Hostelworld.com

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

Положение о конфиденциальности и безопасности Hostelworld.com

Компания Hostelworld.com Limited («Hostelworld») управляет веб-сайтом Hostelworld.com, его мобильной версией, мобильным приложением и автоматизированной системой бронирования, которая интегрирована в сторонние веб-сайты (именуемые вместе «сайта Hostelworld»). Настоящее положение о конфиденциальности описывает наши принципы соблюдения конфиденциальности информации и поддержания ее безопасности и является частью Положений, которые применяются к использованию вами Сайтов Hostelworld. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в случае вашего доступа к нашей автоматизированной системы бронирования на стороннем веб-сайте настоящее положение применимо только к данным, которые мы собираем в процессе использования вами системы бронирования, не не используется в отношении данных, собираемых оператором стороннего веб-сайта.

Hostelworld занимается обработкой бронирований хостелов в режиме онлайн с 1999 года, и мы всегда считали обеспечение безопасности сделок в сети Интернет и данных кредитных карт наших клиентов основным приоритетом нашей работы. Мы по-прежнему обеспечиваем самый высокий уровень безопасности онлайн-транзакций наших клиентов и надеемся, что это придает им уверенности при бронировании хостелов у нас на сайте или в нашей системе.

Hostelworld понимает, что некоторые люди испытывают опасения при вводе персональных данных на Интернет-сайтах и в онлайн-приложениях. Ниже мы объясняем, как мы используем ваши данные и обеспечиваем их конфиденциальность. Hostelworld и ее аффилированные компании уважают и защищают ваше право на конфиденциальность при вашем использовании Сайтов Hostelworld. Любая информация, которая предоставляется вами Hostelworld через Сайты Hostelworld или иным способом, будет обрабатываться в соответствии с Законах Ирландии о защите данных 1988 и 2003 гг. и/или соответствующими поправками в ирландское законодательство, которые могут периодически приниматься.

ДАННЫЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО БРОНИРОВАНИЯ

Чтобы мы могли обработать ваше бронирование от имени поставщика туристических услуг, нам потребуются от вас определенные данные. Они включают в себя ваши ФИО, гражданство, пол (или общий пол группы, с которой вы путешествуете), ваши адрес электронной почты и номер телефона. Кроме того, поскольку мы подтверждаем ваше бронирование, пока вы находитесь на Сайте Hostelworld, мы потребуем данные вашей кредитной или дебетовой карты, чтобы гарантировать бронирование места при оплате залога.

ВТО ВИДИТ ВАШИ ДАННЫЕ

Мы обязаны отправлять ваши данные поставщику туристических услуг, у которого вы забронировали туристические услуги, чтобы он мог идентифицировать вас при оказании своих туристических услуг. Мы передаем ваши ФИО, гражданство, пол (или общий пол группы, с которой вы путешествуете), ваши адрес электронной почты и номер телефона, данные вашей карты и, конечно, данные вашего бронирования. Поставщик туристических услуг требует эти данные, чтобы принять от вас подтвержденное бронирование. Все поставщики туристических услуг, от имени которых мы фиксируем бронирования, согласились с условиями Hostelworld и приняли положения данной политики конфиденциальности.

Мы также можем передать ваши персональные данные сторонним поставщикам услуг, которые обрабатывают их от нашего имени с целью повышения качества вашего обслуживания. Например, для усовершенствования работы Сайтов Hostelworld мы используем различные технологии, предоставляемые компанией Google, в том числе «Карты» и «Аналитику». Следующие веб-сайты описывают политику конфиденциальности Google в отношении использования данных технологий: http://www.google.com/policies/privacy/partners/ и http://www.google.com/policies/privacy/.

Мы только передаем ваши персональные данные доверенным сторонним поставщикам услуг в соответствии с нашими обязательствами в соответствии с Законах Ирландии о защите данных 1988 и 2003 гг.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все персональные данные, которые предаются с вашего устройства на Сайты Hostelworld, шифруются при помощи протокола TLS. Данный процесс сертифицирован компанией GlobalSign. Это гарантирует, что ваши данные передаются безопасным способом и защищены от использования третьими лицами.

Вам необходимо понимать, что при переходе на какой-либо другой сайт с Сайтов Hostelworld компания Hostelworld теряет какой-либо контроль над использованием ваших данных этим сайтом. Соответственно, Hostelworld не может гарантировать, что оператор этого сайта будет соблюдать вашу конфиденциальность таким же образом, как и Hostelworld.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШИ ДАННЫЕ

Помимо использования и раскрытия данных, которые необходимы, когда вы хотите воспользоваться нашими туристическими услугами или услугами, связанными с обработкой данных (и которые мы описали выше), мы используем ваш адрес электронной почты для отправки вам подтверждения вашего бронирования, напоминания перед поездкой, напоминания о необходимости оставить отзыв о проживании в хостеле в ходе последней поездки, либо для информирования вас о новых функциях, доступных на Сайтах Hostelworld. Наше подтверждение бронирования и письма с напоминаниями перед поездкой могут содержать баннерную рекламу. Мы используем ваш номер телефона только для экстренной связи с вами, в случае если с вашим бронированием есть какая-либо проблема. В случае если вы обращаетесь к нам с запросом, мы будем использовать ваши контактные данные для того, чтобы ответить на него.

В том случае если вы дали свое согласие, мы можем отправлять вам электронные письма, которые, на наш взгляд, будут полезны для вас. Это могут быть наши регулярные информационные бюллетени, специальные предложения, полезные советы о путешествиях, опросы и информация о продуктах и услугах, предлагаемых нами или нашими партнерами. В случае если ваши настройки на вашем мобильном устройстве позволяют нам направлять вам уведомления, мы также можем отправлять вам уведомления, содержащие подобную информацию. Вы можете отказаться от получения сообщений электронной почты в любое время, нажав на соответствующую ссылку в сообщении. Отказаться от уведомлений в приложениях можно, изменив настройки в вашем приложении.

Мы принимаем разумные меры для того, чтобы ваши данные использовались по назначению, и что они являются точными и актуальными. Будучи зарегистрированным пользователем Hostelworld.com, вы можете в любой момент получить доступ к вашим данным и обновить вашу контактную информацию, личные предпочтения и статус подписки на электронную рассылку, войдя в вашу учетную запись на сайте Hostelworld.com. Предоставляемые вами данные помогают нам сделать наши письма более полезными, значимыми и интересными для вас.

Мы используем файлы cookie и пиксельные теги на Cайтах Hostelworld и наших электронных сообщениях в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie, которая размещена здесь .

Мы можем периодически предоставлять статистические данные о наших клиентах третьим лицам, таким как хостелы или другие туристические агенты. Данная статистическая информация не содержит персональных данных.

Мы обязуемся не продавать либо передавать во временное пользование ваши персональные данные третьим лицам для использования в маркетинговых целях без вашего предварительного согласия.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Мы хотим, чтобы вы могли с легкостью использовать все возможности, связанные с организацией путешествий и представленные на Сайтах Hostelworld. Благодаря нашим партнерам мы стремимся сделать так, что когда вы видите рекламу бренда Hostelworld, она отвечает вашим потребностям. Это касается объявлений, которые отображаются на собственных сайтах Hostelworld (включая Сайты Hostelworld), в письмах от Hostelworld и на сторонних сайтах. Мы делаем это за счет того, что позволяем сторонним рекламодателям собирать данные, не позволяющие идентифицировать вашу личность, но сообщающие нам информацию о вашем посещении Сайтов Hostelworld или отдельных их страниц, а также местах, куда вы хотели бы поехать. Мы также предоставляем сторонним рекламодателям данные аналогичного характера, которые мы собираем во время вашего посещения Сайтов Hostelworld с целью демонстрации вам только интересующую вас рекламу. Мы также можем использовать такую информацию для того, чтобы избежать демонстрации объявлений на сторонних сайтах, таких как Facebook и Twitter, если мы не считаем, что они вызовут у вас интерес.

Когда мы делимся вашей информацией со сторонними рекламодателями, мы гарантируем, что делаем это в соответствии с положениями закона о защите данных. Мы также можем использовать технологию рандомизации, которая гарантирует, что мы не предоставляем нашим поставщикам ваши персональные данные. Чтобы узнать подробнее о том, как наши поставщики собирают данные о вашем посещении Cайтов Hostelworld, обратитесь к нашей политике использования файлов cookie, которая размещена здесь.

Некоторые из наших партнеров просят, чтобы мы ознакомили вас с их политикой конфиденциальности. Данные документы доступны по ссылкам, приведенным ниже:

Facebook

Twitter

Google

ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В HOSTELWORLD

Когда вы производите бронирование на Сайтах Hostelworld, для вас автоматические создается учетная запись. Ваша учетная запись позволяет вам просматривать, изменять или отменять ваши бронирования, а также обладает функционалом, позволяющим общаться с другими путешественниками, оставить отзывы, загружать фотографии, делиться советами и планировать будущие поездки.

После вашего первого заказа на одном из Сайтов Hostelworld вам будут направлены данные вашей учетной записи Hostelworld, включая имя пользователя и пароль. Вы можете в любое время изменить ваше имя пользователя, пароль и персональные данные, войдя в свою учетную запись.

Настройки вашего профиля в учетной записи Hostelworld по умолчанию скрыты. Вы можете в любое время изменить данный статус, зайдя в свою учетную запись. Есть три типа настроек вашего профиля в учетной записи Hostelworld: «Частный доступ» (ваш профиль не может просматриваться кем-либо), «Общий доступ» (ваш профиль могут просматривать все) или «Доступ для друзей» (ваш профиль могут просматривать только друзья, с которыми вы отправляетесь в поездку).

В случае если вы поменяли настройки вашей учетной записи на «Общий доступ» или «Доступ для друзей», все отзывы, которые вы оставите, будут сопровождаться вашим именем пользователя. В случае если вы поменяли настройки вашей учетной записи на «Частный доступ», все отзывы, которые вы оставите, будут анонимными.

ОТЗЫВЫ

Мы даем вам возможность размещать отзывы о хостелах, которые вы бронируете на Сайтах Hostelworld. Когда вы оставляете отзыв, мы можем разместить его на Сайтах Hostelworld, а также на ряде партнерских сайтов.

ТЕСТИРОВАНИЕ САЙТОВ

Мы используем различные технологии, которые дают нам возможность проверить работоспособность Сайтов Hostelworld и позволяют нам совершенствовать наши услуги. Подробнее о данном тестировании можно узнать здесь

ВАШИ ПРАВА НА ДОСТУП И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Вы имеете право запросить копию ваших данных, которые мы храним у себя (мы можем взимать небольшую плату за данный запрос), чтобы исправить неточности, которые могут содержаться в ней. Если вы хотите воспользоваться данным правом или иными правами, свяжитесь с нами по адресу customerservice@hostelworld.com.

ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ВАШИМ СОГЛАСИЕМ С НЕЙ КОМПАНИЯ HOSTELWORLD, ЕЕ РУКОВОДИТЕЛИ, СОТРУДНИКИ, СЛУЖАЩИЕ И АГЕНТЫ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ ИНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И ИХ МАТЕРИНСКИЕ И ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЕТЕНЗИИ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, ЗАПРОСЫ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСКОВ, УБЫТКИ, УЩЕРБ И ЗАТРАТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗУМНЫЕ ГОНОРАРЫ ЮРИСТОВ И РАСХОДЫ НА СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, ИНИЦИИРОВАННЫЕ ВСЛЕДСТВИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ВАМ.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

Hostelworld оставляет за собой право в любое время изменить данное Положение о конфиденциальности и безопасности по своему усмотрению, и вы должны регулярно проверять текст данной политике на наличие каких-либо изменений. Однако, в случае если какие-либо поправки приведут к существенному изменению процесса использования нами ваших персональных данных, такие изменения подлежат согласованию с вами.

Мобильные приложения Hostelworld

Бронируйте на ходу при помощи новых мобильных приложений Hostelworld.

Осуществляйте мгновенный поиск и бронируйте места в более чем 33 000 хостелах в 170 странах мира.

Подписаться На Информационный Бюллетень

Идет передача вашей информации

Благодарим вас за регистрацию на нашу рассылку!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и узнавать о лучших предложениях хостелов. Вы можете отказаться от получения данной рассылки в любое время.

×

Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hostelworld.com Privacy and Security Statement

Hostelworld.com Limited ("Hostelworld") operates the Hostelworld.com website, mobile site, mobile app and a booking engine, which is integrated into third party websites (together the "Hostelworld Sites"). This privacy statement sets out our privacy and security practices and forms part of the Terms and Conditions that apply to your use of the Hostelworld Sites. Please note that where you access our booking engine on a third party website this privacy statement only applies to information we collect through your use of the booking engine, and does not data collected or held by the operator of the third party website.

Hostelworld has been processing online hostel reservations since 1999 and we have always placed the security of our internet transactions and our customers" credit card details as our top priority. We will continue to offer our customers the highest level of security available for online transactions and hope this reassures you when you make your reservations with us.

Hostelworld realises that some people are unsure about entering their personal details into websites and apps over the Internet. Below, we explain how we use your information and how we protect your privacy. Hostelworld and its associated companies respect and protect your right to privacy in relation to your interactions with the Hostelworld Sites. Any information which is provided by you to Hostelworld via the Hostelworld Sites or otherwise will be treated in accordance with the terms of the Irish Data Protection Acts 1988 and 2003 and/or such amending or replacement legislation as may be adopted in Ireland from time to time.

INFORMATION REQUIRED TO PROCESS YOUR BOOKING

For us to process a booking for you on behalf of a travel services provider, we require some information from you. This includes your name, nationality, your gender (or the gender of the group you are in), your phone number and email address. Also, since we confirm your booking while you are on the Hostelworld Site, we require your credit or debit card details so we can guarantee your beds when you pay your deposit.

WHO SEES YOUR INFORMATION

We are required to send your information to the travel services provider with which you booked travel services so that the travel service provider knows who you are and when you will use its travel services. We give your name, your nationality, your gender (or the gender of the group you are in), your phone number, your email address, your credit card details and of course, the details of your booking. The travel service provider requires this information to accept a confirmed booking from you. All travel service providers on whose behalf we facilitate bookings have agreed to the Hostelworld terms and conditions and accept this privacy policy.

We may also pass your personal information to third party service providers who process it on our behalf in order to allow us to provide the best service to you. For example, we use various technologies provided by Google, including its Maps product and its analytics products, to enhance the Hostelworld Sites. The following websites set out Google"s privacy policies in connection with these services http://www.google.com/policies/privacy/partners/ and http://www.google.com/policies/privacy/.

We only pass your personal information to trusted third party services providers in accordance with our obligations under the Irish Data Protection Acts 1988 and 2003.

SECURITY

All personal information exchanged between your device and the Hostelworld Sites is encrypted using TLS. Our TLS Cert. is provided by GlobalSign. This ensures that your information is transmitted securely and is safe from third parties.

You should be aware that where you link to another website from the Hostelworld Sites, Hostelworld has no control over that other website. Accordingly, Hostelworld cannot guarantee that the controller of that website will respect your privacy in the same manner as Hostelworld.

HOW WE USE YOUR INFORMATION

In addition to the use and disclosure of information which is required when you avail of our travel related and data processing services (and which we describe above), we use your email address for sending you a confirmation of your bookings, pre-trip reminder e-mails, an email reminder to provide a guest review of your last accommodation stay, or occasionally to inform you of new features on the Hostelworld Sites. Our booking confirmation and pre-trip reminder emails may contain banner advertising. We only use your phone number to contact you urgently if there is a problem with your booking. In circumstances where you contact us with a query, we use your contact details in order to respond to your query.

Where you have given us your consent, we may send you emails that we think will be useful to you. This may include our regular e-newsletter, special offers, travel tips, customer surveys and information about products and services offered by us or our selected partners. Where your settings on your device permit us to send app notifications we may also send you app notifications containing similar information. You may opt out of receiving email messages at any time by clicking on the link provided in the email messages, and app notifications by changing the notification settings in your app.

We take reasonable steps to ensure that your information is relevant to its intended use, and that it is accurate and up to date. As a registered Hostelworld.com user, you can access and update your contact information, personal preferences and e-mail subscription choices at any time by visiting the account section of the Hostelworld.com website. The information that you submit helps us to make your emails more useful, interesting and relevant to you.

We use cookies and pixel tags on the Hostelworld Sites and in our e-mails in accordance with our Cookies Policy, which is available here.

On occasions, we may supply statistics about our customers to third-parties such as hostels or other agents. These statistics never contain personally identifying information.

We would not sell or rent your personal information to third parties for their marketing purposes without your prior consent.

TARGETED ADVERTISING

We want to make it easy for you to take advantage of the travel related opportunities which we feature on the Hostelworld Sites. We work with our advertising partners in order to try and ensure that when you see an advert for a Hostelworld brand it will be relevant to you and your interests. This applies to adverts that are displayed on Hostelworld"s own websites (including the Hostelworld Sites, in Hostelworld emails, and on websites owned by third parties). We do this by allowing our third party advertisers to collect non-personally identifiable information about your visit to the Hostelworld Sites, such as the pages you visit on the Hostelworld Sites and the locations you appear to be interested in. We also provide third party advertisers with non-personally identifiable information that we collect about you when you use the Hostelworld Sites in order to only show you relevant adverts. We may also use such information in order to avoid showing you adverts on third party websites like Facebook and Twitter if we don"t think that you will be interested in them.

When we share your information with third party advertisers we always ensure that we do so in compliance with our obligations under data protection law. We may use technologies such as "hashing" to ensure that we do not provide our third party service providers with your personal data. For more information on how our third party advertising service providers gather information about your use of the Hostelworld Sites, please refer to our Cookies Policy which is available here.

Some of our third party advertising partners ask us to make you aware of their privacy policies. These policies are available by following the links below:

Facebook

Twitter

Criteo

Google

YOUR HOSTELWORLD ACCOUNT

When you make a booking on the Hostelworld Sites an account will automatically be created for you. You account allows you to view, change or cancel your bookings, and may include features that allow you to connect with other travellers, leave reviews, upload photos, share travel tips and plan future trips.

After making your first booking on the Hostelworld Sites you will receive details of your Hostelworld account username and password. You can change your username, password and personal details at any time by logging into your account.

Your profile settings in your Hostelworld account will automatically default to Private. You can modify this profile setting at any time by logging into your account. There are three types of profile settings available in connection with your Hostelworld account: Private Access (your profile cannot be viewed by anyone), Public Access (your profile can be viewed by everyone) or Buddy Access (your profile can only be viewed by your designated travel buddies).

Where you have applied "Public Access" or "Buddy Access" to your account, any reviews that you submit will show your username. Where you have applied "Private Access" settings to your account, any reviews that you submit will appear as anonymous.

REVIEWS

We offer you the opportunity to post reviews of the accommodation you book through the Hostelworld Sites. Where you provide us with a review, we may include your review on the Hostelworld Sites and on selected partner sites.

WEBSITE TESTING

We use various technologies to allow us to test how the Hostelworld Sites operate and allow us to improve our services. Further details of such tests are available here

YOUR ACCESS AND AMENDMENT RIGHTS

You have the right to request a copy of the information which we hold about you (for which we may charge you a small fee) and to have inaccuracies in the information corrected. If you wish to avail of any of these rights, please contact us at customerservice@hostelworld.com.

LIMITATION AND EXCLUSION OF LIABILITY

HOSTELWORLD, ITS DIRECTORS, EMPLOYEES, SERVANTS AND AGENTS, AFFILIATES OR OTHER REPRESENTATIVES AND THEIR RESPECTIVE PARENT AND SUBSIDIARY COMPANIES SHALL NOT BE LIABLE IN RESPECT OF ANY CLAIMS, EMERGENCIES, DEMANDS, CAUSES OF ACTION, DAMAGES, LOSSES, EXPENSES INCLUDING WITHOUT LIMITATION, REASONABLE ATTORNEY FEES AND COSTS OF PROCEEDINGS ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE USE AND/OR DISSEMINATION OF PERSONAL INFORMATION RELATING TO YOU IN ACCORDANCE WITH THIS PRIVACY POLICY AND YOUR CONSENT.

AMENDMENT OF PRIVACY AND SECURITY STATEMENT

Hostelworld reserves the right in its sole discretion to amend this Privacy and Security Statement at any time and you should regularly check this privacy policy for any amendments. However, where any such amendments would materially change the use we make of any personal data, any such amendment will be subject to your prior consent.

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.