X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Soria Moria Boutique Hotel

Wat Bo street, Siem Reap, Камбоджа

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Сория Мория является новый бутик-отель со специальным ощупь, созданной и управляемой норвежской пары, с 8 лет experiencein страну, и большой интерес в устойчивом развитии туризма в Сием-Рип, Камбоджа. Наш дружелюбный местный персонал будет встретиться и приветствовать вас с теплой кхмерской улыбки и делать все возможное, чтобы ваше пребывание комфортным, с самым лучшим кхмерской гостеприимства

Наши Услуги
Сория Мория имеет 38 просторных и элегантно оформленные номера. Наш ресторан подают блюда интернациональной кухни выбор местных деликатесов, а также Скандинавии и японской кухни доступны. Наш популярный бар на крыше можно заказать освежающие коктейли и тропические фруктовые коктейли. Для Вашего комфорта и благополучия, Сория Мория имеет террасу с открытым небом джакузи с видом Сием ReapRiver, и небольшой тренажерный зал. Наш курорт имеет дразнящий меню обработки доступны.

Наши номера
Просторные номера Сория Мории хорошо оснащены кондиционером, кабельным телевидением, телефоном, мини-бар, кофе и чая и бесплатная вода. Ванная комната имеет большой ванной с душем. WiFi доступен в большинстве номеров - бесплатно.

Наше видение:
Видение Сория Мория является
~ Для того чтобы стать первым выбором жилья для самостоятельных путешественников и небольших групп, посещающих Камбоджу, предлагая путешественникам уникальный опыт истинного гостеприимства путем объединения лучших местных истории, культуры и окружающей среды с международными стандартами сервиса и удобств.
~ Для того чтобы стать первым выбором рабочего места для камбоджийских местных жителей, сосредоточив внимание на качество и развитие персонала через лучший бизнес-практики, после трудового законодательства, в дополнение к организации обучения и воспитания на территории гостиничного на более высоком уровне.

Больше, чем просто отель
Первоначальная идея Сория Мория был объединением прибыльный бизнес возможности с сильным акцентом на оказание помощи обществу, в котором мы работаем с помощью различных средств, особенно вклада в экономическое развитие. Мы активно поддерживать и поощрять взаимодействие гостей и соседний окружающей среды, и реализации данного подхода, мы хотели бы создать беспроигрышную ситуацию для всех участвующих сторон, где и туристы, местные условия и сам бизнес будет выгоды.

в конце дня его люди, что делает его особенным!

Сория Мория был награжден золотой статус в качестве наследия дружественных бизнес в 2008 году.

Сория Мория является сертифицированный ChildSafe отель, и наши сотрудники прошли обучение в безопасности ребенка политики друзьями International.

Сория Мория является Prod спонсировать NEDO с 3% от годовой прибыли.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Фены
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Ресторан
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Soria Moria Boutique Hotel Located at Wat Bo street, , Siem Reap.
Soria Moria Boutique Hotel
Cambodia
Siem Reap Siem Reap Province Wat Bo street
0% 9
13.3615627 103.8462066
Soria Moria Boutique Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Soria Moria Boutique Hotel

Wat Bo street, Siem Reap, Cambodia

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Soria Moria is a new boutique hotel with a special touch, established and run by a Norwegian couple, with 8 years experiencein the country, and a strong interest in the sustainable development of tourism in Siem Reap, Cambodia. Our friendly local staff will meet and greet you with a warm Khmer smile and do their best to ensure your stay is a comfortable one, with the very best of Khmer hospitality

Our Facilities
Soria Moria has 38 spacious, elegantly decorated rooms. Our restaurant is serving international food a selection of local delicacies as well as Scandinavian and Japanese specialties are available. Our popular rooftop bar serves refreshing cocktails and tropical fruit shakes. For your comfort and well being, Soria Moria has a sundeck with an open-sky Jacuzzi overlooking Siem ReapRiver, and small fitness room available. Our Spa has a tantalizing treatment menu available.

Our Rooms
Soria Moria's spacious rooms are well equipped with air-conditioning, cable TV, telephone, mini bar, coffee and tea making facilities and complimentary water. The en-suite bathroom has a large bathtub with shower. WiFi is available in most of the rooms - free of charge.

Our Vision:
Soria Moria's vision is
~ To become the first choice of accommodation for independent travelers and small groups visiting Cambodia, by offering travelers a unique experience of true hospitality through combining the best of local history, culture and environment with international standards of service and facilities.
~ To become the first choice of workplace for Cambodian locals, by focusing on quality and development of the staff through best business practice, following labor laws, in addition to offering on-site hospitality training and education on a higher level.

More than just a hotel
The initial idea of Soria Moria was to combining a profitable business opportunity with a strong focus on helping the community in which we work through various means, especially by contribution to economic development. We actively support and encourage the interaction of guests and the neighboring environment, and by implementing this approach, we would like to create a win-win-win situation for all parties involved, where both the tourists, the local environment and the business itself will benefit.

at the end of the day its the people that makes a place special!

Soria Moria has been rewarded Gold Status as a Heritage Friendly Business in 2008.

Soria Moria is a certified ChildSafe Hotel, and our staff has been trained in Child Safe policies by Friends International.

Soria Moria is prod to sponsor NEDO with 3% of the yearly profit.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • DVD's
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hairdryers
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Restaurant
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Soria Moria Boutique Hotel Located at Wat Bo street, , Siem Reap.
Soria Moria Boutique Hotel
Cambodia
Siem Reap Siem Reap Province Wat Bo street
0% 9
13.3615627 103.8462066
Soria Moria Boutique Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback