X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Dover Castle Hostel and Bar

6a Great Dover Street, Лондон, Англия

70%Рейтинг

  • 75%Соотношение цены и качества
  • 69%Безопасность
  • 83%Расположение
  • 74%Персонал
  • 67%Атмосфера
  • 64%Чистота
  • 61%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
В The Dover Castle Hostel, мы стремимся предоставить туристов и иностранных туристов с accommodation''one-стоп shop'offering комфортабельные общежития кровати для краткосрочного пребывания и комнат в доме для акций более пребывания гостей.

Самое главное, наши гости имеют удовольствие! Наш дружелюбный персонал будет консультировать вас и убедиться, что вы получите максимум от Лондона. Лучшие туристические достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля, таких как Тауэр Бридж, Собор Святого Павла, Лондонский глаз и галереи Тейт Модерн. И наш собственный бар общежитие и общая комната означает, что вы можете развлекаться, отдыхать и встречаться с другими альпинизмом парни и девушки.

Время заезда: в любое время после 2 вечера (действительное удостоверение личности / паспорт / водительское удостоверение / 20 с просьбой в качестве ключевого вклада комнатной)
Оформить время: до 11 утра

Наша квартира агентство доля предлагает более длительный срок гостям проживание в частном секторе в меблированных домов и квартир. У нас есть номера для гостей, которые хотят сделать свой дом Лондон доступные одноместные и двухместные номера.

В Замок Дувра Hostel удобства включают бесплатный континентальный завтрак, бесплатный приветственный напиток, 24 стойка регистрации, бесплатный WiFi Интернет, интернет-кафе, полностью оборудованная общая кухня, шкафы для напрокат, свободный номер багажа, дешевое обслуживание, прачечная и гостевой магазин , Мы можем оказать гостям полотенца, адаптеры и фен бесплатно. У нас также есть гостиная с телевизором и гостевая бар, где вы можете наслаждаться музыкой и напитками до 2 утра! Там нет комендантского часа, так что вы можете приходить и уходить когда угодно.

В Дувре замок Hostel и Flatshares агентства мы хотим гостям расслабиться и насладиться Лондон. Наше общежитие является чистым и безопасным, и наши международные сотрудники полезны и дружелюбны. Мы только в нескольких минутах ходьбы от основных туристических вздохами, таких как Тауэрский мост, Лондонский Тауэр, собор Святого Павла, Globe Theatre Шекспира, Боро продовольственного рынка, London Eye, палат Парламента, Биг Бен и Вестминстерское аббатство.

В Дувре баре можно насладиться различными сортами пива и сидра по сниженной цене гостевой весь день и ночь. Кроме того, когда гости проверить в общежитии они имеют право на бесплатный приветственный напиток в баре. Бар предлагает дешевые ест, например, пиццы, куриные крылышки, и картофельными дольками. Бар также есть бильярдный стол и музыкальный автомат и удивительным местом для общения с другими международными гостей, а также местных лондонцев. Четверг ночи баре часто звучит живая музыка - так прийти и получить пить и танцевать!

Наши сотрудники помогут гостям найти свой путь вокруг Лондона, организовать трансфер до аэропорта, услуги такси, бесплатные пешеходные экскурсии Лондона, и помочь гостям найти интересные места для партии в Лондоне. Гости хостела могут также воспользоваться нашими дешевые еженедельных и сезонных предложений, и продлить свое пребывание.

У нас также есть Dover Castle Комнаты Агентство. Для гостей, желающих переехать в Лондон, либо работать или учиться, мы можем предложить большие номера по выгодным ценам в дома и квартиры акций. Эти дома и квартиры акции находятся в Юго-Восточной и Юго-Западной Лондон, зоне 2, около 20 минут на автобусе до Лондонского моста. Большие одноместные номера стоят 130 в неделю в течение 6 недель плюс остаться и двухместные номера стоят 80 за неделю за человека - включая векселя и Wi-Fi. Приоритет для плоских акций отдается существующих Замок Дувра Hostel гостей, и наши сотрудники могут организовать бесплатный просмотр доступных номеров для заинтересованных гостей во время их пребывания общежитие.

Для веселья место, чтобы остаться и партии в центре Лондона, вы не можете победить Dover Castle Hostel и Комнаты Агентство. Мы хотим, чтобы удовлетворить все ваши потребности Размещение в большой цене стоимости.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • стол-де-бильярд
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Dover Castle Hostel and Bar Located at 6a Great Dover Street, , London.
Dover Castle Hostel and Bar
England
London SE1 4XW 6a Great Dover Street
70% 1094
51.5004214 -0.0930190
Dover Castle Hostel and Bar
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 10 Кровать Смешанное Общежитие     10 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 12 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 12 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 12 Кровать Смешанное Общежитие     12 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Dover Castle Hostel and Bar

6a Great Dover Street, London, England

76%Rating

  • 80%Value For Money
  • 78%Security
  • 85%Location
  • 78%Staff
  • 75%Atmosphere
  • 69%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

At The Dover Castle Hostel, we aim to provide backpackers and international travellers with an accommodation''one-stop shop'offering comfortable dorm beds for short stays and rooms in house shares for longer-staying guests.

Most importantly, our guests have fun! Our friendly staff will advise you and ensure you get the most from London. The best tourist sights are just a short walk away, such as Tower Bridge, St Paul's Cathedral, London Eye and the Tate Modern Gallery. And our own hostel bar and common room means you can party, relax and meet other backpacking guys and gals.

Check in time: any time after 2pm (valid ID/Passport/Driving Licence/20 requested as a room key deposit)
Check out time: until 11am

Our flat share agency offers longer term guests private accommodation in furnished houses and apartments. We have affordable single and twin rooms available for guests who want to make London their home.

The Dover Castle Hostel facilities include a free continental breakfast, free welcome drink, 24 hour reception, free WIFI internet, an internet cafe, a fully equipped guest kitchen, lockers for hire, a free luggage room, a cheap laundry service and a guest shop. We can lend guests towels, adaptors and hairdryers for free. We also have a TV lounge and the guest bar, where you can enjoy music and drinks until 2am! There is no curfew so you can come and go as you please.

At the Dover Castle Hostel and Flatshares Agency we want guests to relax and enjoy London. Our hostel is clean and secure and our international staff are helpful and friendly. We are only a short walk to major tourist sighs, such as Tower Bridge, Tower of London, St. Paul's Cathedral, Shakespeare's Globe Theatre, Borough food market, London Eye, Houses of Parliament, Big Ben and Westminster Abbey.

In the Dover Bar you can enjoy various beers and ciders at a discounted guest price all day and night. Also when guests check in to the hostel they are entitled to a free welcome drink at the bar. The Bar offers cheap eats, such as pizzas, chicken wings, and potato wedges. The Bar also has a pool table and juke box and is an awesome place for socializing with other international guests as well as local Londoners. Thursday nights the bar often has live music - so come along and get drinking and dancing!

Our staff will also help guests find their way around London, arrange airport shuttles, taxi services, free walking tours of London, and help guests to find cool places to party in London. Guests at the hostel can also take advantage of our cheaper weekly and seasonal offers and extend their stay.

We also have the Dover Castle Flatshare Agency. For guests wanting to move to London, either to work or study, we can offer great value rooms in house and flat shares. These house and flat shares are located in South East and South West London, zone 2, about 20 minutes by bus to London Bridge. Large single rooms cost 130 per week for a 6 week plus stay and twin rooms cost 80 per week per person - inclusive of bills and Wi-Fi. Priority for the flat shares is given to existing Dover Castle Hostel guests and our staff can arrange a free viewing of available rooms for interested guests during their hostel stay.

For a fun place to stay and party in Central London you can't beat the Dover Castle Hostel and Flatshare Agency. We want to meet all your accommodation needs at a great value price.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Pool Table
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

We are a backpackers hostel and Flat share Agency. We specifically cater for travellers in the 16 to 35 age bracket. We also welcome older guests that are still young at heart! At check-in we require sight of official photo ID - this can be a passport, national ID card or photo driving license. For cancellations we require 48 hours advance notice.





Dover Castle Hostel and Bar Located at 6a Great Dover Street, , London.
Dover Castle Hostel and Bar
England
London SE1 4XW 6a Great Dover Street
76% 997
51.5004214 -0.0930190
Dover Castle Hostel and Bar
    Rooms available     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic 6 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     Basic 8 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     Basic 10 Bed Mixed Dorm     10 Bed Mixed Dorm     Basic 12 Bed Mixed Dorm     Basic 12 Bed Mixed Dorm     Standard 12 Bed Mixed Dorm     12 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback