X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

YHA London Earls Court
YHA

38 Bolton Gardens, SW5 0AQ, Лондон, Англия

76%Рейтинг

  • 71%Соотношение цены и качества
  • 81%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 78%Персонал
  • 73%Атмосфера
  • 70%Чистота
  • 72%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Это прекрасная база для изучения столицы Англии.

YHA London Earls Суд занят 24 часа в сутки общежитие с легким доступом к Хитроу и Гатвик. Всего в нескольких минутах ходьбы от выставочного центра и станции метро, ​​что делает его идеальным для видя, что весь город может предложить.

Наши современные номера в викторианском здании обеспечивают удобную базу ли вы в Лондон, чтобы изучить его достопримечательности или ищете остановки в то время как вы посещаете концерт или событие на рядом выставочный центр Olympia и Earls суда. Этот космополитический район на западе Лондона, недалеко находятся Kensington Gardens, Hyde Park, Музей естественной истории, Королевский Альберт-Холл и Музей науки.

Пожалуйста, обратите внимание, мы не взимаем дополнительную плату за временное членство. Скидки не доступны для членов YHA (Англия и Уэльс) или IYHF в рамках этого заказа.

Лондон достопримечательности: Мы продаем со скидкой и быстрые входные дорожки билеты на некоторые из самых известных достопримечательностей Лондона и наиболее сохранившихся тайн. В том числе London Eye, музей Мадам Тюссо, Лондонского Тауэра, походов, велосипедных туров, лодочных прогулок и многое, многое другое. Кроме того, каждый пенни мы делаем в YHA идет непосредственно назад в наш благотворительный "льготы для детей", которое делает возможным для детей малоимущих слоев, чтобы принять участие в школе или общественной группы отрывается! Спросите нас для полного списка операций по регистрации.

Хостел деятельности: Мы организуем прикольных вещей для вас сделать почти каждый день недели! Такие, как бесплатные пешеходные экскурсии, с высоким рейтингом по пабам, Групповые туры с известными Уэст-Энда шоу, Jet катание на лодках по Темзе, Burger ночей, воскресенье Жаркое, вечера кино ... ..well, вы получаете дрейф! Это отличный способ познакомиться с другими путешественниками и действительно сделать большую часть вашего времени в Лондоне! Узнайте, что происходит в вашей YHA London Hostel, пока вы остаетесь с нами - попросить маршруте при регистрации.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Увы, интернета нет, бесплатное наличие wi-fi не подразумевается, также, впрочем, как и адаптеров к розеткам.
    Читать далее
      Анонимный, Россия, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Общий зал
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Лампа для чтения
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




YHA London Earls Court Located at 38 Bolton Gardens, SW5 0AQ, London.
YHA London Earls Court
England
London SW5 0AQ 38 Bolton Gardens, SW5 0AQ
76% 978
51.4903086 -0.1890850
YHA London Earls Court
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     10 Кровать Общая Спальня Для Женщин     6 Кровать Мужское Общежитие     10 Кровать Мужское Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     4 Кровать Отдельный Общая Ванная     6 Кровать Отдельный Общая Ванная

Home to the world's greatest Hostels

33,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

YHA London Earls Court

38 Bolton Gardens, SW5 0AQ, London, England


  • 67%Value For Money
  • 83%Security
  • 83%Location
  • 78%Staff
  • 75%Atmosphere
  • 66%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

This is a fantastic base for exploring England's capital.

YHA London Earls Court is a busy 24-hr hostel with easy access to Heathrow and Gatwick. Just a short walk to the Exhibition Centre and tube station, this makes it ideal for seeing what the whole city has to offer.

Our modern facilities in a Victorian building provide a convenient base, whether you're in London to explore its attractions or looking for a stop-over while you attend a gig or event at the nearby Olympia and Earls Court exhibition centre's. This cosmopolitan area of west London is close to Kensington Gardens, Hyde Park, The Natural History Museum, The Royal Albert Hall and The Science Museum.

Please note, we do not charge an additional temporary membership fee. Discounts are not available for members of YHA (England & Wales) or IYHF as part of this booking.

London Attractions: We sell discounted and fast track entrance tickets to some of London’s most famous sights and best kept secrets. Including the London Eye, Madame Tussauds, The Tower of London, Walking tours, Bike tours, boat trips and many, many more. Plus, every penny we make at YHA goes directly back in to our charity ‘Breaks for Kids’ which makes it possible for children from financially disadvantaged backgrounds to take part in school or community group breaks away! Ask us for a full activity list on check in.

Hostel Activities: We organise fun stuff for you to do nearly every day of the week! Such as Free Walking tours, top rated Pub Crawls, Group trips to famous West End Shows, Jet boating on the Thames, Burger nights, Sunday Roasts, movie nights…..well, you get the drift! It’s a fantastic way to meet other travellers and really make the most of your time in London! Find out what’s happening in Your YHA London Hostel while you’re staying with us - ask for the itinerary when you check in.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    Staying for only a few days I was asked to move to another room. This was extremely inconvenient especially since I wasn't feeling well and needed a room where I could relax and sleep. The key was taken away at 10am and I didn't have access to kitchen and toilets. This is appalling and for a 6 bed dorm the price is far too high.£30 . Margaret
    Read More
      Anonymous, Northern Ireland, Female, 41+
  • See all reviews »


  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Common Room
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Reading Light
  • Towels for hire
  • Washing machine


  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Reception open 24 hours. For the safety and security of our customers, everyone must show ID at check-in. At YHA London Earl's Court we strive to cater for everybody. Unfortunately none of our bedrooms or washrooms is accessible to modern standards. We have: 10 steps up into the ground floor Accessible reception desk Portable induction loop Vibrating pillow alarm Ground floor bedrooms En-suite rooms

YHA London Earls Court Located at 38 Bolton Gardens, SW5 0AQ, London.
YHA London Earls Court
London SW5 0AQ 38 Bolton Gardens, SW5 0AQ
75% 1033
51.4903086 -0.1890850
YHA London Earls Court
    Rooms available     10 Bed Male Dorm     Twin Private Shared Bathroom     10 Bed Female Dorm     4 Bed Private Shared Bathroom     6 Bed Male Dorm     6 Bed Female Dorm     6 Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback