X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

The Wild Fig Hostel

Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi, Zadar, Хорватия

88%Рейтинг

  • 86%Соотношение цены и качества
  • 87%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 93%Персонал
  • 93%Атмосфера
  • 89%Чистота
  • 89%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Если вы ищете недорогой хостел, больше, чем просто место для сна, интересное место, чтобы встретиться путешественников, так или место просто, чтобы отдохнуть и расслабиться в одном из наших гамаках, то смотрите не далее, чем The Wild рис.

Победа в Trip Advisor Award за выдающиеся достижения (2014), мы предоставляем намного больше, чем просто чистый хостел, доброжелательный международного персонала и супер удобными кроватями, у нас есть нечто особенное, что сделает вас не хотят уезжать.

Запуск двух путешественников (английском и австралийских) наше общежитие перекликается с вибрацией, комфорт и маленькие причуды нашего собственного опыта путешествий со всего мира.

Мы выбрали для открытия наше общежитие за пределами центра Старого города, чтобы сделать его своего рода уникальный «дом вдали от дома", что многие из гостей пришли любить - место, где можно отдохнуть, расслабиться и пообщаться с новыми и старыми друзьями, с гулом и вибрацией, которые обеспечат ваше пребывание является одним вы никогда не забудете.

Наша очаровательная и уникальный хостел расположен в безопасном районе Арбанаси и прекрасно подходит, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к основным железнодорожного и автобусного вокзалов города Задар (в 10 минутах ходьбы). Мы также в нескольких минутах ходьбы от прекрасного побережья и пляжей кафе участке Kolovare, где вы можете выпить и наблюдать закат или погружение в море прекрасного Адриатического моря, наряду с местными жителями.

Если вы хотите посетить Старый город Задар, то будьте уверены, что мы только в 20 минутах ходьбы от Староместской центра (короткая маршрута) или 40 минутах ходьбы вдоль потрясающей пути побережья (длинный путь) - где вы можете насладиться непревзойденные виды острова, поплавать или даже попробовать скалы прыгает в искрящееся Адриатическое море. Если вы чувствуете себя немного устали, мы можем организовать местное такси, чтобы доставить Вас в Старый город в течение всего нескольких евро или местная автобусная остановка находится в непосредственной близости от общежития. У нас также есть горные велосипеды можно взять напрокат.

Дикий рис предлагает широкий выбор общежития и частные номера, которые чистые и безопасные с комфортом в виду. Каждому гостю предоставляется шкафчик для ценностей (принести замок или арендовать один из нас), и мы имеем самые удобные матрасы на дополнительной высота нары обеспечить лучший ночной сон. Наши арт и комфортабельные двух-и двухместные номера расположены на верхнем этаже общежития для дополнительной частной жизни и выходят на большой террасе с видом на дальних Велебит горы.

Не стесняйтесь использовать нашу просторная и полностью оборудованная кухня для гостей (самый большой кухонный любого общежития в Задар), с местного супермаркета через дорогу. Если вы не представляете себе готовить - мы предлагаем карри и барбекю ночи в ведении нашего замечательного персонала - и домашнюю выпечку на завтрак, чтобы облегчить ворчать день желудки и ночь.

В дикой рис мы также предлагаем самые большие общие области любом хостеле в Задар, в котором можно не только отдохнуть или пообщаться с другими гостями. Закажите напиток из нашего лицензионного баре хостела с ценами туриста, чтобы заставить вас улыбнуться - в том числе большие коктейли, местные вина, хорватские пиво и модные коктейли - то насладиться видом над нашей прекрасной общежития саду. Мы считаем, ночные события в общежитии, что позволяет легко познакомиться с другими единомышленников туристов.

Однако наш самый большой актив в The Wild рис являются наши сотрудники - всегда готовы приветствовать вас с улыбкой и со знанием местных особенностей, которые будут уверены, чтобы сделать ваше пребывание в Задар уникальным. Мы предлагаем предложения и идеи, которые могут гарантировать сделают Ваше пребывание незабываемым - из местных скальных прыжки сайтов, чтобы однодневных поездок в Национальных парках в нашем общежитии фургона, езда на велосипеде приключения или на катере приключений на местные острова. Нам есть, что для каждого бюджета.
Так что с Несс, сб, Нена, Катарина, Кики, Марина, Пьер, Гриффин и рис (наш слепой сумасшедший кошка) - мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.

Рис игрока.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




The Wild Fig Hostel Located at Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi, Zadar.
The Wild Fig Hostel
Croatia
Zadar 23000 Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi
88% 312
44.1013314 15.2469849
The Wild Fig Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     10 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

The Wild Fig Hostel

Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi, Zadar, Croatia

88%Rating

  • 86%Value For Money
  • 87%Security
  • 80%Location
  • 93%Staff
  • 93%Atmosphere
  • 89%Cleanliness
  • 89%Facilities

Property Information:

If you are looking for an affordable hostel, more than just a place to sleep, a fun place to meet travellers alike or a place just to kick back and chill out in one of our hammocks, then look no further than The Wild Fig.

Winning a Trip Advisor Award for Excellence (2014), we provide way more than just a clean hostel, friendly international staff and super comfortable beds, we have something special that will make you not want to leave.

Run by two travellers (English and Australian) our hostel echoes the vibrancy, comfort and little quirks of our own travel experiences from across the world.

We chose to open our hostel outside the Old Town centre to make it the kind of unique ‘home away from home’ that so many of guests have come to love – a place where you can relax, unwind and socialise with new and old friends, with a buzz and vibrancy that will ensure your stay is one you will never forget.

Our charming and unique hostel is located in the safe neighbourhood of Arbanasi and is perfectly located to provide quick and easy access to the main bus and train stations of Zadar (just 10 minutes walk). We are also just a short walk to the beautiful coastline and beaches of the Kolovare cafe precinct, where you can take a drink and watch the sunset or dive into the sea of the beautiful Adriatic, alongside the locals.

If you want to visit the Old Town of Zadar, then rest assured that we are only a 20 minute walk to the Old Town centre (short route) or a 40 minute walk along a stunning coastline path (long route) – where you can enjoy unsurpassed island views, take a swim or even try cliff jumping into the sparkling Adriatic sea. If you are feeling a little tired we can arrange a local taxi to take you into the Old Town for just a few euros or the local bus stop is located just outside the hostel. We also have mountain bikes available for rent.

The Wild Fig offers a range of dorm and private rooms that are clean and secure with comfort in mind. Each guest is provided with a locker for valuables (bring a padlock or rent one from us) and we have the comfiest mattresses on extra height bunks to ensure the best night sleep. Our arty and comfortable twin and double rooms are located on the upper floor of the hostel for extra privacy and lead onto a large communal terrace with views over the distant Velebit Mountains.

Feel free to use our spacious and fully equipped guest kitchen (the biggest kitchen of any hostel in Zadar), with a local supermarket just across the road. If you don’t fancy cooking – we offer curry and BBQ nights run by our wonderful staff - and homemade cakes for breakfast to ease grumbling stomachs day and night.

At the Wild Fig we also offer the largest common areas of any hostel in Zadar, in which you can both relax or socialise with other guests. Grab a drink from our licensed hostel bar with backpacker prices to make you smile – including great smoothies, local wines, Croatian beers and fancy cocktails - then enjoy the views out over our beautiful hostel garden. We hold nightly events at the hostel, making it easy to meet other likeminded travellers.

However our biggest asset at The Wild Fig are our staff - always ready to welcome you with a smile and with local knowledge that will be sure to make your stay in Zadar unique. We offer suggestions and ideas that can guarantee will make your stay unforgettable - from local cliff jumping sites, to day trips to the National Parks in our hostel van, bike riding adventures or speed boat adventures to the local islands. We have something for everyone’s budget.
So from Ness, Sat, Nena, Katarina, Kiki, Marina, Pierre, Griffin and Fig (our blind crazy cat) – we look forward to welcoming you soon.

The Fig Team.

Search for availability

  • Latest Review

    Very nice staff, always up to help you. It is near to the Bus station and supermarket, and tours to the most famous parks organised by the staff. I am delighted to recommend this hostel.
    Read More
      Anonymous, Brazil, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Check in and check out times Check out time is 11am and check in time is midday. If you arrive early at the hostel we can securely store your luggage while you wait in our beautiful big garden. No curfew or time limited access





The Wild Fig Hostel Located at Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi, Zadar.
The Wild Fig Hostel
Croatia
Zadar 23000 Uvala Bregdetti, 14a, Arbanasi
88% 314
44.1013314 15.2469849
The Wild Fig Hostel
    Rooms available     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     10 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Mixed Dorm     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Deluxe 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback