X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Montreal Central

1586 St-Hubert, Montreal, Quebec, Montreal, Канада
Hostelworld рекомендует

91%Рейтинг

  • 90%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 96%Персонал
  • 90%Атмосфера
  • 92%Чистота
  • 89%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Montreal Central находится в отличном месте в окружении покупки рестораны и общественный транспорт, в нескольких минутах ходьбы базилики Нотр-Дам и Старого Монреаля. Этот хостел предлагает много популярных дополнительных услуг, таких как бесплатные местные звонки, бесплатный завтрак, мини-холодильник в каждой комнате и шкафы, лампы для чтения и розетками для каждой кровати. Говорят нам HostelWorld путешественники, 'каждый вечер есть другая программа, поэтому, когда вы не ' т знаю, что делать, просто выйти вечеринки с персоналом общежития и гостей; они знают, как и где праздновать '.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Лидер в общежитии промышленности в течение 3 лет подряд, мы с гордостью получил престижную Hoscar (проголосовало вами клиенты) уже третий год подряд в качестве лучшего размещения в следующих категориях n1 Hostel в Северной Америке, N1 в Канаде и 7 Во всем мире средний хостел. Приходите опыт с нами!

У нас есть идеальное расположение в Латинском квартале, который знаменит тем, что сердцебиение Монреале с его кафе, баров, развлекательных и транспортировки (главный центр метро, ​​станция Берри-UQAM и центральной автобусной станции, станции Centrale) является лишь минут " ходьбы от нашего отеля.

Мы предлагаем Вам высокое качество проживания и услуг. Благодаря вашей большой вклад мы выросли вокруг ваших запросов и продолжают прогрессировать с Вами и для Вас - поэтому, пожалуйста, оставьте нам свой отзыв, и распространить слово.

Восстановленное в 2009 году, наша 30-х отеле имеется широкий выбор частных и общих помещений в соответствии с потребностями каждого.

В общих спальнях есть кондиционер, ванные комнаты, холодильник, телефон, персональный лампа для чтения, постельное белье, основные туалетные принадлежности и три розетки за кровать. Нет спальные мешки, пожалуйста! Если вам холодно, мы будем рады предоставить Вам более одеялами.

Мы твердо верим, что человек должен получать столько денег, как это возможно. Вот почему мы предлагаем бесплатный континентальный завтрак, бесплатный Wi-Fi, бесплатное постельное белье, бесплатные местные звонки из вашего номера, бесплатная камера хранения багажа и шкафчики (принесите замок) и TV / DVD-плеер во всех частных и некоторых комнатах общежития.

Наша кухня царство героев, где вы сможете создать сложные французские и международные блюда, стоящие на долю от стоимости. Супермаркеты расположены менее чем в пяти минутах ходьбы отсюда и гости могут воспользоваться кухней с 10:00 до 21.00.

Наша TV салон приглашает вас все, чтобы насладиться 42-дюймовым телевизором 'плазменным экраном, бесплатный прокат DVD, уголок для чтения и Wi-Fi.

HMC Бар также принимает ежедневные мероприятия и акции, чтобы помочь вам пообщаться с другими гостями и убедитесь, что вы настроены на большой вечер или ночь в Монреале. Бар также наша общая площадь, и вы найдете его очень интересным с нашими тематические вечера для всех, местных жителей, а также в качестве нашего гостя. Познакомиться с другими гостями и / или отдохнуть на оба наших террас, прежде чем вы выведен на улице напряженного Монреальского ночной жизни. В противном случае прийти и насладиться игрой в опасности или табу; Большая коллекция игр ждут вас.

Наши руки-на персонал есть ключи от всех скрытых или масса популярных видов деятельности в районе, и мы стремимся к собирается лишнюю милю с вами, если улицы Монреаля еще не носил ступни выключен. Обнаружить себя новый способ переживания Монреаль соответствии с вашим настроением дня. Так качаться и расскажите нам, как вы себя чувствуете. Пойдем и индивидуальные сделать свой визит в Монреале!

Получил запасных десять минут? Мы:
1 минут ходьбы до станции Берри-UQAM метро.
2 минутах ходьбы от Латинского квартала.
3 минутах ходьбы от автовокзала
4 минут ходьбы до самых альтернативной бар Монреаля.
5 минут ходьбы до гей деревне.
6 минут ходьбы до Монреальского Парк Лафонтен.
7 минут ходьбы до Ева B, лучший комиссионном магазине в Монреале.
8 минут ходьбы до Санкт-Лоран оживленной улице.
9 минутах ходьбы от Старого Монреаля.
10 минут ходьбы до музея современного искусства.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас за ваши комментарии и поддержку, как мы ценим каждого и каждый из них, и мы работаем очень трудно сделать Монреале Central ваш лучший отдых когда-либо.

С уважением,
Центральная группа Монреаль
Bientôt!

PS Пожалуйста, прочтите наши вещи Примечание ниже, прежде чем сделать заказ.
Лучшее для: Центральное расположение, Пары

Проверить наличие мест

  • Montreal Central говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что то, что делает нас особенными в том, что мы ориентируемся на небольших, но важные детали, чтобы улучшить пребывание наших гостей. У нас есть 24hr регистрации, бесплатный Wi-Fi во всем здании, свежеприготовленный континентальный завтрак, бесплатный чай и кофе в течение всего дня, бесплатные местные звонки и достойный выбор DVD-дисков и настольных игр. У нас также есть местные музыканты, играющие частных шоу два раза в неделю для наших гостей.
    Репутация Монреаля для отличной еды превосходит любой другой город в Канаде и небольших закусочных в настоящее время настолько популярны, что местные жители готовы ждать и выдержать любой тип погоды перед их создания. Для лучшего Poutine в городе, La Banquise ваше место. Для любителей мяса, Шварц и его знаменитый сэндвич копченое мясо будет у вас слюни в предвкушении. Те, кто уже был поздний вечер и просыпаться под звуки стучать головные боли необходимо перейти по L'Avenue, потому что это лучший поздний завтрак в городе ... не забудьте посетить ванной (вы не забудете его).
    Читать далее
      Joshua, Менеджер
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Один из лучших хостелов я остановился дюйма .. персонал был очень доброжелателен ... Расположение было прекрасно, не может попросить больше!!
    Читать далее
      Анонимный, Индия, Мужчина, 25-30
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Канада, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2013 Hoscar Победитель
  • Седьмое
  • Средние хостелы мира
  • 2013 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Континент Северная Америка
Номинации Hoscar
  • Номинант Hoscar 2014
  • Крупнейший хостел мира
  • Номинант Hoscar 2013
  • Мировой
  • 2013 Седьмое Средние хостелы мира
  • 2013 Первое Континент Северная Америка
  • 2013 Первое Страна Канада
  • 2012 Пятое Средние хостелы мира
  • 2012 Первое Континент Северная Америка
  • 2012 Первое Страна Канада
  • 2011 Шестое Крупнейший хостел мира
  • 2011 Первое Континент Северная Америка
  • 2011 Первое Страна Канада


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Montreal Central Located at 1586 St-Hubert, Montreal, Quebec, Montreal.
Montreal Central
Canada
Montreal Quebec H2L 3Z3 1586 St-Hubert, Montreal, Quebec
91% 2760
45.5163012 -73.5614490
Montreal Central
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Montreal Central

1586 St-Hubert, Montreal, Quebec, Montreal, Canada
Hostelworld Recommends

92%Rating

  • 91%Value For Money
  • 91%Security
  • 92%Location
  • 97%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 91%Cleanliness
  • 90%Facilities

Hostelworld says:

Montreal Central is in a great location surrounded by shopping restaurants and public transport, within walking distance of Notre-Dame Basilica and Vieux Montreal. This hostel offers a lot of popular extras, such as free local calls, free breakfast, a mini-fridge in each room and lockers, reading lights and power sockets for each bed. Hostelworld travellers tell us, 'every evening there is another programme, so when you don't know what to do, just go out partying with the hostel staff and guests; they know how and where to party'.

Property Information:

Leader in the Hostel industry for 3 years in a row, we proudly received the prestigious Hoscar (voted by you the customers) for a third year in a row as the best accommodation in the following categories n1 Hostel in North America, n1 in Canada and 7th Worldwide medium hostel. Come Experience us!

We have an ideal location in the Latin Quarter, which is renowned for being the heartbeat of Montreal with its cafés, bars, entertainment and transportation (Main metro hub, Berri-UQAM station and the central bus station, Station Centrale) being only minutes’ walk from our property.

We offer you the highest quality accommodations and services. Thanks to your great input we’ve grown around your requests and continue to progress with you and for you - so please leave us your feedback and spread the word.

Refurbished in 2009, our 30-bedroom property has a wide variety of private and shared accommodations to suit everyone's needs.

The dorms include air conditioning, ensuite bathrooms, a fridge, telephone, a personal reading light, linen, basic bathroom amenities and three power sockets per bed. No sleeping bags, please! If you are cold, we will gladly provide you with more blankets.

We strongly believe that one should get as much value for money as possible. That's why we offer free continental breakfast, free Wi-Fi, free linen, free local calls from your room, free luggage storage and lockers (bring a lock) and a TV/DVD player in all private and some dorm rooms.

Our kitchen is the realm of goodies, where you will be able to create elaborate French and international meals costing a fraction of the price. Supermarkets are less than five minutes’ walk from here and guests can access the kitchen from 10h00 to 21h00.

Our TV Lounge welcomes you all to enjoy the 42' Plasma screen TV, free DVD rental, a reading corner and Wi-Fi.

The HMC Bar also hosts daily activities and promotions to help you socialize with other guests and make sure you are set for a great evening or night in Montreal. The bar is also our common area and you will find it very entertaining with our theme nights for everyone, locals as well as our guest. Meet other guests and/or relax on both of our terraces before you’re launched into the street of busy Montreal nightlife. Otherwise come and enjoy a game of Risk or Taboo; a great collection of games await you.

Our hands-on staff have the keys to all hidden or mass popular activities in the neighbourhood, and we’re committed to going the extra mile with you if the streets of Montreal have not yet worn your soles off. Discover yourself the new way of experiencing Montreal according to your mood of the day. So swing by and tell us how you feel. Come and let us tailor-make your visit to Montreal!

Got a spare ten minutes? We’re a:
1 minute walk to Berri-UQAM Metro station.
2 minute walk to the Latin Quarter.
3 minute walk to the bus terminal
4 minute walk to Montreal's most alternative bar.
5 minute walk to the gay village.
6 minute walk to Montreal Park Lafontaine.
7 minute walk to Eva B, Montreal's best second-hand shop.
8 minute walk to St-Laurent vibrant street.
9 minute walk to Old Montreal.
10 minute walk to the Museum of Contemporary Art.

We would like to take this opportunity to thank you all for your comments and your support as we value each and every one of them and we’re working very hard to make Montreal Central your best stay ever.

Sincerely,
The Montreal Central Team
A bientôt!

PS Please read our Things to Note below before making a booking.
Best For: Central Location, Couples

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Montreal
  • Montreal Central says

    I think what makes us special is that we focus on small but significant details to improve our guests' stay. We've got 24hr reception, free Wi-Fi throughout the building, freshly-made continental breakfast, free tea and coffee all day, free local calls and a decent selection of DVDs and board games. We also have local musicians playing private shows twice a week for our guests.
    Montréal's reputation for great food surpasses that of any other city in Canada and small eateries are now so popular that locals are ready to wait and brave any type of weather in front of their establishment. For the best Poutine in town, La Banquise is your place. For meat lovers, Schwartz and its famous smoked meat sandwich will have you drooling with anticipation. Those who've had a late night and wake up to the sound of pounding headaches must go to L'Avenue, for it's the best brunch in town…remember to pay a visit to the bathroom (you won't forget it).
    Read More
      Joshua, Manager
  • Hostelworld Guests Say

    All hostels should be modeled after this Montreal Central. The facilities and staff were superb in every way. Thanks
    Read More
      Anonymous, USA, Couple, 41+
  • Latest Review

    My son and I stayed the night and enjoyed ourselves quite a bit. We had a private room and the fridge was an added plus. The breakfast was quite good as well and got us off an a good start for the day. The staff was very helpful as well.
    Read More
      Anonymous, USA, Male, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Vending Machines
  • Washing machine


Hostel Awards

  • 2013 Hoscar Winner
  • 7th
  • Worldwide Medium Hostel
  • 2013 Hoscar Winner
  • 1st
  • Continent Winners North America
Hoscar Nominations
  • Nominee 2014
  • Worldwide Large Hostel
  • Nominee 2013
  • Worldwide
  • 2013 7th Worldwide Medium Hostel
  • 2013 1st Continent Winners North America
  • 2013 1st Country Winners Canada
  • 2012 5th Worldwide Medium Hostel
  • 2012 1st Continent Winners North America
  • 2012 1st Country Winners Canada
  • 2011 6th Worldwide Large Hostel
  • 2011 1st Continent Winners North America
  • 2011 1st Country Winners Canada

View all Award Winners

Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note that the mandatory taxes of Quebec and Canada are not included in the rate. Add 19% to your balance due. Our cancellation policy is 48hrs prior to arrival. Age restriction for SHARED No restrictions for PRIVATE ACCOMMODATION. Artists who wish to perform for our guests are welcome to do so in exchange for a free night stay. More information is available upon request; email us about it after booking.





Montreal Central Located at 1586 St-Hubert, Montreal, Quebec, Montreal.
Montreal Central
Canada
Montreal Quebec H2L 3Z3 1586 St-Hubert, Montreal, Quebec
92% 2723
45.5163012 -73.5614490
Montreal Central
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Standard 4 Bed Female Dorm Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Basic Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Superior 5 Bed Private Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Twin Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     4 Bed Private Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback