X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

AAE Chicago Guest Apartments & Rooms

IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen, Chicago, США

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
AAE Чикаго идеально подходит для краткосрочного и долгосрочного жилья студентов и молодых специалистов завершения стажировки в Чикаго.

Наше расположение является одним из ведущих факторов, почему многие студенты мед, стажеров и иностранных работников J1 Visa выбираете нас. Отель расположен в знаменитом и модном районе 'Bucktown, мы окружены популярных закусочных, кафе, магазины одежды, ночных клубов, концертных залов, дисконтные магазины продуктовые и специализированные магазины. CTA (24/7 Метро Ssystem Чикаго) имеет "голубой линии" стоп меньше, чем в квартале от нашей двери! Из Blueline Damen CTA в Санкт-вы можете быть в МСЖД в минутах, в центре в центре города, всего в 3 остановках и непосредственно в и из О'Хара на терминале без перевода!

Наши номера оснащены удобствами, которые наиболее краткосрочных и долгосрочных посетителей желают. 'Отдельные номера' просторные, включают в себя все новой мебелью с двуспальными кроватями размера, столы, лампы и бесплатный WiFi обслуживания. Все номера включают в себя использование большая кухня для гурманов с abundence столовые приборы, кастрюли и сковородки, посуду и т.д. общего пользования включают пищевые области, комната отдыха, так и вне палуб. Мы также являемся одним из только краткосрочные варианты жилья, которые предлагают бесплатную парковку для нашего гостя. Наши квартиры имеют все вышеперечисленные удобства с дополнительными преимуществами, имеющих свой собственный ванная комната и кухня в блоке. Парковка также включена в наших квартирах.

В то время как окружающая среда является тихим и прекрасное место, чтобы избежать и учиться или работать на дому, все гостевые разрешают посетить наш основной приемная, расположенная в IHSP-всего в 2 кварталах-и пообщаться с другими европейскими путешественниками. Наш основной прием имеет настольный футбол, бильярд, бесплатный завтрак, бесплатные компьютеры и прачечное оборудование. У нас также есть телевизор с большим экраном с фильмами и телешоу по требованию.

Мы также предлагаем общежитие 'размещение на короткий срок студентам, которые находятся на крайних бюджета. Эти комнаты общежития требуют, что вы отвечаете определенным требованиям, и местные жители Чикаго не допускаются. Вы можете связаться с нашими студентами директор программы, чтобы увидеть, если вы имеете право на проживание в общем номере или в постели.

Мы предлагаем сосед по комнате соответствующие услуги, а также, и могут познакомить вас с другим человеком из вашей же регионе или интернирование, который с той же компанией, если вы предпочитаете. Это снижает затраты на отдельную комнату в 1/2 для каждого человека.

Если вы хотите узнать больше о нашем размещении и его окрестностях, мы настоятельно предлагаю вам посмотреть наше видео, которые предлагают IHSP США Чикаго.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатный трансфер в аэропорт и из него
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Холодильник
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Microwave
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Washing machine


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




AAE Chicago Guest Apartments & Rooms Located at IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen, , Chicago.
AAE Chicago Guest Apartments & Rooms
USA
Chicago 60647 IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen
0% 6
41.9079942 -87.6806938
AAE Chicago Guest Apartments & Rooms
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     12 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 4 Кровать Мужское Общежитие     Основной Один Отдельный Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 8 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт 12 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

AAE Chicago Guest Apartments & Rooms

IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen, Chicago, Illinois, USA

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The AAE Chicago is ideal for short term and long term housing of students and young professionals completing an internship in Chicago.

Our location is one of the leading factors in why many med students, interns and foreign J1 Visa Employees choose us. Located in the famous and trendy 'Bucktown' neighborhood, we are surrounded by popular eateries, coffee shops, clothing stores, night clubs, music venues, discount grocery stores and specialty shops. The CTA ( Chicago's 24/7 Subway Ssystem) has a 'Blue Line' stop less then a block from our door! From the Blueline CTA at Damen St- you can be at UIC in minutes, downtown at the city center in just 3 stops and directly into and out of O'Hare at the terminal without any transfers!

Our accommodations offer amenities that most short and long term visitors desire. The 'private rooms' are spacious, include all new furnishings with double size beds, desks, lamps and free wifi service. All rooms include use of a large gourmet kitchen with an abundence of cutlery, pots and pans, dishes etc. Common areas include eating areas, lounge room and outside decks. We also are one of the only short term housing options that offer free parking for our guest. Our Apartments have all of the above amenities with the additional benefits of having your own bathroom and kitchen within the unit. Parking is also included at our apartments.

While the environment is quiet and a perfect place to escape and study or work at home, all guest are allowed to visit our main reception desk at IHSP- only 2 blocks away- and socialize with other European Travelers. Our main reception has foos ball, pool table, free breakfast, free computers and laundry equipment. We also have a big screen TV with movies and TV shows on demand.

We also offer 'dormitory' accommodations to short term students that are on an extreme budget. These dorm rooms do require that you meet certain guidelines and local Chicago Residents are not allowed. You can contact our Students Program Director to see if you qualify for a dormitory room or bed.

We offer roomate matching services as well, and can introduce you to another person from your same region, or that is interning with the same company if you prefer. This reduces the cost of a private room in 1/2 for each person.

If you want to learn more about our accommodations and surrounding area, we highly suggest you watch our video that is offered by IHSP USA Chicago.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Chicago

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Free Airport Transfer
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Fridge/Freezer
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Microwave
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Washing machine


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Pet Friendly
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation Policy: 2 days before arrival. Check In: 1.00 pm. All Guest check in at the main reception. (please notify reception of arrival time, sometimes earlier Check In is possible) Check Out: 11.00 am Method of Payment upon arrival: Cash or Credit Cards. Breakfast included Taxes included





AAE Chicago Guest Apartments & Rooms Located at IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen, , Chicago.
AAE Chicago Guest Apartments & Rooms
USA
Chicago 60647 IHSP Office, 2nd floor at 1616 N. Damen
0% 6
41.9079942 -87.6806938
AAE Chicago Guest Apartments & Rooms
    Rooms available     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom     Basic 8 Bed Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 12 Bed Private Shared Bathroom     12 Bed Female Dorm     Basic Single Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Male Dorm     Basic 3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback