X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Villa Park

Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune, Brasov, Румыния

95%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 96%Расположение
  • 100%Персонал
  • 94%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 94%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Наше общежитие идеально подходит для тех, кто хочет немного уйти от стресса.

Расположенный всего в 8 км от замка Бран (известный как Дракулы замок) и в 35 км от Брашова, наше общежитие находится в окружении красивой окружает национального парка Пятра Краюлуй. Были в деревне Магура в Moieciu коммуны.

У нас есть пять двухместных номеров, один одноместный номер, 4-местный женский общежитии и 5-местный мужчина в общежитии. В общей сложности мы можем разместить 20 человек, то есть это место уютно и личные. Мы уверены, что все так, как безупречно и тепло, как у себя дома.

Давайте приветствовать вас с бесплатным бокалом свежего молока! У нас есть просторная парковка и барбекю в нашем прекрасном саду (с зонтиками и шезлонгами), бесплатная прачечная (минимум 3 ночи) и бесплатное постельное белье и полотенца в частных комнатах, а также прокат велосипедов и безопасного хранения багажа.

Наша супер-дружелюбный англо- и немецко-говорящий персонал может показать вам вокруг! Theres тонн деятельности в области, таких как верховая езда, скалолазание, Вольфа и наблюдение за птицами, фото-сафари и поездки к местным пещерам, а также аттракционы в конных повозок. Плюс многое, многое другое! Почему бы не попробовать и фруктов грибами или полетать на параплане?

У нас есть несколько советов для вас, прежде чем вы приедете Магура могут быть немного дороже Так что забрать ваш продукты в Брашове или Moieciu в первую очередь. Но не купить еще воды, потому что вы можете получить его бесплатно здесь с нашей прекрасной крана. Вы можете получить свежий сыр и молоко из нашей Биофарм по отличной цене!
Если вам нужно, чтобы сделать телефонные звонки, купить сим-карты от центрального железнодорожного вокзала в Брашове Ее получили тонн минут и только 16ron. И, наконец, приехать в течение дня, если это возможно его легче нас найти, чем ночью!

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем доме!

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Небольшая ферма 1130m в румынской сельской местности обаяние, хозяин уход, стакан горячего свежего молока каждое утро. Для людей, путешествующих на автомобиле, грунтовой дороге и немного рок-н-ролл камней, но вполне управляемым, просто обратите внимание на положение GPS на Google Maps не хорошо так, а й день прибыл.
    Читать далее
      Анонимный, Франция, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Бесплатная парковка
  • Фены в аренду
  • Кухня
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Villa Park Located at Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune, Brasov.
Villa Park
Romania
Brasov Romania/507130 Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune
95% 120
45.5150082 25.3262329
Villa Park
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Villa Park

Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune, Brasov, Romania

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 98%Security
  • 100%Location
  • 98%Staff
  • 93%Atmosphere
  • 98%Cleanliness
  • 93%Facilities

Property Information:

Our hostel is perfect for those who want some escape from stress.

Located only 8km from Bran Castle (known as Draculas Castle) and 35km from Brasov, our hostel is set amongst the beautiful surrounds of Piatra Craiului national park. Were in Magura village in Moieciu commune.

We have five double rooms, one single room, a 4-bed female dorm and a 5-bed male dorm. In total we can accommodate 20 people, meaning this place is cosy and personal. We make sure everything is as spotless and warm as your own home.

Let us greet you with a free glass of fresh milk! We have spacious parking and BBQs in our beautiful garden (with umbrellas and lounge chairs), free laundry service (for minimum 3 nights stay) and free linen and towels in the private rooms, plus bicycles for rent and safe luggage storage.

Our super-friendly English- and German-speaking staff can show you around! Theres tons of activities in the area such as horse-riding, mountain-climbing, wolf- and bird-watching, photo safaris and trips to local caves as well as rides in horse-drawn wagons. Plus much, much more! Why not try fruit and mushroom picking or paragliding?

We have a few tips for you before you arrive Magura can be a little expensive so pick up your groceries in Brasov or Moieciu first. But dont buy still water because you can get it free here from our lovely tap. You can get fresh cheese and milk from our Biofarm at a great price!
If you need to make phone calls, buy a simcard from the central train station in Brasov its got tons of minutes and is only 16ron. And finally, arrive during the day if possible its easier to find us than at night!

We look forward to welcoming you to our home!

Search for availability

  • Latest Review

    Joseph, the guy who runs the hostel, is the most lovely person you will ever meet. The farm is beautiful, the town of Magura is really just a bunch of farms, and you're right in the middle of the most amazing mountain landscapes. Cannot recommend this place enough. Get Joseph to pick you up (costs 80 lei for up to three people) and get him to take you to the bear sanctuary! It was amazing. This place was the highlight of my Romania trip. If you like the outdoors, you must go.
    Read More
      Anonymous, Australia, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Card Phones
  • Common Room
  • Free Parking
  • Hairdryers For Hire
  • Kitchen
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Villa Park Located at Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune, Brasov.
Villa Park
Romania
Brasov Romania/507130 Magura-Moeciu No. 9A, Magura village, Moieciu commune
97% 114
45.5150082 25.3262329
Villa Park
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback