X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Zoete Inval Travellers Lodge

23 Main Road, HE, Hermanus, ЮАР

90%Рейтинг

  • 91%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 82%Расположение
  • 94%Персонал
  • 88%Атмосфера
  • 90%Чистота
  • 90%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Zoete INVAL путешественника Lodge (ЮАР классификации Совет - 4 звезды по рейтингу) обеспечивает комфорт по ценам дешевое жилье. Средства владелец, которым управляют в отреставрированном историческом доме. Существует серьезная ECO обязательство, с «дом вдали от дома" атмосферы. Они до земли "зеленых".

В этом пеших туристов хостел / пансион чувствует, как «кусочек страны» удобно расположен в 10 минутах ходьбы от центрального делового района или моря и в 5 минутах ходьбы от Fernkloof заповедника горных походов.

Размещение варьируется от семейных номеров и ванной удваивается до основных общежитиях. Удобства включают: 2 телевизионных зала, камина библиотека, балконы, терраса с открытым джакузи (заранее позвоните, чтобы убедиться, что он готов для вас), тенистый дворик & характеристики воды, кухня самообслуживания с удобствами для барбекю возле вегетарианский / сад трав. Безопасность огорожена и дистанционным управлением закрытый паркинг для вашего душевного спокойствия.

Наслаждайтесь бесплатным завтраком здоровья, которая состоит из: домашнее meusli с кефира или молока, фруктов в сезон, ассортимент хлебов / тоста с фермы свежие джемы, спреды, чай или «реальной» (фильтра) кофе. Вы можете заказать завтрак из их меню сделаны на заказ.

Услуги включают в себя: Бронь стол, WiFi, компьютер / SKYPE, питание по договоренности, имеющих официальные лицензии южноафриканской алкашей совета, прачечная, ксерокопирование - просто спросите.

Германус является самым известным как "дома из лучших наземных наблюдения за китами в мире", но он имеет гораздо больше предложить. С июля по декабрь, южных китов можно увидеть невероятно близко к берегу. Нет необходимости в бинокль, просто присоединиться ведомую прогулку вдоль скалы путей, которые простираются от гавани на западе до нетронутых песчаных пляжей на востоке. Горных условиях в город предоставляет установленные пешеходные тропы, а также гора верхний привод для панорамным видом на Walker Bay. Город предоставляет прекрасные магазины, рестораны & пабы.
Местные достопримечательности и деятельности:
Great White просмотра акулы и клетка дайвинг, Персонализированные туры - Мыс Игольный (южной оконечности Африки), винные туры, Германус Ориентация тур (для тех, кто прибывает на общественном транспорте) пристани к пристани походы на байдарках, водные поездки на китов, альпинизм, приключенческие походы, верховая езда (пляж или горы едет), местные винные туры (необходимость!), поселковых туры, дайвинг и многое другое. Мы можем организовать: трансфер из аэропорта, билеты на автобус, трансфер, дисконтные членские билеты и многое другое.

Помимо того, что экологически чистые (проверить систему рециркуляции и червячного компоста). Владельцы привержены поддержке местного сообщества. Выезд 10 год молодой, магазин утилизация 'SWOP' (www.recycle-своп-shop.co.za), где дети могут принести банки и бутылки, чтобы поменять на вещи, которые они хотят и нуждаются. Если вы хотели бы помочь, рассмотреть вопрос о приведении ношеной одежды Дети & обувь в этой сумке вы будете принимать дома полны сувениров.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Завтрак не включен
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатная парковка
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены


Политики

  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Zoete Inval Travellers Lodge Located at 23 Main Road, HE, Hermanus.
Zoete Inval Travellers Lodge
South Africa
Hermanus 7200 23 Main Road, HE
90% 67
-36.0313317 19.6875000
Zoete Inval Travellers Lodge
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 5 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Zoete Inval Travellers Lodge

23 Main Road, HE, Hermanus, South Africa

89%Rating

  • 90%Value For Money
  • 91%Security
  • 80%Location
  • 94%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 88%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Zoete Inval Traveller's Lodge (South African Grading Council - 4 star rated) provides comfort at budget accommodation prices. The facilities are owner operated in a renovated historical home. There is a serious ECO commitment , with a 'home from home' atmosphere. They are down to earth 'green'.

This backpacker's hostel / guesthouse feels like a 'slice of the country' conveniently located 10 minutes walk from the central business district or seaside and 5 minutes walk from Fernkloof Nature Reserve mountain hikes.

Accommodation ranges from family rooms and ensuite doubles to basic dormitories. Amenities include: 2 TV lounges, fireside library, balconies, sundeck with outdoor Jaccuzzi(call ahead to ensure it is ready for you), shady courtyard & water feature, self-catering kitchen with BBQ facilities near the veggie/herb garden. Security fenced and remote controlled gated parking for your peace of mind.

Enjoy their complimentary health breakfast which consists of: homemade meusli with kefir or milk, fruit in season, assortment of breads/toast with farm fresh jams, spreads, tea or 'real' (filter) coffee. You can order a made-to-order breakfast from their menu.

Services include: bookings desk, wifi, computer/SKYPE,meals by arrangement, licensed by the South African Liquor Board, laundry, photocopying - just ask.

Hermanus is best known as the 'home of the best land-based whale watching in the world' but it has far more to offer. From July thru December, Southern Right Whales can be seen incredibly close to shore. No need for binocs, just join a guided walk along the cliff paths that stretch from the harbour on the west to the pristine sandy beaches on the east. The mountain backdrop to town provides established hiking trails as well as a mountain top drive for a panoramic view of Walker Bay. The town provides excellent shopping, restaurants & pubs.
Local Attractions & Activities:
great white shark viewing & cage diving trips, Personalized Tours - Cape Agulhas (southern tip of Africa), wine tours, Hermanus Orientation Tour (for those arriving by public transport) harbour to harbour kayaking trips, boat trips to the whales, abseiling, adventure hikes, horseback riding (beach or mountain rides), local wine tours (are a MUST!), township tours, scuba diving, and more. We can organize: airport transfers, bus tickets, shuttle services, discount membership cards and more.

As well as being eco-friendly (check out the recycle system and worm composting). The owners are committed to the support of local community. Check out the 10 year young, Recycle 'Swop' Shop (www.recycle-swop-shop.co.za) where kids can bring tins and bottles to swap for things they want and need. If you would like to help, consider bringing used kids clothes & shoes in that bag you will take home full of souveniers.

Search for availability


Facilities

  • Adaptors
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Breakfast Not Included
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Parking
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included


Policies

  • No Curfew


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please Note: Kindly call Zoete Inval by 12:00 noon on the day of your arrival to confirm your ETA. If you do not make contact by email or phone, you take ;the risk that your reservation will not be held for you. Please also note that our reception closes at 8pm.





Zoete Inval Travellers Lodge Located at 23 Main Road, HE, Hermanus.
Zoete Inval Travellers Lodge
South Africa
Hermanus 7200 23 Main Road, HE
89% 64
-36.0313317 19.6875000
Zoete Inval Travellers Lodge
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite     Basic 5 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback