X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Trapalanda Hostel

Alvear 621 Street, Puerto Madryn, Аргентина

94%Рейтинг

  • 97%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 97%Атмосфера
  • 97%Чистота
  • 97%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
С уникальным дизайном и большим количеством света, Trapalanda Hostel гораздо больше, чем просто место для сна; это отправная точка, чтобы узнать реальную Патагонии. Этот расслабляющий хостел гордится тем, что делает вас чувствовать себя как дома. Мы хотим, чтобы ваше пребывание в Пуэрто-Мадрин быть незабываемым.
Недавно открывшийся, Trapalanda предлагает теплую и дружескую атмосферу, для тех, кто хочет насладиться мелкие детали. Личные Внимания являются ключевые слова здесь со свободными информационных чатах и ​​сессий по региону Вальдес и его замечательной дикой природы и ландшафтов. В выходные есть возможность присоединиться к группе на ужин и познакомиться с другими кочевниками или провести время с друзьями.
Хостел Trapalanda, безусловно, уникальное место, чтобы остаться. Добро пожаловать!

В целом, это имеет 9 красиво оформленных номеров и 45 спальных мест:

Шесть отдельных номерах (с 2, 3, 4 и 5 спальных мест) с ванными комнатами, телевизорами и полотенцами.

Три двухместные комнаты с ванной комнатой: одна только для женщин с 4 кроватями и другие смешанные полов с 8 кроватями и 6 спальных мест, Wi-Fi, бесплатный интернет, шкафчики, отопления и горячей воды 24 HS.

Цена включает в себя качественное жилье с завтраком и постельные принадлежности.
Положите ваши сумки, сидеть сложа руки и расслабиться на удобных диванах в просторной гостиной с кабельным телевидением, DVD, настольные игры и компьютеры. Или провести некоторое время в нашей террасе, чтобы насладиться закатом и познакомиться с другими путешественниками.

Наш дружелюбный персонал поможет Вам с информацией о турах и приключениях по всему Пуэрто-Мадрин. Так что не стесняйтесь обратиться за туристической информации, прокат велосипедов, услугами прачечной, дайвинг, киты смотрят и любой другой имеющейся опцией.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Trapalanda Hostel Located at Alvear 621 Street, , Puerto Madryn.
Trapalanda Hostel
Argentina
Puerto Madryn chubut 9120 Alvear 621 Street
94% 18
-42.7727232 -65.0392127
Trapalanda Hostel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Trapalanda Hostel

Alvear 621 Street, Puerto Madryn, Argentina

89%Rating

  • 95%Value For Money
  • 90%Security
  • 75%Location
  • 95%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 95%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

With a unique design and plenty of light, Trapalanda Hostel is much more than just a place to sleep; it is the starting point to get to know the real Patagonia. This relaxing hostel prides itself in making you feel at home. We want your stay in Puerto Madryn to be unforgettable.
Recently opened, Trapalanda offers a warm and friendly atmosphere, for those looking to enjoy small details. Personal attentions are key words here with free info chats and sessions about the Peninsula Valdes region and its wonderful wildlife and landscapes. At weekends there is the option to join a group for dinner and meet other nomads or spend time with friends.
Hostel Trapalanda is definitely a unique place to stay. Welcome!

In all, It has 9 beautifully decorated rooms and 45 beds:

Six private rooms (with 2, 3, 4 and 5 beds) with private bathrooms, TV and towels.

Three shared rooms all with private bathroom: one just for women with 4 beds, one just for men with 6 beds and the other mixed genders with 8 beds, WI-Fi, free Internet, lockers, heating and hot water 24 hs.

Price includes quality accommodation with breakfast and bedding.
Put down your bags, sit back and relax on the comfy sofas in the large living room with cable TV, DVD, board games and computers. Or spend some time in our terrace to enjoy the sunset and meet other travellers.

Our friendly staff can help you with information about tours and adventures around Puerto Madryn. So don’t hesitate to ask for tourist information, bike rental, laundry service, diving, whales watching and any other available option.

Search for availability

  • Latest Review

    Pablo the owner was very good, an being a tour guide himself took a group of us out to whale watch. I stayed in the quieter part of the season, but the staff and Pablo made me feel very welcome. Good size dorm rooms with ensuite and lockers, and a fully equipted kitchen to make your own meals.
    Read More
      Anonymous, Wales, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note : Cancellation Policy : 3 days advance notice. Only Cash payment accepted on arrival. Check-in time :11:00 - 23:30. Check-out time : 10:00. Breakfast included. Taxes included.





Trapalanda Hostel Located at Alvear 621 Street, , Puerto Madryn.
Trapalanda Hostel
Argentina
Puerto Madryn chubut 9120 Alvear 621 Street
89% 14
-42.7727232 -65.0392127
Trapalanda Hostel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Female Dorm Ensuite     Basic 6 Bed Male Dorm Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback