X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

SR Backpackers

Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande, Saranda, Албания

98%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 98%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 98%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 93%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Самое лучшее расположение в Саранда, в 50 метрах от паромного Корфу, бесплатный завтрак, бесплатный WI-FI, Пляж барбекю, набережная с барами, ресторанами, автобусов Бутринт руинах и все это в нашем пороге!

Добро пожаловать в Саранда, одна из самых красивых мест в Албании. Саранда Backpackers находится в эксплуатации на протяжении более четырех лет и находится в ведении местной имени Томи, кто свободно говорит на английском, итальянском, греческом, и албанском языке. Он расположен на втором этаже безопасного современного жилого дома, расположенного всего в 20 метрах от главного пляжа Saranda-х годов. Все номера имеют большие балконы с видом на живописный Ионическое море.

После дня, проведенного в городе, Саранда Backpackers Hostel предлагает множество удобств, которые помогут вам расслабиться. Некоторые преимущества хостела душ с горячей водой, бесплатный интернет, стиральная машина и балкон с прекрасным видом на залив. Вы будете иметь доступ к полностью оборудованная кухня, где вы можете сделать свой собственный обед / ужин. Хостел расположен прямо за углом от рынка фермера и супер большой кондиционируемом супермаркете города (Альфа). Не волнуйтесь о завтраке, он включен!

В первой половине дня начинаются с континентальный завтрак со свежим вкусным хлебом, домашним вареньем, натуральный кофе или чая, свежих вареных яиц, вкусные помидоры и арбузы из фермерском рынке. Или вы попробовать типичные албанский завтрак с byrek? Расскажи нам!

Мы в вашем распоряжении 24/7 и может дать вам взгляд изнутри Саранды и историю Родины Томи-х годов. Мы можем рекомендовать дешевые традиционные рестораны, а также организовать экскурсии, помогать ориентироваться ваш следующий пункт назначения, и указать все рядом горячих точках, включая: Blue Eye, замок Lekursi, античной раскопок Бутринт или удивительных пляжей Ksamil или Paskyra Пляж на юг, чтобы Саранды!

Прогулка по углу и поймать городской автобус, он отправляется каждый час (с 7 утра до 6 вечера) и автобусная остановка находится всего в 50 метрах от хостела.
Посетите Бутринт и останавливаться в Ksamil на обратном пути и поплавать или весло на лодке к островам.

Расположенный всего в 50 метрах от порта (паромное в / из Корфу) и быстрой ходьбы от центральной автобусной станции, Саранда Backpackers Hostel является не только близко ко всем основным транспортным узлам, это также нескольких минутах ходьбы от набережной, которая выстлана с барами, дискотеками и ресторанами (не забудьте попробовать знаменитые мидии). Как вы прогуляться по набережной, остановка, чтобы выпить чашечку кофе или рюмку ракии, насладиться видом на море и жить в данный момент, как это делают местные жители. Последнее, но не менее важное, главный пляж находится в передней части общежития. Возьмите некоторые домашние byrek (шпинат пирог) или вкусное удовольствие от угла пекарни на своем пути. Позагорайте, аренда манипулятора лодку или плавать день далеко в ясном освежающий море.
Мы здесь открыты для всех ваших вопросов и попытаться помочь вам со всеми вашими потребностями путешествия - однодневные экскурсии по Саранды и путешествия вокруг Албании тоже!

Вы хотите арендовать велосипед или автомобиль, просто спросите нас!

Наше общежитие События

Албанской культуры ночь:
Узнайте, как приготовить вкусные блюда местной кухни, после просмотра албанский фильм, узнать некоторые полезные фразы и коммунистическое прошлое Албании.

Ужин в городе:
Возьмите xhiro вдоль набережной и посмотреть, что Saranda предложить. Многие мероприятия и красивые люди выстраиваются в очередь на набережную в вечернее время. Ешьте в одном из нескольких местных мест пиццы на ужин и есть время для напитков и мороженого.

Пляж барбекю Ночь:
По ночам, когда у нас есть 8 или больше гостей, мы можем организовать барбекю на пляже, блюда местной кухни и местные напитки. Там нет лучшего способа, чтобы узнать ваших коллег гостей и наслаждаться прекрасным вечером Саранда.
Шашлыки, приготовленные на гриле овощи, и даже Пюре, приготовленное на гриле прямо на пляже в передней части общежития! После обеда вы можете даже желание лунном свете плавать!

Saranda Пешеходные экскурсии:
Прогулка до замка Lekursi и монастыря Сорока святых, тезка нашего города, Саранда. Не забудьте взять с собой некоторые LEKE для кофе и мороженого. Вы можете сидеть и смотреть на закат над заливом Саранды.

Блокбастер ночь (в основном в зимнее время)
Она начинается с самодельным албанского ужин. Тогда вы можете выбрать фильм из нашей коллекции, чтобы наблюдать.

Ночь Морепродукты:
Совершите путешествие в один из лучших местных ресторанов морепродуктов с видом на залив!

* Если вы хотели бы просить какого-либо события во время вашего пребывания, мы сделаем все возможное, чтобы разместить Вас.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Великолепно, выдающийся, выдающимся! Если вы находитесь в Sarandë, вы бы глупо не остаться здесь. Отличное соотношение цены и качества. Во всех необходимых вещей (душ, кровать, Wi-Fi, и т.д.) нет никаких проблем. There владелец, Томи, на самом деле выходит из своего пути, чтобы помочь вам. Искренне! Ничего, кроме хороших вещей, чтобы сказать об этой общежитии.
    Читать далее
      kylevis, Канада, Мужчина, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Hostel Awards

  • 2015 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Албания
  • 2012 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Албания
  • 2015 Первое Страна Албания
  • 2012 Первое Страна Албания
  • 2011 Первое Страна Албания


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




SR Backpackers Located at Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande, Saranda.
SR Backpackers
Albania
Saranda Sarande 7500 Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande
98% 253
39.8719683 20.0029921
SR Backpackers
    Номера в наличии     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

SR Backpackers

Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande, Saranda, Albania

97%Rating

  • 98%Value For Money
  • 98%Security
  • 100%Location
  • 99%Staff
  • 95%Atmosphere
  • 96%Cleanliness
  • 93%Facilities

Property Information:

Welcome to Saranda, one of Albania's most beautiful destinations. Saranda Backpackers has been in operation for over four years and is run by a local named Tomi, who is fluent in English, Italian, Greek, and Albanian. It is located on the second floor of a secure contemporary apartment building, located only 20 meters from Saranda's main beach. All of the rooms have big balconies overlooking the picturesque Ionian Sea.

After a day out on the town, Saranda Backpackers Hostel offers many amenities that will help you to relax. Some of the hostel's benefits include hot showers, free internet, washing machine, and balconies with stunning views of the bay. You will have access to a full kitchen, where you can make your own lunch/dinner. The hostel is located right around the corner from the farmer's market and the town's super big air conditioned supermarket (Alfa). Don't worry about breakfast, it's included!

Mornings begin with a continental breakfast with fresh tasty bread, homemade jam, organic coffee or tea, fresh boiled eggs, tasty tomatoes and watermelons from the farmers market. Or will you try out the typical Albanian breakfast with byrek? Tell us!

We are at your disposal 24/7 and can give you an insider's view of Saranda and the history of Tomi's homeland. We can recommend cheap traditional restaurants as well as arrange tours, help navigate your next destination, and point out all of the nearby hot spots including: The Blue Eye, The Castle of Lekursi, the antic excavation of Butrint or the amazing beaches of Ksamil or Paskyra Beach south to Saranda!

Walk around the corner and catch the city bus, it leaves every hour (from 7am to 6pm) and the bus stop is only 50 meters from the hostel.
Visit Butrint and stop in Ksamil on the way back and take a swim or paddle boat ride to the islands.

Located just 50 meters from the port (ferry service to/from Corfu) and a quick walk from the central bus station, Saranda Backpackers Hostel is not only close to all the major transportation hubs, it's also a short walk to the promenade which is lined with bars, discos, and restaurants (be sure to try the famous mussels). As you stroll along the promenade, stop to have a coffee or a shot of raki, enjoy the sea view and live in the moment as the locals do. Last but not least, the main beach is in front of the hostel. Grab some homemade byrek (spinach pie) or a tasty treat from the corner bakery on your way. Soak up the sun, rent a paddle boat, or float the day away in the clear refreshing sea.
We are here open for all your questions and try to help you with all your travel needs - day trips around Saranda and traveling around Albania too!

You want to rent a bike or a car, just ask us!

Our Hostel Events

Albanian Culture night:
Learn how to cook delicious local cuisine, afterward watch an Albanian film, learn some useful phrases and Albania's Communist past.

Dinner in Town:
Take a xhiro along the promenade, and see what Saranda has to offer. Many activities and beautiful people line the promenade in the evenings. Eat at one of several local pizza places for dinner and have time for drinks and ice cream.

Beach BBQ Night:
On nights when we have 8 or more guest, we can arrange a BBQ on the beach, with local food and local drinks. There is no better way to get to know your fellow guests and enjoy a beautiful Saranda night.
Kebabs, Grilled Veggies, and even Mashed Potatoes cooked on the grill right on the beach in front of the hostel! After dinner you may even desire a moonlight swim!

Saranda Walking Tours:
Walk to Lekursi Castle and the Monastery of the Forty Saints, the namesake of our town, Saranda. Don't forget to bring some leke for a coffee and ice cream. You can sit and watch the sunset over the bay of Saranda.

Blockbuster Night ( mostly in winter time)
It starts with a homemade Albanian dinner. Then you may choose a movie from our collection to watch.

Seafood Night:
Take a trip to one of the best local seafood restaurants overlooking the Bay!

*if you would like to request a particular event during your stay, we will do our best to accommodate you.

Search for availability

  • Latest Review

    Tomi was an amazing host! From the welcome watermelon to the barbecue on the beach to helping us catch our bus to Greece, we couldn't have been treated any better. The only slight negatives were the street noise from outside and only one bathroom for all those people. But we still really enjoyed relaxing here for a few days!
    Read More
      Anonymous, USA, Couple, 31-40
  • See all reviews »

Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Albania
  • 2011 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Albania
  • 2012 1st Country Winners Albania
  • 2011 1st Country Winners Albania

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




SR Backpackers Located at Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande, Saranda.
SR Backpackers
Albania
Saranda Sarande 7500 Rruga Mithat Hoxha Nr10, Lagja 4 Sarande
97% 241
39.8719683 20.0029921
SR Backpackers
    Rooms available     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback