X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

X Hostel Malaga - Picasso's Hangout

Calle San Juan de Letran 9, Малага, Испания
Hostelworld рекомендует

80%Рейтинг

  • 79%Соотношение цены и качества
  • 79%Безопасность
  • 91%Расположение
  • 84%Персонал
  • 79%Атмосфера
  • 71%Чистота
  • 74%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
X Хостел находится сейчас в Малаге !!!!

Если вы ищете для партии и общительной общежитие, чтобы познакомиться с новыми людьми, то не смотрите дальше.
У нас есть ежедневные события, чтобы сделать встречи других туристов очень легко.

Мы ремонтировали и улучшения здание, и будет продолжать это делать, чтобы удовлетворить 100% ваших ожиданий:

100% Соотношение цены и качества: Мы всегда будем гарантировать цену конкурентоспособной с другими хостелами в городе. Бесплатные карты! Бесплатный прием пиво! Ночные пабам! Boat Party! Бесплатный Daily Прогулка! Ежедневные события! Скидки на барах и клубах!

100% безопасности: Строгие Guest Только политика !!! У нас есть 24H видеонаблюдения, Приемная по вызову в случае чрезвычайной ситуации, персонал живет в готовы помочь 24/7, шкафы в каждой комнате (может использовать свой собственный замок) и Safeboxes. Хотя вы должны быть начеку на улицах Малаги, вы можете быть уверенным в том, что ваши вещи находятся в безопасности и безопасности здесь в общежитии.

100% Местоположение: Исключительное расположение в историческом центре Малаги, прилегающей к улице, где родился Пикассо. Статуя Пикассо сидел на скамейке, можно найти в конце нашей улицы в «Пласа де ла Мерсед" Мы являемся расположен на небольшом пешеходной улице в окружении многочисленных баров и кафе, тапас, Veggie и испанских ресторанов, супермаркетов и крытый местная продукция рынок свежих овощей и рыбы. Наша улица очень оживленная / оживленной улице популярностью среди местных жителей в течение вечера, который многие наши гости любят. Мы находимся в нескольких минутах ходьбы от всех исторических достопримечательностей (на фото) так что это дает вам больше времени, чтобы ударить пляжи (десяти минутах ходьбы).

100% Персонал: Наши сотрудники будут более чем рады предоставить информацию о городе и селах поблизости, или все, что вы, возможно, должны знать. Все они имеют опыт работы в путешествия, и некоторые из них частые гости в области Андалусия. Между нами у нас говорят на английском, испанском, итальянском и французском языках. Каждую ночь наши сотрудники организуют обеды и события.

100% Атмосфера: X Хостел представляет собой цепь общежитий, принадлежащих туристов, которые знают, что делает отличный хостел, мы не огромный хостел, и это делает для более личным чувством, где вы можете познакомиться с людьми проще. Даже если вы путешествуете в одиночку вам придется много шансов, чтобы пообщаться со всеми в нашей общей области, и наша терраса на крыше в летнее время. Партия продолжается после полуночи, когда мы покинуть хостел и принять в барах и клубах Малаги, с нашей великой ценности и уникальной паб. Если вы хотите группе как настоящий Malagueño, то X Hostel является место быть!

100% Чистота: Мы чистки сдвиги каждый 2h с 09:00 до полуночи убеждаясь, что все безупречно. Персонал всегда готов сделать все необходимое, чтобы сделать ваше пребывание как можно более совершенно, так что если вы видите что-то грязное, просто дайте нам знать!

100% Удобства: У нас есть бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории хостела, в том числе во всех спальнях. Оборудованная кухня гостя. Терраса на крыше. Ванные на каждом этаже с полотенцами для рук и мыло, предусмотренных. Потолочные вентиляторы и обогреватели. ТВ / DVD и PS3. Пиво бочковое. Велосипеды, пляжное оборудование и многое другое. 24H высокого давления горячий душ. Бесплатный белье и удобные одеяла. Адаптеры и зарядные устройства доступны по запросу.

В соответствии с испанским законом, курение не разрешается в хостеле. Курение разрешено только на террасах, расположенных на 1-м и 3-м этажах.
Хостел работает строгая политика по борьбе с наркотиками. Хостел оставляет за собой право на прием.
Если вы не заказать отдельную комнату, нет никакой гарантии, что вы и ваша группа будет находиться в той же комнате.

Стойка регистрации работает по вызову 24 часа, однако это только постоянно укомплектованного от 9 утра до полуночи.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • PlayStation
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




X Hostel Malaga - Picasso's Hangout Located at Calle San Juan de Letran 9, , Malaga.
X Hostel Malaga - Picasso's Hangout
Spain
Malaga 29012 Calle San Juan de Letran 9
80% 169
36.7241633 -4.4184538
X Hostel Malaga - Picasso's Hangout
    Номера в наличии     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Один Отдельный Общая Ванная     4 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     6 Кровать Смешанное Общежитие     15 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

X Hostel Malaga - Picasso's Hangout

Calle San Juan de Letran 9, Malaga, Spain
Hostelworld Recommends

84%Rating

  • 83%Value For Money
  • 82%Security
  • 94%Location
  • 89%Staff
  • 83%Atmosphere
  • 76%Cleanliness
  • 79%Facilities

Property Information:

X Hostel is now in Malaga!!!!

If you are looking for party and a sociable hostel to meet new people then look no further.
We have daily events to make meeting other travellers very easy.

We've been renovating and improving the building, and will continue to do so to meet 100% of your expectations:

100% Value For Money: We'll always guarantee a price competitive to other hostels in the city. Free Maps ! Free welcome beer! Nightly pub crawls! Boat Party! Free Daily Walking Tour! Daily Events! Discounts on bars and clubs !

100% Security: Strict Guest Only Policy!!! We have 24H CCTV, Reception on call in case of emergency, Staff living in ready to help 24/7, Lockers in every room (may use your own padlock) and Safeboxes. Although you should be alert in the streets of Malaga, you can rest safe in the knowledge that your belongings are safe and secure here in the hostel.

100% Location: Exceptional location in the historic centre Malaga adjacent to the street where Picasso was born. A statue of Picasso seated on a bench can be found at the end of our street in the 'Plaza de la Merced' .We are located on a small pedestrianized street surrounded by many bars and cafes, tapas, Veggie, and Spanish restaurants, supermarket and indoor local produce market with fresh vegetables and fish. Our street is a very lively/vibrant street popular with locals during the evening which many of our guests love. We are located a short walk from all of the historical sights (see photo) so this gives you more time to hit the beaches (ten minute walk away).

100% Staff: Our staff will be more than happy to provide information regarding the city and the villages nearby, or anything else you may need to know. All have experience in travelling, and several are frequent visitors to the Andalucia area. Between us we speak English,Spanish,Italian, and French. Every night our staff organise dinners and events.

100% Atmosphere: X Hostel is a chain of hostels owned by backpackers who know what makes a great hostel, we are not a huge hostel and this makes for more of a personal feel where you can get to know people easier. Even if you travel alone you will have plenty of chances to socialise with everyone in our common area, and our rooftop terrace in the Summer. The party continues after midnight when we leave the hostel and take to the bars and clubs of Malaga, with our great value, and unique pub crawl. If you want to party like a real Malagueño, then X Hostel is the place to be!

100% Cleanliness: We have cleaning shifts every 2h from 09:00am to midnight making sure everything is spotless. Staff are always prepared to do what is necessary to make your stay as perfect as possible, so if you see something dirty, just let us know!

100% Facilities: We have Free Wi-Fi available throughout the hostel, including all bedrooms. Fully-equipped Guest Kitchen . Rooftop terrace . Bathrooms on each floor with hand towels and soap provided. Ceiling fans and heaters. TV/DVDs and PS3 . Draught Beer . Bikes, beach equipment and much more . 24H high-pressure hot showers . Free linen & comfortable duvets . Adapters and Chargers available on request.

In accordance with Spanish Law, smoking is not permitted inside the hostel. Smoking is allowed on the terraces located on the 1st and 3rd floors.
The hostel operates a strict anti-drug policy. The hostel reserves the right of admission.
Unless you book a private room, there is no guarantee that you and your group will stay in same room.

Reception is open on call 24h however it is only permanently staffed from 9AM-Midnight.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Malaga
  • Latest Review

    Very nice place, lots of things to do, staff is friendly and great fun to talk to. Very sociable atmoshpere, I met many people to share the good times. recommended!
    Read More
      Anonymous, Russia, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • PlayStation
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine


Policies

  • Age Restriction
  • Child Friendly
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note : Cancellation Policy : 48 hours. Payment accepted on arrival : cash , credit or debit cards. Check-in time : 14:00. Check-out time : 11:00. Taxes included We are a sociable hostel located among the nightlife district so it might be typically lout at times since people on the street are out for a good night. Our super-friendly staff will help you out for anything you will need.





X Hostel Malaga - Picasso's Hangout Located at Calle San Juan de Letran 9, , Malaga.
X Hostel Malaga - Picasso's Hangout
Spain
Malaga 29012 Calle San Juan de Letran 9
84% 175
36.7241633 -4.4184538
X Hostel Malaga - Picasso's Hangout
    Rooms available     Twin Private Shared Bathroom     Single Private Shared Bathroom     4 Bed Mixed Dorm     4 Bed Female Dorm     6 Bed Mixed Dorm     15 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback