X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Traipu Eco Hostel

Rua Traipu, 607, Sao Paulo, Бразилия

86%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Остановившись в Traipu Eco собственности шанс, во время путешествия, осуществляющих сообщество, общение и испытывают аспекты культуры, кухни и искусства в приятной атмосфере, которая предлагает своим гостям возможность насладиться учтивость Сан-Паулу и в то же время наслаждаться спокойствием большая комната, очаровательный, теплый, доброжелательный, и что стоит за устойчивость.

Traipu Эко недвижимости предлагает приятный, веселый и покой в ​​красивом особняке с бассейном, барбекю и блока, в окружении садов. Есть несколько жилых помещений, залов и больших комнаты и кухня комфортно молодежи недвижимости, услуги прачечной для использования гостя, Wi - Fi, кабельное телевидение и завтрак включен.

Недвижимость находится в 1,5 км от станции метро Marechal Deodoro, 1,8 км автовокзал Барра Funda, недалеко от автобусных линий Франциско Matarazzo Av., Амарал Гургеля, Авенида Pacaembu и Кардосо де Алмейда Street.

Близость к Бранка парк Агуа (1 км), на стадион Pacaembu (750 м) и Палмейрас (2 км), конференц-центров и выставочных площадей, как и Южной Америки (1,6 км), Мемориал да America Latina (1,4 км ), Парк Anhembi Sambadrome (4,7 км), культурные центры и музеи, такие как Музей футбола (750 м), Casa Гильерме де Алмейда, СУНЦ (2,5 км) и MASP (3,5 км) колледжей и университетов: Faculdade Санта Marcelina ( 240 м), МПУЕ - SP (800 м), FAAP (1.2 км), Getúlio Варгас школа (3,7 км), Маккензи (2.3 км), коммерческих и деловых центров, таких как Руа 25 марта и достопримечательностей Сан-Паулу (муниципального рынка, сезон Света, Соборная площадь и собор, Av Ipiranga и Авенида Сан-Жуан) стимулирует бразильских и иностранных туристов, чтобы интегрироваться автономно динамичного города, предлагая возможность испытать аспекты богатой культурой, кухней и искусства Сан-Паулу, поощряя социальное взаимодействие, интерактивность и культурный туризм эксперименты.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ, вы должны делать это по крайней мере 48 часов до прибытия.

Заезд: 14:00

Выезд: 12:00

При бронировании вы можете быть взимается 40% заранее для того, чтобы обеспечить брони (не возвращается), вы можете связаться по собственности, запрашивающего CVV код кредитной карты, используемой для этой регистрации или попросили залог.

Новый год и Карнавал нам нужно выплата 100% от общей стоимости проживания потребуется для подтверждения заказа.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Полотенца в аренду


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Traipu Eco Hostel Located at Rua Traipu, 607, , Sao Paulo.
Traipu Eco Hostel
Brazil
Sao Paulo São Paulo São Paulo /012 Rua Traipu, 607
86% 1
-23.5371763 -46.6646862
Traipu Eco Hostel
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 8 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Мужское Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 5 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Traipu Eco Hostel

Rua Traipu, 607, Sao Paulo, Brazil

86%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Staying at Traipu Eco Property is a chance, while traveling, exercising the community, socializing and experiencing aspects of culture, cuisine and art in a pleasant atmosphere that offers guests the opportunity to enjoy the urbanity São Paulo and at the same time enjoy the tranquility of a large room, charming, warm, friendly, and that stands for sustainability.

The Traipu Eco Property offers pleasant, cheerful and quiet in a beautiful mansion with pool, barbecue and block, surrounded by gardens. There are several living areas, halls and large rooms and comfortable youth property kitchen, laundry facilities for guest use, Wi - Fi, cable TV and breakfast included.

The Property is located 1.5 km from the Metro station Marechal Deodoro, the 1.8 km Bus Terminal Barra Funda, close to bus lines of Francisco Matarazzo Av., Amaral Gurgel, Avenida Pacaembu and Cardoso de Almeida Street.

The proximity to the Água Branca Park (1 km), to the Pacaembu Stadium (750 m) and Palmeiras (2 km), the convention centers and exhibition space as the Americas (1.6 Km), Memorial da América Latina (1,4 Km), the Parque Anhembi Sambadrome (4.7 Km), cultural centers and museums such as the Museum of Football (750 m), Casa Guilherme de Almeida, SESC (2.5 Km) and MASP (3.5 Km) colleges and universities: Faculdade Santa Marcelina (240 m), PUC - SP (800 m), FAAP (1.2 Km), Getúlio Vargas School (3.7 km), Mackenzie (2.3 Km), commercial and business centers such as Rua March 25 and sights of Sao Paulo (Municipal Market, the season of Light, Cathedral Square and the Cathedral, Av Ipiranga and Avenida São João) stimulates Brazilian and foreign tourists to integrate themselves autonomously to dynamic city, offering the opportunity to experience aspects of the rich culture, cuisine and art São Paulo, encouraging social interaction, interactivity and cultural tourism experimentation.

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival.

Check in: 14:00

Check out: 12:00

When you book you can be charged 40% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit.

New Years and Carnival we need a payment of 100% of the total stay will be required to confirm the booking.

Search for availability


Facilities

  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Towels for hire


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival. Check in: 14:00 Check out: 12:00 When you book you can be charged 40% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit. New Years and Carnival we need a payment of 100% of the total stay will be required to confirm the booking.





Traipu Eco Hostel Located at Rua Traipu, 607, , Sao Paulo.
Traipu Eco Hostel
Brazil
Sao Paulo São Paulo São Paulo /012 Rua Traipu, 607
86% 1
-23.5371763 -46.6646862
Traipu Eco Hostel
    Rooms available     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Standard 8 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 6 Bed Male Dorm Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Basic 5 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback