X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Nega Maluca Guesthouse

Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho, Salvador, Бразилия

79%Рейтинг

  • 77%Соотношение цены и качества
  • 77%Безопасность
  • 88%Расположение
  • 92%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 68%Чистота
  • 69%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Нега владеет и управляет длинными путешественников во времени для исключительно в интересах других наших членов племени. Это больше философия и образ жизни, то это бизнес. (Вы можете прочитать 'мы считаем, "часть на нашем интернет-сайте). Мы постарались, чтобы положить весь опыт мы собрались из многих лет путешествий и спать в тысячах гостиниц по всему миру, в нашем доме. (Правда в том, что мы в основном научились чего не делать). Несколько небольших примеров этого опыта является личным свет для каждого кровати общежития, чтобы не мешать другим ночью, личный электрической розетке, полка для лучших двухъярусными кроватями, недостаточно вешалок для ваших тканей и полотенце в номере и особенно в душевые и конечно горячая вода, с сильным давлением, 24 часа в сутки.

Поскольку многие путешественники любят слово бесплатно, вот некоторые из свободных:-) услуги, которые мы предлагаем:

- Бесплатный завершить все вы можете съесть завтрак
- Бесплатные простыни
- Бесплатные полотенца
- Бесплатный Интернет с Skype / сканера / камеры / горелки
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатные сейфовые ячейки во всех комнатах общежития
- Бесплатное пользование полностью оборудованной кухни
- Бесплатные специи и масло для приготовления пищи
- Бесплатный фильтруется питьевой воды
- Бесплатные улыбки
- Бесплатный обмен библиотека
- Бесплатное хранение багажа
- Бесплатный мыло для мытья Прачечная самообслуживания
- Бесплатный и полную информацию о Сальвадоре и области путешествия.
- Бесплатное пользование общежитие после выезда, до 22:30, в том числе душевые и Интернет
- Бесплатный кофе весь день
- Бесплатное бронирование такси
- Бесплатные игры и игральные карты
- Гостевой телефон для приема звонков
- Бесплатное бронирование билет на автобус (обвинения автобус компании около R $ 5 за их доставку)
- Бесплатное бронирование для Моро де Сан-Паулу на катамаране билетов
- Бесплатный, в общежитии, авиабилеты бронирование
- Бесплатный Бронирование Candomble (афро-бразильское религии) церемонии с частным гидом (и не туристическое агентство, которое лично мы не доверяют 2 много)
- Бесплатное бронирование для дальнейшей общежитиях Вам даты
- Бесплатная доставка еды

Другие услуги, и прости нам некоторые не бесплатно же, являются:

- Обмен валюты
- услуги прачечной
- Бар
- Вне балкон с гамаками
- Nargilas / водопроводные трубы / Шиша / Хука
- Говорящий на английском персонал
- Охранник ночью
- 2 кошки и собаки
- Трансфер от аэропорта (R $ 90)
- Нет комендантского часа, не локаут
- Очень дешевые международные звонки (R $ 1 / мин)

Несмотря на это, есть намного больше, чтобы путешествовать, чем просто отдых в хостеле, который предлагает вам все это большие услуги бесплатно. Как путешественников, момент, мы оставили наш родной стране у нас есть в сторону сделал всю мировую часть нашей жизни сейчас. Мы больше не можем игнорировать ситуацию в Зимбабве, голод в Бразилии, геноцид в Дарфуре, вырубка леса, загрязнение, глобальное потепление и, к сожалению, список можно продолжать бесконечно. Я знаю, у всех нас есть чувство, что мы, маленький человек может ничего не делать с этими больших проблем, но, как Обама сказал на своей предвыборной кампании, ДА МЫ МОЖЕМ!

Мы здесь, в Nega Maluca были в течение многих лет, помогая бедным семьям в нашем районе с основными запасами продовольствия, финансируемых из наших денег и пожертвований путешественников оставили по этой причине. Пора думать больше. Мы перестали использовать пластиковые пакеты и теперь повторно сумки для использования наших гостей, когда они идут на рынок супер. Мы спонсируем ежемесячно детей-сирот в Мозамбике, чьи родители умерли от СПИДа (www.sos-childrensvillages.org). Это займет всего $ 1 в день, чтобы изменить жизнь Чайлдс (меньше бутылки пива) и есть еще многое другое мы можем сделать. Оставаясь в нашем гостевом доме вы непосредственно помогает в этих причин, потому что часть всех доходов откладывается для этих вопросах.

Не поймите нас неправильно. Даже если вы не остаться с нами, мы будем по-прежнему продолжать финансирование этих проектов и ищет новые пути, мы можем способствовать как это наши принципы и убеждения в жизни, и они намного важнее, чем более или менее гостями в нашем доме. Однако, вместе с вами мы можем сделать гораздо больше, чем мы можем в одиночку.

Мы находимся в историческом центре Сальвадора с его мощеными улицами и прекрасно сохранился и окрашены колониальных домов. Наш дом находится на тихой жилой улице, где местные жители до сих пор сидеть снаружи как вечерние падений и говорить о жизни своего соседа:-). Мы только 3 мин. ходьбы от центра действия, где живая музыка и ударные группы играют ежедневно, бесплатно, но достаточно далеко, чтобы насладиться тишиной и покоем, когда вечеринка закончилась и иметь хорошую ночь сна. Мы несколько мин. ходьбы от единственного супермаркета в области, музеев, туристических агентств и в основном все, что нужно для вашего пребывания в Сальвадоре.

Мы действительно надеемся приветствовать Вас в нашем доме и для вас, чтобы стать частью нашей семьи.

Инбаль, Наталья и остальная часть бригады

Примечание: Все номера на двоих человек с кондиционером, также как и 8 кроватями общежития + 1 10-местном общем. Мы оставили 1 комнаты в общежитии с болельщиками, чтобы дать возможность тем, кто не любят кондиционера. Или хотите более экономичный вариант.

Еще одно замечание:-), не имеющие наличие здесь на сайте, не обязательно означает, что мы полностью забронированы. В этом случае, пожалуйста, проверьте непосредственно с нами или на нашем сайте в качестве мы не делаем все наши кровати доступны для заказа здесь на HW.

Последние примечание. Обещание: Оплата в хостеле только наличными. Мы не несем никакой кредитной карты.

Новый 2015 год: Мы, в отличие от всех других общежитиях, не поднимем цены на этот время года. Тем не менее, мы делаем требуют минимального бронирование 2 дней в течение ночей от 31-й и 1 января 2015 и полная предоплата.

Карнавал 2015: Мы только принимаем бронирование для полных 6 ночей карнавала между 12 февраля - 18 февраля (проверка) 2014 В целях гарантии вашей брони рядом с 12% депозита на этом сайте, Вы должны будете платить полный баланс. Это может быть сделано путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет в США, Бразилии или с помощью PayPal. Только после оплаты будет вашей брони быть подтверждена. Оплата должна быть произведена в течение 10 дней с момента бронирования (после 1 января 2015 в течение 5 дней). Процедура оформления бронирования является личным и не может быть передана любому другому лицу в полном объеме или частично. . Для дальнейшей информации, если это необходимо, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Принимаются постояльцы с животными


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Nega Maluca Guesthouse Located at Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho, , Salvador.
Nega Maluca Guesthouse
Brazil
Salvador Bahia 40301-430 Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho
79% 393
-12.9676849 -38.5058569
Nega Maluca Guesthouse
    Номера в наличии     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие     Делюкс 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 12 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Nega Maluca Guesthouse

Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho, Salvador, Brazil

78%Rating

  • 76%Value For Money
  • 76%Security
  • 86%Location
  • 89%Staff
  • 84%Atmosphere
  • 69%Cleanliness
  • 67%Facilities

Property Information:

The Nega is owned and run by long time travelers for the sole benefit of our other tribe members. It is more a philosophy and a way of life then a business. (You can read the 'we believe' part on our internet site). We have tried to put all the experience we have gathered from many years of traveling and sleeping in thousands of guesthouses all around the world, in our home. (The truth is that we mainly learned what not to do). A few little examples of this experience is a personal light for every dorm bed as not to disturb others at night, a personal electricity socket, a shelf for the top bunk beds, enough hangers for your cloths and towel in the room and especially in the showers and of course hot water, with strong pressure, 24 hours a day.

Since many travelers love the word free, here are some of the FREE :-) services we offer :

- Free complete all you can eat breakfast
- Free bed sheets
- Free towels
- Free internet with skype/scanner/camera/burner
- Free WiFi
- Free safe deposit boxes in all dorm rooms
- Free use of our fully equipped kitchen
- Free spices and oil for cooking
- Free filtered drinking water
- Free smiles
- Free exchange library
- Free luggage storage
- Free soap for self laundry washing
- Free and complete travel information about Salvador and the area.
- Free use of the hostel after checkout, until 22:30, including showers and internet
- Free Coffee all day
- Free taxi booking
- Free games and playing cards
- Free guest phone for receiving calls
- Free bus ticket booking (the bus company charges around R$5 for delivering them)
- Free booking for Moro de sao Paulo catamaran tickets
- Free, in the hostel, airline tickets booking
- Free Booking of Candomble (afro-Brazilian religion) ceremony with a private guide (and not a travel agency that personally we don't trust 2 much)
- Free booking for onward hostels of your choice
- Free food delivery

Other services, and forgive us some are not free yet, are:

- Currency exchange
- Laundry services
- Bar
- Outside balcony with hammocks
- Nargilas/water pipes/Shisha/Huka
- English speaking staff
- Security guard at night
- 2 cats and a dog
- Airport pickup (R$90)
- No curfew, no lockout
- Very cheap international calls (R$1/min)

Despite the above, there is much more to traveling than just staying at a hostel who offers you all this great services for free. As travelers, the moment we left our home country we have in a way made the entire world part of our life now. We can no longer ignore the situation in Zimbabwe, the hunger in Brazil, the genocide in Darfur, cutting down the rainforest, pollution, global heating and unfortunately the list is endless. I know, we all have that feeling that we, the small individual cannot do anything about these big issues but as Obama said on his election campaign, YES WE CAN!

We here in the Nega Maluca have been for years helping poor families in our neighborhood with basic food supplies financed from our money and donations travelers left for this cause. It is time to think bigger. We have stopped using plastic bags and now have recycled bags for the use of our guests when they go to the Super market. We are sponsoring on a monthly basis an orphan child in Mozambique whose parents died from aids (www.sos-childrensvillages.org). It takes only $1 a day to change a Childs life (less than a bottle of beer) and there is still so much more we can do. By staying in our guesthouse you are directly helping in these causes because part of all income is set aside for these matters.

Don't get us wrong. Even if you don't stay with us, we will still continue financing these projects and looking for new ways we can contribute as these are our principals and beliefs in life and they are much more important than more or less guests in our house. However, together with you we can do much more than we can alone.

We are located in the Historic centre of Salvador with its cobbled streets and beautifully preserved and painted colonial houses. Our house is on a quiet residential street, where locals still sit outside as the evening falls and talk about their neighbor's life :-). We are only 3 min. walk away from the centre of the action where live music and percussion bands play daily, for free, but far enough to enjoy some peace and quiet when the party is over and have a good night of sleep. We are a few min. walk from the only supermarket in the area, museums, travel agencies and basically everything you will need for your stay in Salvador.

We really hope to host you in our home and for you to become part of our family.

Inbal, Natalia & the rest of the gang

Note: All doubles are air conditioned as are the 8 bed mixed dorms + 1 10 bed dorm. We have left 1 dorm room with fans to give an option to those who are not fond of air con. Or want a more economical option.

Another note :-) having no availability here on the site doesn't necessarily mean we are fully booked. In this case, please check directly with us or on our site as we do not make all our beds available for booking here on HW.

Last note. Promise: Payment in the hostel is in cash only. We do not accept any credit card.

New year 2015: We, unlike all other hostels, do not raise our prices for this time of the year. However, we do require a minimum booking of 2 days for the nights of the 31st and 1st of Jan.,2015 and full payment in advance.

Carnival 2015: We only accept reservation for the full 6 nights of carnival between Feb. 12th - Feb. 18th (checkout) 2014. For further info if necessary, please contact us directly.

World cup 2014:
Only during the world cup, and carnival, we turn our COVERED roof into a dorm. We have 12 hammocks on the roof, safe boxes, a sink and ventilators. Pictures of the roof you can find here on the site.
In order to guarantee your reservation beside the 10% deposit on this site you will need to pay the FULL BALANCE. This can be done by money transfer to our account in the US, Brazil or by using paypal. Only upon payment will your reservation be confirmed. Payment should be made within 5 days of the reservation. Your reservation is personal and is not transferable to any other person in full or in part.

For the world cup we have a MINIMUM STAY OF 3 NIGHTS AROUND GAME DAY. EVERY GAME DAY. This means the night before the game, game day and the night after MUST be included in your reservation (even if you reserved 5 nights before the game!!!!))

We are truly sorry for the inconvenience but world cup is a special time of year where our flexibility is almost none existent

Search for availability

  • Latest Review

    The hostel staff were excellent and creat a really relaxed, friendly vibe.
    Read More
      Anonymous, Portugal, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Pet Friendly


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Nega Maluca Guesthouse Located at Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho, , Salvador.
Nega Maluca Guesthouse
Brazil
Salvador Bahia 40301-430 Rua dos Marchantes 15, Santo Antonio/Pelourinho
78% 388
-12.9676849 -38.5058569
Nega Maluca Guesthouse
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard 10 Bed Mixed Dorm     Basic 12 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback