботливый персонал будет гарантировать, что результат вашего мероприятия успеха

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.

Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Комната для багажа
  • Ресторан
  • Чай/Кофеварка


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




The Strand Hotel - Nairobi Located at Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi, Nairobi.
The Strand Hotel - Nairobi
Kenya
Nairobi 00300 Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi
0% 0
-1.3059939 36.8244767
The Strand Hotel - Nairobi
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

The Strand Hotel - Nairobi

Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi, Nairobi, Kenya

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Strand Hotel is a contemporary yet comfortable hotel which captures the best of Kenyas warm tradition of hospitality

With its casual yet elegant setting where spacious guest rooms are perfectly appointed for a comfortable stay. The hotel is definitely the answer to your travelling needs whether you are a business or leisure guest

The hotel offers a selection 50 spacious rooms, some with balconies and terraces, all lavishly furnished to offer the very highest standards of comfort and value at affordable rates. Every part of the hotel was designed with your best interest in mind. All the rooms have a satellite Television set with DSTV, Intercom Telephone facilities, iInstant heater in all showers, state of The Art Furniture,24 Hours room service, balconies & terraces, mosquito nets, clean bathroom facilities, work desk, high unlimited internet access, complimentary tea and coffee making facilities and storage facilities - Wardrobes and Drawers

Airy and well lit Hotel restaurant has capacity of 60 guests and it is open to outside dinners as well hotel guests. Watch your food being prepared from our unique open kitchen by our highly professional chefs.

Our cuisine is Kenyan and international and features soups, salads, burgers, steaks, grills, fish, a vegetarian selections, amazing desserts and Kenyan teas and coffee all served in a cosy setting with an easy going ambience

Our bar offers a wide range of local and international beers, spirits, wines, champagnes, cocktails and fresh juices. Watch live sporting action as you unwind on the large flat screen at the bar. With the Strand Hotel, convenience and personalized service is always part of the value

Our fully equipped state of the art conference hall which has a capacity to sit up to fifty peoples can be used for dinner parties, cocktails, seminars and executive meetings. Our skilled, dedicated staff will ensure that the outcome of your event is a success

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.

Check in: 13:00
Check out: 11:00

In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Luggage Storage
  • Restaurant
  • Tea/Coffee Making Facilities


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




The Strand Hotel - Nairobi Located at Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi, Nairobi.
The Strand Hotel - Nairobi
Kenya
Nairobi 00300 Nairobi West, Gandhi Avenue, P. O. Box 9081 - 00300 Nairobi
0% 0
-1.3059939 36.8244767
The Strand Hotel - Nairobi
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior Single Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite
Please give us your feedback