X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Flying Pig Uptown

Hostelworld рекомендует

87%Рейтинг

  • 81%Соотношение цены и качества
  • 89%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 92%Персонал
  • 89%Атмосфера
  • 87%Чистота
  • 84%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Flying Pig Uptown находится недалеко Лейдсеплейн Государственного музея и музея Ван Гога, а также рядом с большим Vondelpark, популярное место отдыха. Нам нравится, что у этого хостела есть бар и место для курения вниз и "очень близко к барам и трамвайной остановки", в соответствии с нашими гостями. Несколько посетителей также сказал нам, что они ценят домашнюю атмосферу, которая чувствует себя «более желание болтаться в доме друга, чем хостел.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Как оригинальный Flying Pig общежитии, мы не можем ждать, чтобы приветствовать Вас снова!

Мы расположены идеально центральное место в период между музеем и модного района, парк и Лейдсеплейн, где лучшие концертные залы, клубы, бары и кафе являются и большинство местных жителей выходить на улицу. Вы получите этот реальный Амстердам и чувствовать себя еще достаточно близко к красных фонарей, который находится всего в 15-ти минутах ходьбы от отеля.

Свинья была всемирно известная своей непринужденной атмосферой, с общежития бар, что каждый продолжает говорить о и дружелюбный, внимательный персонал. У нас есть гостевая кухня и бар с крытым курения, где вы встретите много людей. Этот оживленный бар имеет тематические вечера, самое дешевое пиво в городе и ежедневно напитков события!

Каждая койка в наших общежитиях есть лампа для чтения, с одно- и двуспальными двухъярусными кроватями и бесплатные индивидуальные шкафчики, в комнатах (довести свой собственный замок или купить на стойке регистрации € 3). Там же душ и туалет в большинстве номеров. Наши частные номера есть маленький холодильник и телевизор.

Там бесплатно завтрак, постельное белье и интернет; одна цена покрывает все! Flying Pig Uptown предоставляет бесплатный завтрак шведский стол, бесплатное использование нашего сейфом на стойке регистрации для небольших ценных вещей, бесплатная камера хранения багажа, Интернет, Skype и Wi-Fi, обмен книги, бесплатные фильмы смотреть и Munchy еда для продажи! Вы даже можете взять коньки бесплатно.

Этой весной и летом вы сможете насладиться знаменитый зеленую траву Амстердама в прекрасном Вондельпарка, прямо возле Flying Pig Uptown, для напитков, курит и пикники. Ознакомьтесь с бесплатные музыкальные и культурные представления на сцене парка или играть в игры с вашим (новых) друзей в ваших босых ног.

Если вы находитесь в течение некоторого культуры, музей Ван Гога и Государственный музей (с "Nachtwacht") просто за углом, так же как красивая Концертного зала и письма "Я Амстердама. Вы хотите, чтобы исследовать Красных фонарей, некоторые исторические места или Чайнатаун? Просто прогуляться - все находится в пределах пешей досягаемости. Общественный транспорт рядом, тоже.

Но всегда есть больше: ходить по магазинам в одном из местных рынков (например, Альберт Cuijp в области Пэйп) или «Девять улочек", пьют пиво в музей Амстердама Heineken или иметь дикий ночь в так называется поп храм Парадизо, в ползание на дому расстоянии. Вы можете взять несколько бесплатных общежития коньки и поделиться курят, пьют и одеяло с вашим (новоиспеченных) Друзья на зеленой траве знаменитого Vondelpark. Смех вам голову на одном из комедийных клубов на Leidseplein или посетить другие местные районы города.

На стойке регистрации вы можете купить свиней товары и билеты для нескольких событий. У нас есть бесплатные пешие экскурсии, ежедневно обновляемый Амстердам повестку дня, бесплатный подробную карту Амстердама и скидки на нескольких вещей, чтобы сделать в Амстердаме. Вы получаете 50% от входа в клуб Уинстон Королевства с вашим ключом-картой Flying Pig. Мы также предлагаем автобус между Амстердамом и общежития берег.

Мы открыты 24 часа с ночным безопасности и не комендантского часа или локаута. Доступ осуществляется ключей.

Пожалуйста, обратите внимание, что Flying Pig имеет ограничения по возрасту; мы приветствуем гостей из более 18 к вечной молод душой!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими вещами отметить ниже. Мы только принимаем группы до 10 человек через Hostelworld.
Лучшее для: Развлечения, Стороны

Проверить наличие мест

  • Flying Pig Uptown говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что одна из лучших вещей об этом хостеле наша курения, потому что давайте будем честными .... много людей приезжают в Амстердам курить! Но если вам не нравится курить вы также можете прекрасно провести время в нашем общежитии. У нас есть бар, и мы очень близко от знаменитого парка Вонделпарк, Лейдсеплейн (площадь развлечения), Музейной (Музей Ван Гога и Государственный музей) - поэтому, если вы хотите выйти и магазин, есть, пить, посетить музеи или найти кафе, все не за горами. Лично я рекомендую, чтобы посетители пойти на прогулку вокруг "Девять небольших улиц», под названием '9 Straatjes »в голландском; они прекрасно подходят для покупок, еды и напитков и прекрасным видом на каналы.
    Для развлечения у нас ежедневно бесплатные пешеходные экскурсии и в пабе, а также отличные специальные предложения напитка в течение всего дня, каждый день. Наша главная возрастная группа молодых путешественников, которые любят, чтобы встретить новых людей и партии, холод или и то и другое!
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    В хостеле есть такой большой атмосфера к нему. Все так доброжелательны и счастливы быть там - персонал и гости включены. Я не хотел бы этого никаким другим путем!
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 18-24
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Дани чиллер 🍻🍻
    Читать далее
      Анонимный, США, Мужчина, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Второе
  • Крупные сети хостелов
  • 2009 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Сеть хостелов
  • 2014 Второе Крупные сети хостелов
  • 2009 Третье Сеть хостелов
  • 2006 Третье Сеть хостелов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Flying Pig Uptown Located at Vossiusstraat 46, , Amsterdam.
Flying Pig Uptown
Netherlands
Amsterdam 1071 AJ Vossiusstraat 46
87% 3197
52.3604797 4.8783588
Flying Pig Uptown
    Номера в наличии     8 Кровать Двухместная Общая Спальня     12 Кровать Двухместная Общая Спальня     14 Кровать Двухместная Общая Спальня     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     10 Кровать Смешанное Общежитие     10 Кровать Смешанное Общежитие     12 Кровать Смешанное Общежитие     12 Кровать Смешанное Общежитие     14 Кровать Смешанное Общежитие     14 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Flying Pig Uptown

Vossiusstraat 46, Amsterdam, Netherlands
Hostelworld Recommends

85%Rating

  • 80%Value For Money
  • 88%Security
  • 86%Location
  • 90%Staff
  • 88%Atmosphere
  • 84%Cleanliness
  • 82%Facilities

Hostelworld says:

Flying Pig Uptown is located near Leidseplein, the Rijksmuseum and the Van Gogh Museum, and is also next to the large Vondelpark, a popular relaxation spot. We like that this hostel has a bar and smoking area downstairs and is 'very close to bars and the tram stop', according to our guests. Several visitors have also told us they appreciate the homey atmosphere, which feels 'more like hanging out in a friend's house than a hostel'.

Property Information:

As the original Flying Pig hostel, we can't wait to welcome you again!

We're located perfectly central in-between the museum and fashion district, the park and Leidseplein, where the best concert-halls, clubs, bars and coffee shops are and most locals go out. You'll get that real Amsterdam feel and are still close enough to the red light district, which is only a 15-minute walk.

The Pig has been world-famous for its laidback atmosphere, with a hostel bar that everyone keeps talking about and friendly, helpful staff. We have a guest kitchen and a bar with indoor smoking area where you'll meet lots of people. This lively bar has theme nights, the cheapest beer in town and daily drinks specials!

Every bed in our dorms has a reading light, with single and queen-size bunk beds and free individual lockers in the rooms (bring your own padlock or buy one at reception for €3). There's a shower and toilet in most of the rooms. Our private rooms have a little fridge and TV.

There's free breakfast, linen and internet; one price covers all! The Flying Pig Uptown provides a free buffet-style breakfast, free use of our reception safe for small valuables, free luggage storage, Internet, Skype and Wi-Fi, a book exchange, free movies to watch and munchy food for sale! You can even borrow some skates for free.

This spring and summer you can enjoy Amsterdam's famous green grass in the beautiful Vondelpark, right outside the Flying Pig Uptown, for drinks, smokes and picnics. Check out the free musical and cultural performances on the park stage or play games with your (new) friends in your bare feet.

If you're in for some culture, the Van Gogh museum and the Rijksmuseum (with the 'Nachtwacht') are just around the corner, same as the beautiful Concert Building and the 'I Amsterdam' letters. Do you want to explore the Red Light District, some historic sites or Chinatown? Just take a stroll - everything is within walking distance. Public transport is close by, too.

But there's always more: go shopping at one of the local markets (such as the Albert Cuijp in the Pijp area) or the 'Nine Little Streets', drink a beer at the Amsterdam Heineken Museum or have a wild night out in the so-called pop temple the Paradiso, within crawling-home distance. You can borrow some free hostel skates and share a smoke, drink and a blanket with your (newly made) friends on the green grass of the famous Vondelpark. Laugh your head off at one of the comedy clubs on the Leidseplein or visit other local areas of the city.

At reception you can buy Pig merchandise and tickets to several events. We have free walking tours, a daily updated Amsterdam agenda, a free detailed map of Amsterdam and discounts on several things to do in Amsterdam. You get 50% off entrance to the Winston Kingdom club with your Flying Pig key card. We also offer a shuttle bus between Amsterdam and the Beach hostel.

We're open 24hrs with night security and no curfews or lockout. Access is by keycard.

Please note that the Flying Pig has an age restriction; we welcome guests from above 18 to the eternal young at heart!

Please read our Things To Note below. We only accept groups of up to 10 people through Hostelworld.
Best For: Entertainment, Parties

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Amsterdam
  • Flying Pig Uptown says

    I think that one of the best things about this hostel is our smoking area, because let's be honest....a lot of people come to Amsterdam to smoke! But if you don't like to smoke you can also have a great time at our hostel. We have a bar and we're really close to the famous Vondelpark, Leidseplein (the entertainment area), Museumplein (Van Gogh Museum and the Rijksmuseum) - so if you want to go out and shop, eat, drink, visit museums or find a coffee shop, everything is just around the corner. Personally I recommend that visitors go for a stroll around the 'Nine Little Streets', called '9 Straatjes' in Dutch; they're great for shopping, food and drinks and nice views over the canals.
    For fun we have daily free walking tours and pub crawls as well as great drink specials all day, every day. Our main age group is young travellers who like to meet new people and party, chill or do both!
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    This was the best hostel we stayed at during our time in Europe, and where I had the most fun. The next time I go to Amsterdam I will be staying there :-)
    Read More
      Anonymous, Australia, Female, 18-24
  • Latest Review

    Amazing staff. Serving noodles in the middle of the night after the hostel bar had already closed was a highlight in good service!
    Read More
      Anonymous, Denmark, All Male Group, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Towels for hire
  • Vending Machines


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Best Large Hostel Chain
  • 2009 Hoscar Winner
  • 3rd
  • Hostel Chain
  • 2014 2nd Best Large Hostel Chain
  • 2009 3rd Hostel Chain
  • 2006 3rd Hostel Chain

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

It is not allowed to bring your own sleeping bag or pillow. Our beds are ready-made for you. We have a 24hr cancellation policy. Late cancellations and no-shows shall be charged the equivalent of one night's stay. The 10% deposit is not refundable in case of cancellations. We do our best to accommodate you (together with your friends) in the dorm of your choice. However, due to the nature of our business, room arrangements and price may be slightly different. We authorize all credit cards on the day of arrival for the amount of the first night. This is an authorization only and will be released shortly after.





Flying Pig Uptown Located at Vossiusstraat 46, , Amsterdam.
Flying Pig Uptown
Netherlands
Amsterdam 1071 AJ Vossiusstraat 46
85% 3138
52.3604797 4.8783588
Flying Pig Uptown
    Rooms available     8 Bed Double Dorm     12 Bed Double Dorm     14 Bed Double Dorm     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     3 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     Standard 8 Bed Mixed Dorm     10 Bed Mixed Dorm     10 Bed Mixed Dorm     12 Bed Mixed Dorm     12 Bed Mixed Dorm     14 Bed Mixed Dorm     14 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback