X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Transit Hotel

Str.Ogorului nr. 62, Oradea, Румыния

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Transit расположен в тихом районе города Орадя, Румыния, в 62 Ogorului улице.
С накопленного опыта в организации конференций, приемов, свадеб, симпозиумов, отель Транзит поможет вам успешно подготовить желает события. Отель Transit предлагает 24 современно оборудованных номеров на высшем европейском стандарте, идеальные как для длинных каникул или просто на одну ночь. Просторные номера состоянии дел в современной технологии и оригинальность в приятной обстановке.
Отель также предоставляет охраняемую парковку МДП. Ресторан вмещает Hotel Transit до 120 гостей и предлагает румынский, а также блюда интернациональной кухни, которые подаются в расслабляющей и элегантной обстановке. Богатое меню имеет высокое качество, а также может быть подан в различных мероприятиях, которые вы можете организовать. Сотрудники с удовольствием поможет в подготовке вашего мероприятия и консультировать вас с их широким опытом.

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если резервирование отменяется в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
Для того, чтобы подтвердить бронирование, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, мы, возможно, потребуется связаться с Вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Лифт
  • Бесплатная парковка
  • Парковка
  • Ресторан


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Transit Hotel Located at Str.Ogorului nr. 62, , Oradea.
Transit Hotel
Romania
Oradea 410554 Str.Ogorului nr. 62
0% 2
47.0566159 21.9409418
Transit Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Transit Hotel

Str.Ogorului nr. 62, Oradea, Romania

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Hotel Transit located in a quiet area in Oradea, Romania, in 62 Ogorului Street.
With the gained experience in organizing conferences, receptions, weddings, symposiums, the Transit hotel will help you to successfully prepare your wished events. Hotel Transit offers 24 modernly equipped rooms at the highest european standard, ideal either for long vacations or just one night. The spacious rooms offer state-of-the-art technology and originality in a pleasant environment.
The Hotel also provides guarded TIR parking. The Hotel Transit restaurant seats up to 120 guests and offers Romanian as well as international cuisine, served in relaxing and elegant surroundings. The rich menu has a high quality and can also be served at various events that you may want to organize. The staff will happily assist in preparing your event and advise you with their wide expertise.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.

Search for availability

  • Latest Review

    Transit Hotel is a nice, homely 3 star hotel on the outskirts of Oradea. I only stayed the one night to break up my journey, and the hostel more than served it's purpose. Cleanliness is a real winner. Not the most convenient location, and will require a taxi from the train station (around 15 lei). The breakfast that was included was excellent though, and the staff were exceptional, very friendly and helpful.
    Read More
      Anonymous, Australia, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Elevator
  • Free Parking
  • Parking
  • Restaurant


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Transit Hotel Located at Str.Ogorului nr. 62, , Oradea.
Transit Hotel
Romania
Oradea 410554 Str.Ogorului nr. 62
0% 2
47.0566159 21.9409418
Transit Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback