X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Village Camping Campogaio Santafortunata

81%Рейтинг

  • 81%Соотношение цены и качества
  • 81%Безопасность
  • 77%Расположение
  • 77%Персонал
  • 82%Атмосфера
  • 83%Чистота
  • 83%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Деревня Кемпинг Santafortunata Campogaio лежит в месте вечной красоты, погруженный в средиземноморские оливки, лимоны, и дубы вековые, с прекрасным панорамным видом на Неаполитанский залив, безошибочно силуэт Везувия, и близлежащие города Сорренто.
Отель расположен в тихом жилом районе Сорренто хорошо развита сеть общественного транспорта во все региона знаменитые достопримечательности, деревня Santafortunata является идеальным выбором для требовательных путешественников, ищущих море, искусства, отдыха и здоровья.
Курорт предназначен для клиентов, которые имеют современный и динамичный образ жизни, кто любит проводить отпуск в контакте с природой, не отказываясь от своих удобствами. Расположение курорта, в самом сердце полуострова Сорренто предлагает возможность открыть для себя все чудеса Сорренто с его природным, историческим, архитектурным и культурным наследием. С его сайтов с нуля, его традиций и гастрономии с приятным лодке вдоль побережья или удивительные экскурсии.
Villaggio Santafortunata выручка от открытый бассейн, оборудованный в современном стиле с зонтиками и шезлонгами и снабжен киоска. Курорт имеет прямой доступ к частному каменистый пляж с шезлонгами и зонтиками, которые вы можете арендовать, туалет, душ и бар.
В августе команда профессиональных многоязычных playworkers со всей Италии будут рады добавить к осуществлению своего пребывания как взрослых, так и детей, дневные и ночные развлекательные программы, организованы в соответствии с возрастными группами.
Кроме того, дети получили большую игровую площадку и с довольно сельскохозяйственных животных.
На курорте также оснащен внутренним рынком, где можно купить любые продукты, которые делают наслаждаться вашим пребыванием и Сушилка для белья службы.
Насладитесь возвышенное летнее солнце Сорренто над бокалом охлажденного лимончелло, ловить вездесущие мягкий аромат лимонных рощ на теплый средиземноморский бриз, или вкуса нашего ресторана вдохновили региональная кухня против захватывающий панорамный фон.
Если вы ищете для культуры и приключений, посетить исторические руины древнего города Помпеи, вместо этого, если вы ищете для романтики взять короткое путешествие на лодке прямо с нашего пляжа, чтобы потрясающе красивый остров Капри, или исследовать заманчивые горячих точек Позитано, Амальфи и Равелло на великолепном побережье Амальфи, с их славным связь грубой морских скал и яркой лазурной водой.
Деревня также сотрудничает с хорошо оборудованной и профессиональный дайвинг-центр, который предлагает возможность открыть для себя защищенным Марина Пунта Кампанелла и наших удивительных бухт побережья с курсов дайвинга и для любого возраста.

Можно выбрать размещение лучше всего подходит для ваших потребностей, из многочисленных возможностей: курорт гостей мобильные дома, бунгало, зеленые домики, палатки домики, палатки или общежитии.
В номерах всех типов есть бесплатная парковка для автомобилей.

Бунгало из 2, 3, 4, 5 или 6 человек, состоящий из довольно деревянный дом с кухней, холодильник, кастрюли, сковородки и ванная комната с туалетом и душем. Постельное белье и полотенца предоставляются и меняются каждую неделю. Электрическое отопление включено, большая терраса со столом и стульями, где можно пообедать с видом на залив Сорренто.

Мобильные дома из 2, 3 или 4 человека, состоящий из довольно сборные из дерева около 15 кв.м. с кухней, холодильник, кастрюли, сковородки и ванная комната с туалетом и душем. Постельное белье и полотенца предоставляются и меняются каждую неделю. Электрическое отопление включено, большая терраса со столом и стульями, где можно пообедать с видом на залив Сорренто.

Зеленый кают, состоящих из сборных мини-шале с или без ванной комнаты, с одним, двумя или дерева внутри кровати, постельное белье и крышки. Можно использовать отдельно кухня-бокс, который имеет четыре плиты и холодильник. Полотенца могут быть наняты по запросу от кемпинга прием
Это решение идеально подходит для молодых туристов, которые имеют ограниченный бюджет. Мы предлагаем им новую концепцию общежитии, утопающий в зелени по хорошим ценам, но с возможностью воспользоваться нашими услугами.

Палатка кают: построен из железа со стенами из ПВХ около 7 кв.м., состоящая из кровати и шкафы, без личной ванной комнаты или кухни. Коммунальной ванной и душем доступны, а также отдельная кухня-Box, который имеет 8 плитой и холодильником. Полотенца, кастрюли и сковородки и постельное белье могут быть наняты от кемпинга приема.

Десятки: измерения 2,20 х 2,40 метра, в комплекте с 2 удобные кровати, подушки, покрывала и постельное белье. Кроме того, палатка хорошо закрыты на висячий замок. Полотенца могут быть наняты от кемпинга приема. Коммунальной ванной и душем доступны, а также отдельная кухня-Box, который имеет 8 плитой и холодильником.

Мужчин и женщин с внутренней ванной комнаты и кровати с удобными подушками, простынями и одеялами для тех, кто хочет сэкономить как можно больше, не жертвуя комфортом и услуг. Полотенца могут быть наняты от кемпинга приема.

Кемпинг:
Панорамный смол с захватывающим видом на Неаполитанский залив и Везувий, погруженный в средиземноморские оливки, лимоны, и дубы вековые, гарантируя праздник на лоне природы. . Почти все смолы подходят для автодомов и караванов не более 7 м в длину.
Большой вход, который позволяет легко добраться до нашего лагеря. Мы единственный лагерь на полуострове Сорренто и Амальфи, который может вместить большое караванов и автодомов, с возможностью использовать Услуги для кемпера, выполнять химический туалет и заправка питьевой водой.
Кемпинг предлагает закрытых помещениях кемпинга различных типов и размеров, с европейскими розетками (6A-1400W), бесплатный горячий душ и бассейны, чтобы стирать одежду и посуду.

Camping Village Santafortunata предлагает Вам следующие услуги:
Частный пляж
Beach Bar
Плавательный бассейн с удобствами
Завтрак включен
Ресторан
Бар
Минимаркет сигареты
Прием 24h
Билеты на автобусы
300mt Банкоматы
Сейф на стойке регистрации
Первый тенниса
Волейбол
Футбольное поле
Услуги для кемпера
Wi-Fi (не бесплатно)
Пешеходные экскурсии
Морские прогулки
Автостоянка
Прачечная
Сушилка
Детская площадка
Дискотека и развлечения в августе
Скотный двор
Фен
Информация точку
Горячий душ 24h
Нет комендантского часа
Прокат каноэ
Книгообмена

Заезд начинается в 3:00 вечера до 12:00 вечера
Выезд на 8:00 утра до 10:30 утра

Важно!

Отмена:

Аннулирование должно быть сделано только по электронной почте по крайней мере за 24 часа до даты заезда. Если соответствующее уведомление не получено, то мы, к сожалению, в Вашей дебетовой карты. Начисленная сумма будет размещение вашей первой ночи.
Телефон отмены не принимаются
- Для оплаты по прибытии, мы не принимаем кредитные карты

Условия бронирования:

- Наше общежитие будет принимать гостей, прибывающих с 10.00 и проверки после 15.00am.
- По прибытии в хостел, вы должны оплатить всю сумму задолженности производится наличными.
- Изменения и изменения в бронирование не может быть сделано в даты заезда
- Действительное удостоверение личности (страны ЕС) или действительный паспорт требуется при регистрации

Обратите внимание

Городской налог (1 евро на человека в сутки) не включен, он должен быть оплачен наличными непосредственно в отеле по прибытии ..

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Очень удивило наличие аниматоров,инициативных и вовлекающих! мы никак не ожидали за такую маленькую цену иметь полноценный отдых)
    Читать далее
      Анонимный, Беларусь, Женский, 18-24

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Игровая комната
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Мини-супермаркет
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Ресторан
  • плавательный бассейн
  • Полотенца не включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Village Camping Campogaio Santafortunata Located at Via Capo, 39, , Sorrento.
Village Camping Campogaio Santafortunata
Italy
Sorrento Napoli Sorrento 80067 Via Capo, 39
81% 660
40.6273812 14.3573310
Village Camping Campogaio Santafortunata
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Один Отдельный Общая Ванная     Основной Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Village Camping Campogaio Santafortunata

Via Capo, 39, Sorrento, Italy

85%Rating

  • 90%Value For Money
  • 87%Security
  • 80%Location
  • 87%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 87%Cleanliness
  • 78%Facilities

Property Information:

The Village Camping Santafortunata Campogaio lies in a place of timeless beauty, immersed in Mediterranean vegetation of olives, lemons, and oak trees centuries old, with a lovely panoramic position overlooking the Gulf of Naples, the unmistakable silhouette of Mount Vesuvius, and the nearby town of Sorrento.
Located in a quiet residential area of Sorrento well connected by public transport to all the region's celebrated attractions, the Village Santafortunata is the perfect choice for discerning travellers seeking sea, art, relax and health.
The resort is designed for customers who have a modern and dynamic lifestyle, who love to spend holidays in touch with nature without giving up their comforts. The location of the resort, in the heart of the Sorrentine Peninsula offers the possibility to discover all the wonders of Sorrento with its natural, historical, architectural and cultural heritage. With its greenfield sites, its traditions and gastronomy having pleasant boat trips along the coast or amazing excursions.
Villaggio Santafortunata avails of an outdoor swimming pool, equipped in a modern way with umbrellas and sun loungers and provided with a kiosk. The resort has direct access to the private rocky beach equipped with sun loungers and beach umbrellas that you can rent, toilet, shower and bar.
In August a team of professional multilingual playworkers from all over Italy will be happy to add to the enjoyment of the stay of both adults and children by a daily and nightly entertainment programme, arranged according to age groups.
In addition, children are provided with a big playground and with a pretty animal farm.
The resort is also furnished with an internal market, where you can buy any products that makes enjoy your stay and with a laundry- dryer service.
Soak up Sorrento's sublime summer sun over a glass of chilled limoncello, catch the ubiquitous mellow scent of lemon groves on the warm Mediterranean breeze, or taste our restaurant inspired to the regional cuisine against a breathtaking panoramic backdrop.
If you're looking for culture and adventure, visit the historic ruins of ancient Pompei, instead, if you're looking for romance take a short boat trip directly from our beach to the stunningly beautiful island of Capri, or explore the alluring hotspots of Positano, Amalfi and Ravello on the gorgeous Amalfi Coast, with their glorious coupling of rough sea cliffs and vibrant azure waters.
The village cooperates also with a well-equipped and professional diving center that offers the possibility to discover the protected Marina of Punta Campanella and our amazing bays of the coast with courses and diving for any age.

It is possible to choose the accommodation best suited to your needs, from among the numerous possibilities: the resort offers Mobile Homes, Bungalow, Green cabins, Tent cabins, Tents or Dormitory.
All types of accommodation have a free parking space for a car.

Bungalows of 2, 3, 4, 5, or 6 people consisting of a pretty wooden house with kitchenette, fridge, pots, pans and bathroom with toilet and shower facilities. Bed linen and towels are provided and changed weekly. Electric heating included, large terrace with table and chairs where you can dine overlooking the Bay of Sorrento.

Mobile Homes of 2, 3 or 4 people consisting of a pretty prefabricated in wood of approximately 15 sqm with kitchenette, fridge, pots, pans and bathroom with toilet and shower facilities. Bed linen and towels are provided and changed weekly. Electric heating included, large terrace with table and chairs where you can dine overlooking the Bay of Sorrento.

Green Cabins consisting of a prefabricated mini-chalet with or without bathroom, with one, two or tree beds inside, bed linen and covers. It is possible to make use of the separate kitchen-box, which has 4 hobs and a fridge. Towels may be hired upon request from the Campsite Reception
This solution is perfect for young backpackers that have a limited budget. We offer them a new concept of hostel, immersed in the green at good rates but with the possibility to make use of our services.

Tent Cabins: constructed from iron with walls in PVC of approximately 7 sqm, consisting of beds and cupboards, without private bathroom or kitchen. Communal bathroom and shower facilities are available as well as a separate kitchen-box, which has 8 hobs and a fridge. Towels, pots and pans and bed linen may be hired from the campsite reception.

Tens: measuring 2.20 x 2.40 metres, complete with 2 comfortable beds, pillows, covers and bed linen. Moreover, the tent is well closed by a padlock. Towels may be hired from the campsite reception. Communal bathroom and shower facilities are available as well as a separate kitchen-box, which has 8 hobs and a fridge.

Dormitory with indoor bathroom and beds equipped with comfortable pillows, sheets and blankets for those who want to save as much as possible without sacrificing comfort and services. Towels may be hired from the campsite reception.

Camping:
Panoramic pitches with a breathtaking view over the Bay of Naples and the Vesuvius, immersed in Mediterranean vegetation of olives, lemons, and oak trees centuries old, guaranteeing a holiday close to nature. . Almost all pitches are suitable for campervans and caravans up to 7 mt in length.
Large entrance which allows easy access to our campsite. We are the only campsite on the Sorrentine peninsula and Amalfi Coast which can accommodate large caravans and campervans, with possibility to use the Camper Service, discharge the chemical WC and re-fill drinking water.
The Campsite offers enclosed camping areas of various types and sizes, with European power sockets (6A-1400W), free hot showers and basins to wash clothes and dishes.

The Camping Village Santafortunata offers you the following services:
Private Beach
Beach Bar
Swimming pool with facilities
Breakfast included
Restaurant
Bar
Minimarket- cigarettes
Reception 24h
Bus tickets
Cash point 300mt
Safety deposit boxes at reception
Ground Tennis
Volley Ball
Football pitch
Camper Service
WiFi (not free)
Walking Tours
Boat Trips
Car Park
Laundry Room
Dryer
Playground
Disco and entertainment in August
Animal farm
Hairdryer
Info point
Hot showers 24h
No curfew
Canoe rental
Book exchange

Check in starts at 3.00 PM to 12.00 PM
Check out by 08.00 AM to 10.30 AM

Important !!!

Cancellation:

Cancellations must be made Only By E-Mail at least 24 hours prior to your arrival date. If adequate notice is not received, we will unfortunately have to debit your card. The amount charged will be your first night's accommodation.
Phone cancellations are not accepted
- For payment on arrival, we don't accept the credit card

Booking Conditions:

- Our hostels will accept guests arriving from 10.00am and checking after 15.00am.
- Upon arrival at the hostel, you must pay the full balance due In Cash.
- Changes or alterations to your reservation cannot be made at your check-in
- A valid ID (EU-countries) or a valid Passport is required at check-in

Please Note

City tax (1 EUR per person per night) not included, it has to be paid cash to the hotel directly on the arrival..

Search for availability

  • Latest Review

    The camping was really great. Nice location and so close to the centre. Big Supermarket is so close and camping has got own market too. One disadvantage was, that was broken a bridge over the highway, so it was so difficult to get to camp and the bus stop in the front of the camp was under construction too. So you have to go to another bus stop and it is 1 km and without a sidewalk. But i can recomment this place!
    Read More
      Anonymous, Czech Republic, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Café
  • Card Phones
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Games Room
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Mini-Supermarket
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Pool Table
  • Restaurant
  • Swimming Pool
  • Towels Not Included


Policies

  • Child Friendly


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Village Camping Campogaio Santafortunata Located at Via Capo, 39, , Sorrento.
Village Camping Campogaio Santafortunata
Italy
Sorrento Napoli Sorrento 80067 Via Capo, 39
85% 672
40.6273812 14.3573310
Village Camping Campogaio Santafortunata
    Rooms available     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic Single Private Shared Bathroom     Basic Single Private Ensuite     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Ensuite     3 Bed Private Shared Bathroom     Basic 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback