X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Wombats City Hostel Berlin

Alte Schoenhauser Strasse 2, Берлин, Германия
Hostelworld рекомендует

90%Рейтинг

  • 89%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 90%Персонал
  • 88%Атмосфера
  • 90%Чистота
  • 90%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Wombats City Hostel Berlin был оценен самым популярным в Берлине на 2011 Hoscars и это не удивительно,. Они расположены рядом с Александерплац, Музейный остров и Пренцлауэр Берг и есть 'теплый семейная атмосфера ", в соответствии с нашими гостями, которые также хвалят сотрудников, заявив, что они" всегда приятно, и они имеют кучу вершин, чтобы дать нам за все в городе ". Нам очень нравится их седьмого этажа бар, показывая специальные предложения счастливого часа и терраса на крыше.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Гости Hostelworld нам оценку самых популярных в Берлине и лучшие мировые Extra Large Hostel на 2011 Hoscars! Мы были также признан лучшим Hostel Chain во всем мире в 2006, 2007, 2008 и 2009 Hoscars. Мы любезно поблагодарить каждую гостя. Мы обещаем держать!

Наслаждайтесь и поделитесь новый взгляд на Берлин и общежитие культуры. Новый гордость нашего общежития семьи расположен в самом сердце Берлина, всего в нескольких шагах от станции метро; достопримечательности и большая площадь ночные клубы находятся в нескольких минутах ходьбы. Это место, безусловно, дает вам новые перспективы путешествия - будь то изнутри или из наших лучших рекомендации, Из бара (с большой террасой) на седьмом этаже. Желаем вам приятного отдыха и насладиться совершенно новым опытом общежитие!

Пожалуйста, обратите внимание, что цены, указанные на этом сайте, не включают завтрак. Наши все вы можете съесть континентальный brekkie предлагается по цене Euro 3,90. Вам не нужно, чтобы насладиться завтраком, как раз прийти вокруг на прием утром, если вы голодны.

У нас есть квартиры с двуспальными кроватями в отдельной спальне, с кухней / гостиной с двуспальным диваном и отдельный душ / туалет. Это примерно как экстравагантный, как пребывание в хостеле, когда-либо получить. ;-)

Там это пять причин, почему Wombats City Hostels стали местом их собственном праве:

Лучший Чистота:
К сожалению, не то, чтобы считать само собой разумеющимся во многих других общежитиях, но мы к этому серьезно: мы выиграли награду "чистых Hostel любую точку мира". Дважды.

Большинство номере:
Мы в центре города и недалеко от поездов и общественного транспорта. У нас есть максимальную безопасность с смарт-доступа для входной двери, полы, комнаты и вашего шкафчика.

Все наши номера оснащены удобными деревянными кроватями, душем и туалетом плюс шкафчики для ваших вещей. Вы получите бесплатный набор постельного белья, бесплатный приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi (в лобби), гостевая кухня для свободного использования и нашего свободного самодельной карте города со всеми необходимыми информацией о происходящих дополнений в город.

Мы предлагаем все, что Вы можете съесть завтрак, наш живой womBAR служит дешевые напитки и еду, там интернет-терминалы, прачечные, 24 часа обслуживание в регистрации и «конечно» без ограничений по возрасту, не комендантский час, не блокировки и не глупые правила.

Мы общежитие от путешественников для путешественников:
Мы путешествовали по самим миром - таким образом, мы знаем из первых рук, что вы делаете и что вы ожидаете от нас. Мы заботимся о вас и мы заботимся о вашей обратной связи.

Лучшая социальная атмосфера:
Мы уверены, что вы будете чувствовать себя в безопасности и приветствуем здесь. Когда вы были на дороге в течение всего дня, видя достопримечательности и гуляя и это здорово иметь хорошую сцену в общежитие, где вы можете иметь некоторые пиво, разговаривать и дружить. Это сделает ваше пребывание незабываемым! Многие путешественник остался немного дольше, чем в первую очередь предназначен.

Вомбаты не дешевы:
Вы можете найти даже дешевле место катастрофы в городе, но ни один, где вы получите больше пользы для ваших денег.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими вещами Примечание ниже перед бронированием.
Лучшее для: Центральное расположение, Пары

Проверить наличие мест

  • Wombats City Hostel Berlin говорит

    Перевод Google
    Вомбаты партийные общежития, но в отличие от большинства других партийных общежитиях у нас есть неплохие номера и гостеприимное и профессиональное обслуживание. Мы уверены, что мы не укомплектованы, чтобы мы могли заботиться о маленьких и больших проблем каждого. Возьмем чистоту серьезно-все ждут не найти волосы официанта в суп, и он должен быть таким же, в общежитиях.
    Мы стратегически расположенных как раз между области ночной жизни и туристической зоне, как всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Один местный вид, который я особенно рекомендую это прогулка до куполе здания парламента. Вход свободный, структура удивительная часть архитектуры и зал пленарных заседаний является на самом видном месте прямо под вами. У них действительно есть стеклянный потолок, чтобы избежать плевали, хотя ...
    Здесь, в нашем общежитии у нас есть терраса на крыше с прекрасным видом на горизонт Берлина. Все наши общежитиях полностью инвалидных колясок, и каждый имеет несколько специально оборудованных номеров.
    Читать далее
      Klaus, CFO Вомбаты
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Вомбате было здорово! Люди там были хороши, персонал был предупредительным, и средства были чисты. Бар наверху был прекрасен для pregaming и выходить и встречаться с людьми. У них даже были специальные предложения напитка всю ночь. Я определенно рекомендовал бы этот хостел любому.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 18-24
  • Последний обзор

    Очень молодежно и стильно, чистые и уютные номера, приветливый персонал, хороший бар на седьмом этаже с чудесным видом на берлинскую башню. Очень удобное расположение, жалко что нет бесплатного завтрака, но принципе за 3.80 евро хороший завтрак( шведский стол)
    Читать далее
      Анонимный, Украина, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Cafe
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Настольный футбол
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • стол-де-бильярд
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Восьмое
  • Крупнейшие хостелы мира
  • 2014 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Самые популярные Берлин
  • 2014 Восьмое Крупнейшие хостелы мира
  • 2014 Первое Самые популярные Берлин
  • 2013 Третье Сеть хостелов
  • 2012 Первое Крупнейшие хостелы мира
  • 2012 Первое Самые популярные Берлин
  • 2012 Третье Крупные сети хостелов
  • 2010 Первое Сеть хостелов
  • 2009 Первое Сеть хостелов
  • 2008 Первое Сеть хостелов
  • 2007 Первое Сеть хостелов


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Wombats City Hostel Berlin Located at Alte Schoenhauser Strasse 2, , Berlin.
Wombats City Hostel Berlin
Germany
Berlin Berlin 10119 Alte Schoenhauser Strasse 2
90% 9693
52.5285065 13.4090709
Wombats City Hostel Berlin
    Номера в наличии     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Wombats City Hostel Berlin

Alte Schoenhauser Strasse 2, Berlin, Germany
Hostelworld Recommends

90%Rating

  • 89%Value For Money
  • 92%Security
  • 90%Location
  • 90%Staff
  • 89%Atmosphere
  • 90%Cleanliness
  • 90%Facilities

Hostelworld says:

Wombats City Hostel Berlin was rated the most popular in Berlin at the 2011 Hoscars and it's no wonder. They're located near Alexanderplatz, Museum Island and Prenzlauer Berg and have 'a warm family-like atmosphere', according to our guests, who also praise the staff, saying they're 'always nice and they have a bunch of tops to give us for everything in the city'. We like their seventh-floor bar, featuring happy hour specials and a rooftop terrace.

Property Information:

Hostelworld guests rated us the Most Popular in Berlin and the Best Worldwide Extra Large Hostel at the 2011 Hoscars! We were also voted the Best Hostel Chain Worldwide at the 2006, 2007, 2008 and 2009 Hoscars. We kindly thank every single guest. We promise to keep it up!

Enjoy and share a new view on Berlin and hostel culture. The new pride of our hostel family is situated in the heart of Berlin, just a few steps from a metro station; the sights and a big nightlife area are within easy walking distance. This place surely gives you new perspectives on travelling - be it from inside or from our top recommendation, the womBar (with a large terrace) on the seventh floor. Enjoy your stay and indulge in a brand-new hostel experience!

Please note that the rates given on this site do not include breakfast. Our all-you-can-eat continental buffet brekkie costs Euro 3.90. You don't need to reserve breakfast, just come around to the reception in the morning if you're hungry.

We have apartments with double beds in a separate bedroom, with a kitchen/living room with a double-size sofa and private shower/toilet. That's about as extravagant as staying in a hostel will ever get. ;-)

There's five reasons why Wombats City Hostels became a destination by their own right:

Best Cleanliness:
Unfortunately, not something to take for granted in many other hostels, but we do take this seriously: we've won the 'Cleanest Hostel Worldwide' award. Twice.

Most Amenities:
We're centrally located and close to the trains and public transport. We have maximum security with smartcard access for the front door, the floors, the rooms and your locker.

All our rooms come with comfy wooden beds, private shower and toilet facilities plus lockers for your belongings. You'll get a free set of bed linen, a free welcome drink, free Wi-Fi (in the lobby), a guest kitchen for free use and our free self-made city map with all essential information about the going-ons in town.

We offer an all-you-can-eat breakfast, our lively womBAR serves cheap drinks and food, there's internet terminals, laundromats, 24 hours reception service and 'of course' no age limit, no curfew, no lockout and no stupid rules.

We're the hostel from travellers for travellers:
We have travelled the world ourselves - so we know first-hand what you're doing and what you expect from us. We care for you and we care for your feedback.

Best social atmosphere:
We make sure that you'll feel safe and welcome here. When you've been on the road all day long, seeing sights and walking and walking, it's cool to have a nice scene at the hostel where you can have some beers, talk and make friends. This will make your stay a memorable one! Many a traveller stayed quite a bit longer than primarily intended.

Wombats is not dirt cheap:
You may find an even cheaper place to crash in town, but none where you get more value for your money.

We're looking forward to welcoming you !

Please read our Things to Note below before booking.
Best For: Central Location, Couples

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Berlin
  • Wombats City Hostel Berlin says

    Wombats are party hostels but unlike most other party hostels we have decent rooms and friendly, professional service. We make sure we're not understaffed so we can take care of everyone's small and big concerns. We take cleanliness seriously-everyone expects not to find the waiter's hair in the soup and it should be the same at hostels.
    We're strategically located just between the nightlife area and the tourist area, both only a short walk away. The one local sight that I especially recommend is a walk up to the cupola of the parliament building. Entrance is free, the structure is an amazing piece of architecture and the plenary hall is in plain view right under you. They do have a glass ceiling to avoid being spat upon, though…
    Here at our hostel we have a roof terrace with a splendid view of Berlin's skyline. All of our hostels are fully wheelchair-accessible and each has a few specially equipped rooms.
    Read More
      Klaus, CFO Wombats
  • Hostelworld Guests Say

    Wombat's was great! The people there were nice, the staff was helpful, and the facilities were clean. The bar upstairs was perfect for pregaming and going out and meeting people. They even had drink specials all night. I would definitely recommend this hostel to anyone.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 18-24
  • Latest Review

    Very nice place, but harder to meet people as it is set up as a hotel in many ways. But very clean and inviting.
    Read More
      Anonymous, Canada, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cafe
  • Common Room
  • DVD's
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Foosball
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Pool Table
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 8th
  • Worldwide Extra Large Hostel
  • 2014 Hoscar Winner
  • 1st
  • Most Popular Hostels Berlin
  • 2014 8th Worldwide Extra Large Hostel
  • 2014 1st Most Popular Hostels Berlin
  • 2013 3rd Hostel Chain
  • 2012 1st Worldwide Extra Large Hostel
  • 2012 1st Most Popular Hostels Berlin
  • 2012 3rd Best Large Hostel Chain
  • 2010 1st Hostel Chain
  • 2009 1st Hostel Chain
  • 2008 1st Hostel Chain
  • 2007 1st Hostel Chain

View all Award Winners

Policies

  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note that there's no check-in before 2pm - we need to clean the rooms first! However, if you arrive early you're welcome to leave your stuff with reception and come back later. We have a 24hr cancellation policy. Late cancellations and no-shows shall be charge the equivalent of the first night's stay. You have to be at least 18 years old in order to stay at our hostel!





Wombats City Hostel Berlin Located at Alte Schoenhauser Strasse 2, , Berlin.
Wombats City Hostel Berlin
Germany
Berlin Berlin 10119 Alte Schoenhauser Strasse 2
90% 9554
52.5285065 13.4090709
Wombats City Hostel Berlin
    Rooms available     6 Bed Female Dorm Ensuite     Twin Private Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     3 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback