X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

YHA London Holland Park
YHA

Holland Walk, Kensington, W8 7QU, Лондон, Англия

77%Рейтинг

  • 74%Соотношение цены и качества
  • 78%Безопасность
  • 79%Расположение
  • 83%Персонал
  • 74%Атмосфера
  • 79%Чистота
  • 73%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Погружаясь в историю, это общежитие частично бывший Якова особняк, построенный в 1607 году со ссылками на многих известных людей. Это теперь предлагает большие комфортабельные номера с видом на парк и большой сад. В нескольких минутах ходьбы от многих музеев и великолепных мест для посещения вокруг Лондона, вы можете получить настоящий вкус для жизни большого города.

Исторический, Якова великолепие, в прекрасном месте города. Кто сказал, что вы не можете иметь все это? Этот особняк в середине Holland Park посетил сэра Вальтера Скотта, Байрона и Диккенса. Сегодня он предлагает большие, комфортабельные номера вам. Это всего в 5 минутах ходьбы от Кенсингтон Хай-стрит и Королевский Альберт-холл, Кенсингтонский дворец и основные музеи находятся неподалеку. Наш ресторан открывается на частных садов и декоративных прудов; идеальное место для ужина.

Пожалуйста, обратите внимание, мы не берем дополнительную плату за временное членство. Скидки не доступны для членов YHA (Англия и Уэльс) или IYHF в рамках этого заказа

* Все заказы на более чем 16 человек, не будут приняты YHA и будут отменены. *

Достопримечательности Лондона: Мы продаем со скидкой и быстрый путь входные билеты в некоторые из самых известных достопримечательностей Лондона и наиболее сохранившихся тайн. В том числе и London Eye, музей Мадам Тюссо, Лондонского Тауэра, походы, велосипедные туры, морские прогулки и многое, многое другое. Кроме того, каждый пенс, который мы сделать в YHA идет непосредственно обратно в 'Перерывы для детей «Наша благотворительная организация, которая делает возможным для детей в возрасте от финансово неблагополучных семей принять участие в школе или общественная группа отрывается! Спросите нас, чтобы получить список полный активности на отъезд

Hostel деятельности: Мы организуем прикольных вещей для вас сделать почти каждый день недели! Такие, как бесплатные пешеходные экскурсии, популярные в пабе, в группах поездки в знаменитом районе Вест-Энд, Джет лодках по Темзе, Burger ночей, жаркое воскресенье, ночи кино ..... ну, вы получаете дрейф! Это фантастический способ познакомиться с другими путешественниками и действительно сделать большую часть вашего времени в Лондоне! Узнайте, что происходит в вашей YHA London Хостел пока вы остаетесь с нами - просят маршруте, когда вы зарегистрировались

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




YHA London Holland Park Located at Holland Walk, Kensington, W8 7QU, London.
YHA London Holland Park
England
London Holland Walk, Kensington, W8 7QU
77% 400
51.5023582 -0.2015733
YHA London Holland Park
    Номера в наличии     13 Кровать Общая Спальня Для Женщин     20 Кровать Общая Спальня Для Женщин     20 Кровать Мужское Общежитие     21 Кровать Мужское Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

YHA London Holland Park
YHA

Holland Walk, Kensington, W8 7QU, London, England

78%Rating

  • 77%Value For Money
  • 79%Security
  • 78%Location
  • 83%Staff
  • 75%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 75%Facilities

Property Information:

Steeped in history, this hostel is partly a former Jacobean mansion, built in 1607 with links to many famous people. It now offers large, comfortable rooms that overlook the park and the large garden. Within walking distance of many museums and great places to visit around London, you can get a real taste for big city life.

Historic, Jacobean splendour, in a great city location. Who says you can't have it all? This mansion in the middle of Holland Park was visited by Sir Walter Scott, Lord Byron and Dickens. Today it offers large, comfortable rooms to you. It's just 5 minutes walk from Kensington High Street and the Royal Albert Hall, Kensington Palace and the main museums are nearby. Our restaurant opens onto private gardens and an ornamental pond; the perfect setting for an evening meal.

Please note, we do not charge an additional temporary membership fee. Discounts are not available for members of YHA (England & Wales) or IYHF as part of this booking

*All bookings for more than 16 people will not be accepted by YHA and will be cancelled.*

London Attractions: We sell discounted and fast track entrance tickets to some of London’s most famous sights and best kept secrets. Including the London Eye, Madame Tussauds, The Tower of London, Walking tours, Bike tours, boat trips and many, many more. Plus, every penny we make at YHA goes directly back in to our charity ‘Breaks for Kids’ which makes it possible for children from financially disadvantaged backgrounds to take part in school or community group breaks away! Ask us for a full activity list on check in.

Hostel Activities: We organise fun stuff for you to do nearly every day of the week! Such as Free Walking tours, top rated Pub Crawls, Group trips to famous West End Shows, Jet boating on the Thames, Burger nights, Sunday Roasts, movie nights…..well, you get the drift! It’s a fantastic way to meet other travellers and really make the most of your time in London! Find out what’s happening in Your YHA London Hostel while you’re staying with us - ask for the itinerary when you check in.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    Nice location inside beautiful Holland Park. Staff are informative and many services such as lockers, luggage storage, information about events etc are provided. The 20 bed dorm is cramped though and luckily wasn't full during my stay. (3 beds on top of each other with little space in between). There are computers for guest use but you have to pay to use these and for the wifi too. An excellent breakfast is available for 5 pounds and there is a kitchen and tv room for guest use.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




YHA London Holland Park Located at Holland Walk, Kensington, W8 7QU, London.
YHA London Holland Park
England
London Holland Walk, Kensington, W8 7QU
78% 397
51.5023582 -0.2015733
YHA London Holland Park
    Rooms available     13 Bed Female Dorm     20 Bed Female Dorm     20 Bed Male Dorm     21 Bed Male Dorm
Please give us your feedback