X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Umoja Eco Hostel

PO Box 224, Karatu, Karatu, Tanzania

59%Рейтинг

  • 50%Соотношение цены и качества
  • 70%Безопасность
  • 60%Расположение
  • 60%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 70%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ближе к Нгоронгоро и Серенгети национальных парков вы не будете получать его! Мы находимся только из Karatu, с прекрасным видом на окрестности, надлежащих помещений и непринужденной обстановке - и все это по очень доступной цене. Для сафари, добровольно возможность или просто расслабиться; мы, чтобы это произошло!

Мы предлагаем синглов & дубли к тех, кто ищет некоторую частную жизнь и общежития для тех, кто на меньшем бюджете. Наша общая комната отлично подходит для отдыха с баром и большой открытой террасой, с которой вы можете наслаждаться прекрасным видом. Завтрак включен!

Нгоронгоро и Серенгети НП не может быть ближе, и мы будем рады помочь организации вашего сафари. Если ваш сафари уже заказаны, и вы просто ищете место для отдыха, мы у вас идеальное болтаться после насыщенного дня игры кровянистые выделения.

Если вы хотите, чтобы сделать реальный вклад в сообщество Karatu, вы можете быть заинтересованы в наших волонтерских программ. Мы предлагаем широкий спектр проектов, от преподавания английского языка для работы на женщинах расширения прав и возможностей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Мы стремимся минимизировать наши экологический след. Бежим на (надежный!) Солнечной энергии, организовать ответственное сафари, получить наши овощи с рынка и платить справедливые тарифы для наших сотрудников. Оставаясь с нами, означает помогать сохранить Africas характер и помогаете сообществу!

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 24h предварительного уведомления
За позднюю отмену или noshow - одна ночь бесплатно
Оплата по прибытии только наличными
Заезд с 11.00
Выезд до 10.00
Завтрак включен
Налоги, включаемые

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Umoja Eco Hostel Located at PO Box 224, Karatu, , Karatu.
Umoja Eco Hostel
Tanzania
Karatu Arusha PO Box 224, Karatu
59% 7
-3.3406101 35.6920051
Umoja Eco Hostel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Umoja Eco Hostel

PO Box 224, Karatu, Karatu, Tanzania

77%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 80%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 60%Facilities

Property Information:

Closer to Ngorongoro and Serengeti National Parks you wont get it! We are located just out of Karatu, with perfect views of the surroundings, proper rooms and a relaxed atmosphere - all at a very affordable rate. For a safari, volunteering opportunity or just to relax; we make it happen!

We offer singles & doubles for those seeking some privacy and dorms for those on a smaller budget. Our common room is excellent for relaxing, with a bar and a large outdoor terrace from which you can enjoy lovely views. Breakfast included!

Ngorongoro & Serengeti NPs couldn't be closer, and we are happy to help organizing your safari. If your safari has already been booked and you are just looking for a place to stay, we are your perfect hang out after an exciting day of game spotting.

If you want to make a real contribution to the Karatu community, you may be interested in our volunteer programmes. We offer a range of projects, from teaching English to working on womens empowerment. Please contact us for more information!

We aim to minimize our ecological footprint. We run on (reliable!) solar power, organise responsible safaris, get our veggies from the market and pay fair rates to our staff. Staying with us means helping preserve Africas nature and contributing to the community!

Please note:
Cancellation policy: 24h advance notice
Late cancellation or noshow – one night charge
Payment upon arrival by cash only
Check in from 11.00
Check out before 10.00
Breakfast included
Taxes included

Search for availability

  • Latest Review

    Translated by Google
    Although in together. However the lack of electricity and water (hot and sometimes cold) sometimes tarnished our stay .. Another negative, when paying the person in charge asked us twice what was expected, but after negotiations we managed to have a normal price ...
    Read More
      Anonymous, France, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Bar
  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 24h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash only Check in from 11.00 Check out before 10.00 Breakfast included Taxes included





Umoja Eco Hostel Located at PO Box 224, Karatu, , Karatu.
Umoja Eco Hostel
Tanzania
Karatu Arusha PO Box 224, Karatu
77% 7
-3.3406101 35.6920051
Umoja Eco Hostel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback