X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Ukraine Hotel Kiev

4 Instytutska str., Киев, Украина

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Расположенный на площади Независимости в центре Киева, этот отель предлагает номера с кондиционером и люксы с элегантным декором. Он находится в 3 минутах ходьбы от Площади Независимости и Крещатике станций метро.

Все 371 номеров отеля Украине, замысловатые и подходят для комфорта наших гостей. Приглашаем Вас насладиться уютной и удобной настройки номеров. В каждом номере в отеле Украине есть спутниковое телевидение и холодильник. Ваша ванная комната с бесплатными туалетными принадлежностями и парфюмерии. Из номеров открывается вид Крещатика и его окрестностей.

Есть несколько залов ресторана в отеле, каждый из которых имеет своеобразную ауру и свою уникальную ambiance.We обеспечить все необходимые условия для организации банкетов, свадеб, юбилеев и корпоративных вечеринок. Мощность главного зала составляет до 150 человек. Малый зал вмещает 40 человек.

Гостиница Украина предлагает спектр услуг по проведению семинаров, конференций, тренингов, пресс-конференций, лекций и других мероприятий.

Ресторан, Бар, 24-часовая стойка регистрации, Номера для некурящих, Удобства для инвалидов, Лифт / Лифт, Сейф, Отопление, Камера хранения багажа, Магазины в отеле, Номера для некурящих всему, Кондиционер, Места для курения, Ресторан (меню), Сауна, Массаж, Обслуживание номеров, Конференц-зал / Банкетный зал, Трансфер из аэропорта, Бизнес-центр, Прачечная, Парикмахерская / Салон красоты, Завтрак в номер, Услуги по глажению одежды, Люкс для новобрачных, Обмен валюты, Сувениры / магазин подарков, Чистка обуви, Экскурсионное бюро, Факс / Ксерокопирование, Банкомат / Банкомат на территории отеля, Трансфер (за дополнительную плату), Wi-Fi, частная парковка.

Мы требуем от действующей кредитной карты, чтобы забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования по Кликните и книги путешествий. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Ukraine Hotel Kiev Located at 4 Instytutska str., , Kiev.
Ukraine Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01001 4 Instytutska str.
0% 0
50.4486371 30.5275189
Ukraine Hotel Kiev
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Ukraine Hotel Kiev

4 Instytutska str., Kiev, Ukraine

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Located on Independence Square in the heart of Kiev, this hotel offers air-conditioned rooms and suites with elegant dcor. It is a 3-minute walk from the Maidan Nezalezhnosti and Kreschatik Metro Stations.

All the 371 rooms of Hotel Ukraine are elaborately designed and fit for comfort of our guests. You are welcome to enjoy the cozy and convenient settings of the rooms. In-room facilities at the Ukraine Hotel include satellite TV and a refrigerator. Your bathroom includes free toiletries and perfumes. Guests enjoy views of the Kreschatyk Street and the surrounding area.

There are several restaurant halls in the hotel, each having a peculiar aura and its unique ambiance.We provide all necessary facilities to arrange banquets, weddings, anniversaries and corporate parties. The main hall's capacity is for up to 150 people. The small hall can seat 40 people.

Hotel Ukraine offers range of services for holding of seminars, conferences, trainings, press-conferences, lectures and other events.

Restaurant, Bar, 24-hour front desk, Non-smoking rooms, Facilities for disabled guests, Lift/elevator, Safety deposit box, Heating, Luggage storage, Shops in hotel, Non-smoking throughout, Air conditioning, Designated smoking area, Restaurant ( la carte) , Sauna, Massage , Room service, Meeting/banquet facilities, Airport shuttle, Business centre, Laundry, Barber/beauty shop, Breakfast in the room, Ironing service, Bridal suite, Currency exchange, Souvenirs/gift shop, Shoeshine, Tour desk, Fax/photocopying, ATM/cash machine on site, Shuttle service (surcharge) , WiFi, Private parking.

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 72h. Cancellation of a confirmed booking without penalty is possible until 3 days prior to arrival.Cancellations within 3 days and Non-shows will be charged for the total amount of reservation. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included.





Ukraine Hotel Kiev Located at 4 Instytutska str., , Kiev.
Ukraine Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01001 4 Instytutska str.
0% 0
50.4486371 30.5275189
Ukraine Hotel Kiev
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback