X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hans Brinker Budget Hotel

Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam, Амстердам, Нидерланды

75%Рейтинг

  • 76%Соотношение цены и качества
  • 75%Безопасность
  • 86%Расположение
  • 74%Персонал
  • 74%Атмосфера
  • 68%Чистота
  • 69%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Ханс Бринкер Budget Hotel находится рядом с Leidseplein, с Фонделпарком, Государственного музея и музея Ван Гога. Гости Hostelworld бы сказал, что это живой хостел предлагает хорошее соотношение цены и качества, с удобными кроватями и «простой, но чистые номера в хорошем месте"; один посетитель назвал его «действительно рок-н-размещение». По нашим рецензентам Этот хостел идеально подходит для выходные, с баром и рестораном внизу. В частности, мы хотели их просторные и красочно оформленный общей площади.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Вы ищете интересную пребывания в Амстердаме? Ханс Бринкер Budget Hotel ваше место, чтобы пойти. Мы известны за то, что мы don'toffer, а за то, что мы делаем. У нас нет Коридорные, не бассейн, сауна не, не минибар, обслуживание в номере нет, нет телевизора, кондиционера нет. Нет роскошь. Так почему бы вам прийти к нам? Потому что мы предлагаем отличную атмосферу, дешевые кровати, основная номера, бесплатный завтрак и много веселья в центре Амстердама!

Вы можете найти нас в Kerkstraat, уютной улице в Амстердаме просто за углом от оживленной площади Лейдсеплейн (хот-спота ночной Амстердам). Мы также находится в пяти минутах ходьбы от Музейной площади (где много Musea расположены) и Вонделпарка (лучшее место для отдыха в летнее время). Вы можете найти множество баров, ресторанов и клубов вокруг нашего общежития, так что вы никогда не будете иметь далеко ходить или поймать такси!

Но вы не должны выйти из Ганса Бринкеров отеля, чтобы хорошо провести время. У нас есть большой, фанки разработанный бар с счастливый час от 5-6pm и ресторан, где подают свежие блюда, но дешевые (около € 6, -). В обеих областях вы можете использовать наш бесплатный Wi-Fi. Проведя вечер весело в нашем баре, вы можете пойти вниз, чтобы наш подземный клуб, который остается открытым до 3 или 4 часов утра.

О номерах: у нас есть отдельные номера, а также общежития. Кровати в общежитиях отличаются от 4 до 8 мест в одном помещении. Наши номера являются основными, но обеспечивают необходимое. Есть шкафчики для каждого человека, чтобы наполнить ваши личные вещи; для ценных вещей мы арендуем сейфы вниз. Каждая спальня имеет собственную ванную комнату, включая туалет и душ. Качество душевых сомнительны, но они работают.

Пребывание с нами включает в себя бесплатный завтрак, (небольшой) полотенце, постельное белье и бесплатный Wi-Fi. Есть Места для курения внутри и за пределами общежития; курение запрещено в номерах. Наша приемная открыта 24 часа в день.

Для того, чтобы большую часть из вашего пребывания в Амстердаме, мы предоставляем билеты на многие виды деятельности и достопримечательностей, таких как Heineken Experience, свободной пешеходной экскурсии, морские экскурсии и паб. Мы также предоставляем практические билеты вы можете получить ваши билеты на общественный транспорт с нами и прыгать прямо на трамвай. Трамвайные остановки находятся в трех минутах ходьбы от хостела, а трамваи привести вас прямо к Центральной станции. Исходя из Центрального железнодорожного вокзала взять трамвайную линию 1, 2 или 5 в отель; Hop Off примерно через 10 минут, на трамвайной остановке Keizersgracht.

Короче: мы хорошие деньги в обмен на ценности общежитие. Если вы хотите, чтобы весело провести время в Амстердаме, и только использовать кровать, чтобы иметь (короткий) ночной сон и встретить много людей, это место для вас! Если вы хотите спать много, может быть, не так много.

Пожалуйста, ознакомьтесь с вещи, чтобы отметить ниже перед бронированием. Мы не принимаем холостяцких вечеринок в общежитии. Холостяцких вечеринок должно быть отказано по прибытии. Для общежитиях, есть максимальный возраст 35 лет.

Проверить наличие мест

  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Общежитие хорошее расположение, стойка регистрации работает 24 часа, и они очень дружелюбны.
    Читать далее
      Анонимный, Италия, Мужчина, 18-24
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Англия, Пара, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Общий зал
  • Лифт
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Ночной клуб
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы


Политики

  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hans Brinker Budget Hotel Located at Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam, Amsterdam.
Hans Brinker Budget Hotel
Netherlands
Amsterdam 1017 GR Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam
75% 4311
52.3635852 4.8880362
Hans Brinker Budget Hotel
    Номера в наличии     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     5 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hans Brinker Budget Hotel

Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam, Amsterdam, Netherlands
Hostelworld Recommends

77%Rating

  • 77%Value For Money
  • 78%Security
  • 88%Location
  • 77%Staff
  • 76%Atmosphere
  • 70%Cleanliness
  • 71%Facilities

Hostelworld says:

Hans Brinker Budget Hotel is near Leidseplein, the Vondelpark, the Rijksmuseum and the Van Gogh Museum. Hostelworld guests have said this lively hostel offers good value for money, with comfortable beds and 'basic but clean accommodation in a good location'; one visitor called it 'truly rock'n'roll accommodation'. According to our reviewers this hostel is ideal for weekend breaks, with a bar and a restaurant downstairs. We particularly like their spacious and colourfully-decorated common area.

Property Information:

Are you looking for an interesting stay in Amsterdam? The Hans Brinker Budget Hotel is your place to go. We are famous for what we don’toffer, instead for what we do. We have no bellboys, no swimming pool, no sauna, no minibars, no room service, no televisions, no airco. No luxury. So why would you come to us? Because we offer a great atmosphere, cheap beds, basic accommodation, free breakfast and lots of fun in the centre of Amsterdam!

You can find us at the Kerkstraat, a cozy street in Amsterdam just around the corner of the lively Leidseplein (the hotspot of Amsterdam’s nightlife). We’re also located at a five-minute walk from the Museumplein (where many musea are situated) and the Vondelpark (best place to relax in summer). You can find many bars, restaurants and clubs around our hostel, so you’ll never have to walk far or catch a taxi!

But you don’t need to get out of the Hans Brinker Hotel to have a good time. We have a big, funky-designed bar with a happy hour from 5-6pm and a restaurant that serves fresh but cheap meals (around €6,-). In both areas you can use our free Wifi. After spending a fun evening at our bar, you can go downstairs to our underground club, which stays open till 3 or 4 o’clock in the morning.

About the rooms: we have private rooms as well as dorms. The beds in the dorms differ from 4 up to 8 beds in one room. Our rooms are basic but provide the necessary. There are lockers for each person to stuff your personal belongings; for valuables we rent safes downstairs. Each bedroom has its own bathroom including toilet and shower. The quality of the showers are questionable, but they do work.

A stay with us includes free breakfast, a (small) towel, linen and free wifi. There are smoking areas inside and outside the hostel; smoking isn’t allowed in the rooms. Our reception is open 24hours a day.

To make the most out of your stay in Amsterdam, we provide tickets for many activities & attractions, like the Heineken Experience, a free walking tour, boat tours and a pub crawl. We also provide practical tickets: you can get your public transport tickets with us and hop right on a tram. Tram stops are at three-minute walking distance from the hostel and the trams lead you straight to the Central Station. Coming from the Central Station take tramline 1, 2 or 5 to the hotel; hop off after approximately 10 minutes, at tram stop Keizersgracht.

In short: we’re a good money-for-value hostel. If you want to have a fun time in Amsterdam and only use your bed to have a (short) night sleep and meet many people, this is the place for you! If you want to sleep a lot, maybe not so much.

Please read our Things To Note below before booking. We do not accept stag parties in the hostel. Stag parties shall be refused upon arrival. For dorms, there's a maximum age of 35.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Amsterdam
  • Hostelworld Guests Say

    The room and bathroom was very clean, breakfeast was the best I've ever had in a hostel! It's quite a big hostel but not too noisy.
    Read More
      Anonymous, Germany, Female, 25-30
  • Latest Review

    hostel was ok, probably will be fan for a big group of friends in their twenties. nevertheless, the rooms are so basic and simple, it brings to mind an army camp. a bit of colour in the rooms and a stopper for the shower water would improve the rooms immensely.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Common Room
  • Elevator
  • Free WiFi
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Nightclub
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Towels Included
  • Vending Machines


Policies

  • No Curfew


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

We do not accept stag parties in the hotel. Stag parties will be refused upon arrival. There is a cash-only deposit of €5 per per person. You get this back if you return your key on the day of check-out and if you check out on time. You must confirm your booking before 12 noon on the day of arrival. Even if you filled in a different arrival time you must call us before 12 noon to reconfirm your reservation. We reserve the right to cancel in case we don't hear anything from you by then! Please note that if you will be arriving later than the time you listed in your booking, you must contact us by telephone so that we can hold your reservation. If we haven’t heard from you beforehand and you’re late, we reserve the right to cancel your booking. No-shows shall be charged the equivalent of one night’s stay. We will charge this to the credit card you used to make the booking.





Hans Brinker Budget Hotel Located at Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam, Amsterdam.
Hans Brinker Budget Hotel
Netherlands
Amsterdam 1017 GR Kerkstraat 136-138, 1017 GR Amsterdam
77% 3981
52.3635852 4.8880362
Hans Brinker Budget Hotel
    Rooms available     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     5 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback