X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Lub d Bangkok Siam Square
YHA

925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan, Bangkok, Таиланд
Hostelworld рекомендует

91%Рейтинг

  • 89%Соотношение цены и качества
  • 94%Безопасность
  • 94%Расположение
  • 91%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 93%Чистота
  • 90%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Lub г Бангкок Siam Square расположен рядом с Skytrain в торговом районе Siam Square, недалеко Дом Джима Томпсона. Этот современный бутик-хостел имеет предупредительный и информативный персонал и услуги прачечной; нам нравится, что у каждой кровати есть читальный свет, полки, розетки и стойка полотенца - несколько простых, но жизненно важных особенностей комфортного путешествия. Многие гости HostelWorld говорят нам, что останавливался бы здесь снова.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
*** 2011 8 Порно Большой Хостел ***

Если вы ищете для веселья, чистой, хорошо продуманной и доброжелательное место для отдыха, Lub г хостел и есть правильный ответ. Lub г, что означает «сон хорошо" это общежитие премиум расположен в Siam Square, лучший торговый район в Бангкоке. Это через известного торгового центра MBK и в непосредственной близости от легкого метро (BTS) Национальный стадион станции, доступными и легкими перевозки для вас, чтобы исследовать город.

В общежитии, вы можете встретиться с друзьями из разных стран мира на нашей большой общей площади, предоставляется бесплатный доступ в Интернет и Wi-Fi доступ в любом месте в общежитии, или отдохнуть в нашем уютном зале с телевизором. У вас есть много общего и никогда не будет скучно. Наш супер доброжелательный и энергичный персонал будет более чем рады предоставить Вам информацию о городе.

Наше общежитие создан, чтобы соответствовать Flashpacker стиль путешествия. Каждая стена в двухместные, двухместные, общежитии в общежитии отличается. Они были в индивидуальном стиле и показали места, которые вы можете посетить / см. / есть / сделать вокруг Lub г Бангкок - Siam Square и близлежащие районы. В наших экономистов номеров, у нас есть Ipod Dock для вас насладиться свою собственную музыку, а также.

Lub г Бангкок - Siam Square является младшая сестра Lub г Бангкок - Силом. Оба выиграли множество наград до сих пор. Мы принесет вам высокие стандарты качества, оригинальный дизайн и конечной дружелюбия.

Мы также предоставляем
- Большая общая площадь
- Бесплатный Интернет в общей зоне и бесплатным Wi-Fi во всем здании
- Монета стиральные машины и сушилки
- Бесплатное пользование утюг и гладильная доска
- Просторная общая ванная комната, разделяются по половому признаку, с горячим душем
- Бесплатный шампунь, гель для душа в общей ванной комнатой
- Бесплатные фены в общей ванной комнатой
- Безопасность доступа ключ-карта + видеонаблюдения
- Удобный ТВ-зал с большими креслами-мешками
- Бесплатный DVD заимствовать
- Холод зеленый открытый балкон
не - 24 часа приема Нет комендантский час
- Бесплатная камера хранения до двух месяцев
- Бесплатная карта и советы

Обратите внимание
- У нас нет лифта или лифт. Вы должны проявлять ;-)
- Мы предоставляем запирающиеся шкафчики в общежитиях. Пожалуйста, принесите свой собственный замок.
- Депозит ключ-карта 100 бат будут собраны после проверки дюйм Это будет возвращен вам, когда вы вернетесь карточку-ключ к нам при выезде.
Лучшее для: Центральное расположение, Молодые путешественники

Проверить наличие мест

  • Lub d Bangkok Siam Square говорит

    Перевод Google
    Если вы хотите быть в центре города, в окружении всех волнение Бангкоке, наш хостел является идеальным местом для отдыха - никто не говорит, не к нашему расположению! Мы находимся в самом центре Бангкока, и есть самое лучшее расположение вы могли хотеть. Мы не в области Хэосан но в Siam Square, который является раем для покупателей. Станции надземного метро находится прямо перед хостелом, что делает его очень легко получить в любую точку города. Мы 'повторно действительно горжусь нескольких наград, которые мы получили за эти годы, например, один из лучших в мире Большой Хостел в 2011 году. Лично я думаю, у нас есть большое здание, и наш открытый балкон идеально подходит, когда все, что вам нужно сделать, это выпить пива и посмотреть сверху на оживленных улицах. Мы проводим различные мероприятия, чтобы вы никогда не скучно. Наконец, наш персонал супер доброжелательный готовы помочь вам с чем-либо, в любое время.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Путешествовал по всему миру в течение 7 месяцев. Это вполне возможно, был лучший хостел из 4-х континентах и ​​многих странах. Как хорошо, как отель, в лице чище, чем большинство хороших отелей, я останавливался. Персонал был удивительно предупредителен с рекомендациями бронирования поезд / автобус. Есть несколько отличается ночи весело событий. Зона бара действительно хорош. Не может действительно победить его.
    Читать далее
      Анонимный, США, Мужчина, 25-30
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Действительно хороший хостел. Они имеют электронным ключом-картой для доступа к области общежития и ваш индивидуальный номер, поэтому он чувствует себя очень безопасным. Есть индивидуальные шкафчики в каждом номере, но обратите внимание, что они не вполне держать рюкзак и отверстие для замка не совсем достаточно большой для навесного замка. Siam Square область не настолько захватывающим, просто куча торговых центров, но легкий доступ к поезду неба делает двигающийся очень легко. Я обнаружил, что социальная атмосфера смешивается, несколько дней лучше, чем другие.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Победитель
  • Восьмое
  • Крупнейший хостел мира
  • 2012 Восьмое Крупнейший хостел мира


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Lub d Bangkok Siam Square Located at 925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan, Bangkok.
Lub d Bangkok Siam Square
Thailand
Bangkok Bangkok 10330 925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan
91% 1976
13.7466906 100.5290114
Lub d Bangkok Siam Square
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Lub d Bangkok Siam Square
YHA

925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan, Bangkok, Thailand
Hostelworld Recommends

93%Rating

  • 91%Value For Money
  • 97%Security
  • 96%Location
  • 92%Staff
  • 83%Atmosphere
  • 96%Cleanliness
  • 94%Facilities

Hostelworld says:

Lub d Bangkok Siam Square is located next to the Skytrain in the shopping district of Siam Square, near Jim Thompson House. This modern boutique-style hostel has helpful and informative staff and laundry facilities; we like that each bed has a reading light, shelf, power socket and a towel rack - some simple but vital features of comfortable travel. Many Hostelworld guests tell us they'd stay here again.

Property Information:

*** 2011 The 8th Best Worldwide Large Hostel ***

If you are looking for a fun, clean, well designed and friendly place to stay, Lub d hostel is the right answer. Lub d, meaning 'sleep well' is a premium hostel located in Siam Square, the best shopping area in Bangkok. It is across famous MBK shopping mall and right next to the skytrain (BTS) National Stadium Station, the accessible and easy transportation for you to explore the city.

At the hostel, you can meet friends from around the world at our large common area, enjoy free internet and Wi-Fi access anywhere in the hostel, or relax in our cozy TV room. You have plenty to do and will never get bored. Our super friendly and energetic staff will be more than happy to provide you with information about the city.

Our hostel is designed to match flashpacker style of travel. Each wall in double, twin, dorm at the hostel is different. They have been individually designed and shown places you can visit/see/eat/do around Lub d Bangkok - Siam Square and nearby areas. In our econo rooms, we have iPod dock for you to enjoy your own music as well.

Lub d Bangkok - Siam Square is a little sister of Lub d Bangkok - Silom. Both have won many awards so far. We will bring you the high standards of quality, extraordinary design and ultimate friendliness.

We also provide
- Large common area
- Free internet in common area and free Wi-Fi throughout the building
- Coin operated washing machines and dryers
- Free use of iron and ironing board
- Spacious shared bathroom, separated by gender, with hot shower
- Free shampoo, shower gel in shared bathrooms
- Free hair dryers in shared bathrooms
- Security key card access + CCTV
- Comfy TV room with large bean bags
- Free DVD to borrow
- Chill out green outdoor balcony
- 24 hours reception No curfew
- Free luggage room up to two months
- Free map and advice

We also have free guest services to make you happy while staying with us.
Go Beyond Travellers' Center: You have free access to information from the friendly Travel Advisor at the Go Beyond Travelers’ Center at the hostel – just to make sure you make the most of your time in Bangkok and beyond. Ask for directions, book an experience, settle your onwards transport or get help with visas. Just step into our lobby or contact us in advance at lubdsiam@visitbeyond.com. You can also book some of our adventurous packages in advance at http://siamsquare.lubd.com/explorationsbeyondtheordinary.html.

Please note
- We do not have lift or elevator. You need to exercise ;-)
- We provide lockers in dorms. Please bring your own padlock.
- A refundable key card deposit of 100 Baht will be collected upon checking in. This will be returned to you when you return the key card to us when checking out.
Best For: Central Location, Young Travellers

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Bangkok
  • Lub d Bangkok Siam Square says

    If you want to be in the heart of the city, surrounded by all the excitement of Bangkok, then our hostel is the perfect place to stay - no one says no to our location! We are in the heart of Bangkok, and have the very best location you could want. We are not in the Khaosan area but in Siam Square, which is a shopper's paradise. The skytrain station is right in front of the hostel, which makes it very easy to get to anywhere in the city. We're really proud of several awards we have received over the years, such as one of the Best Worldwide Large Hostel in 2011. Personally, I think we have a great building and our outdoor balcony is perfect when all you want to do is sip a beer and look down on the busy streets. We run various activities so you will never feel bored. Finally, our staff are super friendly are ready to help you out with anything, at any time.
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    Travelled around the world for 7 months. This quite possibly was the best hostel out of 4 continents and numerous countries. As nice as a hotel, in face cleaner than most nice hotels i've stayed at. Staff was amazingly helpful with train/bus booking recommendations. Have a couple different fun event nights. Bar area is really nice. Can't really beat it.
    Read More
      Anonymous, USA, Male, 25-30
  • Latest Review

    The atmosphere is so good. I like here.
    Read More
      Anonymous, China, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Winner
  • 8th
  • Worldwide Large Hostel
  • 2012 8th Worldwide Large Hostel

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Check in time is 14:00 hours (2 P.M.) Check out time is 12:00 hours (12 P.M.) Room cleaning time is 12:00-14:00 hours LATE ARRIVAL No worries! We open 24X7. You can come anytime.





Lub d Bangkok Siam Square Located at 925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan, Bangkok.
Lub d Bangkok Siam Square
Thailand
Bangkok Bangkok 10330 925/9 Rama 1 Rd., Wangmai, Patumwan
93% 2004
13.7466906 100.5290114
Lub d Bangkok Siam Square
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Female Dorm     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback