X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Villa Fleur De Lys

P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480, Занзибар, Tanzania

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
На низком скалы наклонной в частном и эксклюзивном месте лежит красивый бутик-отель Вилла де Флер Lys.This 7 комнаты бутик-отель находится недавно построенный современный и высокий уровень номера с видом на широкий простор теплого Индийского океана.

Дизайн интерьера смесь арабского происхождения и Европы с добавлением намека Африки. Макет позволяет уюта и приватности, а также общения. Вилла Флер-де-Лис имеет цокольный этаж гостиная / столовая с панорамным видом на Индийский океан. Первый этаж сидя с видом на зеленый пейзаж на запад, идеальный для просмотра закаты.

Все 7 номеров есть балкон и насладиться панорамным видом на океан и гипнотические звуки доводка воды. Есть 3 комнаты на первом этаже и 4 на первом этаже, все с современными ванными комнатами. Большой Семейный люкс вмещает 2 взрослых и 2 детей, и приветствует вас в уникальном месте для приятного пребывания с семьей. Она включает в себя 2 смежные комнаты, одна для родителей с двуспальной кроватью, а другая для детей с двухъярусными кроватями в пространстве детей. Семейный люкс могут разместиться до 5 человек, взрослых и детей, чтобы провести уютными вечерами вместе, и проснуться улыбаясь утром.

С возвышенности, с пейзажным бассейном, с лежаками на окружающую настилов, команды панорамный вид на Индийский океан. Здесь, на ночь, вы можете полюбоваться купол звезд, потягивая любимый напиток. Вилла Флер-де-Лис имеет свой собственный пляж естественно образованным от того, где вы можете ходить изящно в Индийском океане.

Кухня слияние африканских и западных влияний. Наша меню а ля карт предоставляет несколько вариантов каждый день. Это возможность попробовать все свежее и вкусное блюда из морепродуктов из Индийского океана.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Имеются детские кровати
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Villa Fleur De Lys Located at P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480, Zanzibar.
Villa Fleur De Lys
Tanzania
Zanzibar P.O Box 44 P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480
0% 0
-6.4131822 39.5715308
Villa Fleur De Lys
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Общая Ванная     Делюкс 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Villa Fleur De Lys

P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480, Zanzibar, Tanzania

New

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

On a low sloping cliff in a private and exclusive location lies the beautiful boutique hotel Villa Fleur de Lys.This 7 room’s boutique hotel is a newly built is a modern and high standard accommodation overlooking a wide expanse of the warm Indian Ocean.

The interior design is a mix of Arabic origin and European with an added hint of Africa. The layout allows for cosiness and privacy as well as socialising. Villa Fleur de Lys has a ground floor lounge/dining area with panoramic views of the Indian Ocean. The first floor sitting area overlooks the green landscape to the west, perfect for watching sunsets.

All 7 rooms have a private balcony and enjoy panoramic ocean views and hypnotic sounds of lapping water. There are 3 rooms on the ground floor and 4 on the first floor, all with modern ensuite bathrooms. The large Family Suite comfortably accommodates 2 adults and 2 children and welcomes you in an unique place for a wonderful stay with your family. It comprises 2 interconnecting rooms, one for the parents with a king-sized bed and the other for the children with bunk beds in the kids space. The Family Suite can accommodate up to 5 people, adults or children, to spend cozy evenings together and wake up smiling in the morning.

From an elevated position, the infinity pool, with sun beds on the surrounding decking, commands a panoramic view of the Indian Ocean. Here, at night, you can admire the star dome whilst sipping your favourite drink. Villa Fleur de Lys has its own private naturally formed beach from where you can walk gracefully into the Indian Ocean.

The cuisine is a fusion of African and Western influences. Our á la carte menu is providing multiple choices every day. This is an opportunity to try all the fresh and tasty seafood from the Indian Ocean .

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cots available
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

The hotel is open day and night but there is nobody in reception from midnight to seven o'clock in the morning but here is always some body around as can open for you if you coming late from town for example the watch mans as working in shift around the clock. Remember to not go alone in the night. Look after your mobile telephone, camera, watches and money properly. The hotel is not responsible for yours personally things. If somebody damages something in the hotel he must compensate for it Please note: Cancellation policy: 24h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 12.00 Check out before 10.00 Breakfast included Taxes included





Villa Fleur De Lys Located at P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480, Zanzibar.
Villa Fleur De Lys
Tanzania
Zanzibar P.O Box 44 P.O. Box 44 - Makunduchi, PO Box 1480
0% 0
-6.4131822 39.5715308
Villa Fleur De Lys
    Rooms available     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Shared Bathroom     Deluxe 3 Bed Private Shared Bathroom     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback