X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Rivoli Cinema Hostel

Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor, Порто, Португалия
Hostelworld рекомендует

93%Рейтинг

  • 94%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 98%Расположение
  • 95%Персонал
  • 92%Атмосфера
  • 91%Чистота
  • 90%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Rivoli Cinema Hostel был оценен среди лучших пяти небольших общежитиях по всему миру на Hoscars 2010 и 2011, и это не трудно понять, почему. Гости HostelWorld сказать "расположение не мог 'т быть лучше, расположен в безопасной части города, между метро и железнодорожного вокзала, исторического центра и торговой улицы, все в нескольких минутах ходьбы. Нам нравится причудливый декор пленки, особенно номера Тим Бертон. У этого хостела есть большая терраса на крыше с бассейном и барбекю и скажите нам, путешественники, что это "очень легко смешаться и встречаться с людьми с обхода паб и бесплатный тур по городу".

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы приветствуем всех туристов, путешественников и гостей, которые ищут уникальный опыт пребывания на первом общежитии кино в Португалии, прямо в центре Порто.

Наслаждайтесь нашим просторные номера, большие и хорошо оборудованные помещения общего пользования и замечательная терраса в призовую атмосферу кино!

Мы предлагаем четыре-кровать общежития и двухместные номера с общими ванными комнатами. Номера входит бесплатное постельное белье и бесплатный обогревателей зимой и бесплатных вентиляторов в летнее время. В общих номерах имеется бесплатные индивидуальные шкафчики, в то время как двухместные номера можете использовать наш бесплатный сейф. Двухместные номера с дополнительным бесплатную детскую кровать для детей до двух лет.

Мы тщательно оформлены все помещения общего пользования и номера, заставляя вас чувствовать дома с новейшими большая семья. Вы можете остановиться в номере тематические после вашего любимого фильма или режиссера - у нас есть Тим Бертон, Тарантино, Фрэнсис Форд Коппола, Альмодовар, Жан-Пьер Жене, Годар, Мануэль де Оливейра, Спилберг, Ридли Скотт, Мира Наир, Дэвид Финчер , Стэнли Кубрик, София Коппола и многое другое!

Наши помещения общего пользования включают полностью оборудованную кухню, столовую и большая гостиная, где можно отдохнуть, выпить, читать, играть в видеоигры на нашем PlayStation и Wii или смотреть спутниковое телевидение или один из наших 300 DVD-дисков.

Если вы предпочитаете быть на улице, у нас есть выдающиеся 150 м ² терраса с надувной бассейн в течение лета, где можно принимать солнечные ванны, душ, барбекю, слушать музыку, вечеринки или просто пообщаться с другими гостями. Там даже бывшие парниковых преобразован в небольшой тренажерный зал, где вы можете получить хорошую физическую форму делают некоторые велосипеде или эллиптической упражнений.

Наши отремонтированных объектов, 24 часа Доступность тематике кино и дружественный многоязычный персонал создать особенно уютную и комфортную атмосферу. У нас есть бесплатная Wi-Fi, бесплатный интернет, бесплатные карты и советы о поездках, бесплатные пешеходные экскурсии и бесплатное хранение багажа по прибытию и отправлению. Не забывайте, наш бесплатный континентальный завтрак и весь день кофе и чай!

Полотенца можно арендовать за € 1.50 и мы также имеем € 5 мытья и сухой прачечная. Автомобильная парковка доступна за € 9 в сутки.

Мы расположены в 1930-х годах в стиле ар-здание, полное характера самого. Она была разработана Eng. Франсиско Хавьер Эстевес, тот же дизайнер, за удивительный книжный магазин Лелло (считается третьим самым красивым в мире), в качестве его семейного дома. Хотя он сохраняет очарование самых оригинальных элементов, он был тщательно отремонтирован, чтобы предоставить вам высокие стандарты комфортабельные номера с обновленной инфраструктурой.

Мы лучшие общежития, расположенных в Порто. Мы правы в Aliados районе в историческом центре Порту, где вы можете найти улицах полно памятников, ресторанов, кафе, прогулочных, магазины, супермаркеты и туристической информации. Мы просто рядом с метро (метро / трубка), поезд, автобус, такси и исторический трамвай.

Надеюсь увидеть вас в ближайшее время.
Лучшее для: Центральное расположение, Знакомство

Проверить наличие мест

  • Rivoli Cinema Hostel говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что наше общежитие идеально подходит для гостей, путешествующих в одиночку или небольшими группами друзей, потому что, благодаря нашим огромных внутренних и наружных местах общего пользования, это очень легко завести новых друзей здесь. Это также идеально подходит для пар, потому что из романтических кино тематикой двухместных номеров.
    Мы просто рядом с главной городской площади, Алиадос, и все основные исторические достопримечательности находятся менее чем в пяти минутах ходьбы отсюда. Я особенно рекомендую cisiting на Lello книжный магазин, который считается одним из трех самых красивых в мире и по проекту того же архитектора, как нашего здания.
    У нас есть тонны халявы, как наш Wi-Fi, завтрак, походы, летнее бассейн и многое другое.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Этот хостел был совершенно удивительным, мы наслаждались нашим путешествием так, что мы не хотели, чтобы оставить .. :). Приветливый персонал, семейная атмосфера-удобная гостиная с телевизором, фильмы, Wii, ... Настоятельно рекомендуется!
    Читать далее
      Анонимный, Словакия, Женский, 18-24
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Сотрудники были даже достаточно любезен, чтобы лежать на завтрак на час раньше, как я должен был уехать на рейс.
    Читать далее
      Анонимный, Англия, Женский, 18-24

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Спортзал
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • PlayStation
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine
  • Wii


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Победитель
  • Пятое
  • Самый маленький хостел в мире
  • 2011 Hoscar Победитель
  • Пятое
  • Самый маленький хостел в мире
Номинации Hoscar
  • Номинант Hoscar 2012
  • Самый маленький хостел в мире
  • 2012 Пятое Самый маленький хостел в мире
  • 2011 Пятое Самый маленький хостел в мире


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Rivoli Cinema Hostel Located at Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor, , Porto.
Rivoli Cinema Hostel
Portugal
Porto Porto/4000-332 Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor
93% 1742
41.1476299 -8.6100947
Rivoli Cinema Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Rivoli Cinema Hostel

Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor, Porto, Portugal
Hostelworld Recommends

93%Rating

  • 94%Value For Money
  • 92%Security
  • 98%Location
  • 95%Staff
  • 93%Atmosphere
  • 91%Cleanliness
  • 90%Facilities

Hostelworld says:

Rivoli Cinema Hostel was rated among the top five small hostels worldwide at the 2010 and 2011 Hoscars, and it's not hard to see why. Hostelworld guests say 'the location couldn't be better, located in a safe part of downtown, between the metro and the train station, the historical centre and the shopping street, all at a walking distance'. We like the whimsical film decor, especially the Tim Burton rooms. This hostel has a large rooftop terrace with a swimming pool and BBQ and travellers tell us it's 'very easy to mingle and meet people with the pub crawl and free city tour'.

Property Information:

We welcome all the backpackers, travellers and guests who search for the unique experience of staying at the first cinema hostel in Portugal, right in the centre of Porto.

Enjoy our spacious rooms, the large and well equipped common areas and the exceptional terrace in a prize-winning cinema atmosphere!

We offer four-bed dorms and double rooms with shared bathrooms. Rooms include free bed linen and feature free heaters in the winter and free fans in the summer. The dorms have free individual lockers, while the double rooms can use our free safe deposit box. The double rooms come with an optional free baby bed for children up to two years of age.

We’ve carefully decorated all the common areas and rooms, making you feel at home with your newest big family. You can stay in a room themed after your favourite movie or director – we’ve got Tim Burton, Tarantino, Francis Ford Coppola, Almodovar, Jean-Pierre Jeunet, Godard, Manoel de Oliveira, Spielberg, Ridley Scott, Mira Nair, David Fincher, Stanley Kubrick, Sofia Coppola and more!

Our common areas include a fully equipped kitchen, a dining area and a large lounge where you can relax, have a drink, read, play video games on our PlayStation and Wii or watch satellite TV or one of our 300 DVDs.

If you prefer to be outside, we have an outstanding 150m² terrace with an inflatable swimming pool during the summer, where you can sunbath, shower, BBQ, listen to music, party or just socialise with the others guests. There’s even a former greenhouse converted to a small gym where you can get fit doing some cycling or elliptical exercises.

Our renovated facilities, 24hr availability, cinema theme and friendly multilingual staff create an especially cosy and comfortable atmosphere. We have free Wi-Fi, free internet, free maps and travel advice, free walking tours and free luggage storage on arrival and departure. Don’t forget our free continental breakfast and all-day coffee and tea!

Towels are available to rent for €1.50 and we also have a €5 wash-and-dry laundry service. Car parking is available for €9 per day.

We’re set in a 1930s Art Deco-style building, full of character itself. It was designed by Eng. Francisco Xavier Esteves, the same designer as for the amazing Lello Bookshop (considered the third most beautiful in the world), to serve as his family home. Although it preserves the charm of most original elements, it was carefully renovated to provide you high standards comfortable accommodation with updated infrastructure.

We’re the best located hostel in Porto. We’re right in the Aliados neighbourhood in Porto’s historical centre, where you can find streets full of monuments, restaurants, cafés, esplanades, shops, supermarkets and touristic info. We’re just next door to the metro (underground/tube), train, bus, taxis and historical tram.

Hope to see you soon.
Best For: Central Location, Meeting People

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Porto
  • Rivoli Cinema Hostel says

    I think our hostel is perfect for guests travelling alone or in small groups of friends because, thanks to our huge indoor and outdoor common areas, it's really easy to make new friends here. It's also perfect for couples because of the romantic cinema-themed double rooms.
    We're just next to the main city square, Aliados, and all the major historical attractions are less than five minutes' walk from here. I particularly recommend cisiting the Lello Bookshop, considered one of the top three most beautiful in the world and designed by the same architect as our building.
    We've got tons of freebies, like our Wi-Fi, breakfast, walking tours, summertime swimming pool and much more.
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    Translated by Google
    Read More
      Anonymous, Brazil, Mixed Group, 25-30
  • Latest Review

    I loved the walking tour organised by one of the receptionists, Joana.
    Read More
  • See all reviews

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Gym
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • PlayStation
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine
  • Wii


Hostel Awards

  • 2012 Hoscar Winner
  • 5th
  • Worldwide Small Hostel
  • 2011 Hoscar Winner
  • 5th
  • Worldwide Small Hostel
  • 2012 5th Worldwide Small Hostel
  • 2011 5th Worldwide Small Hostel

View all Award Winners

Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check-in: 1400. Check-out: 1200. (Groups: 1100). Late check-outs shall be charged for an extra day. We have a 48hr cancellation policy. Late cancellations and no-shows shall be charged the equivalent of the first night's accommodation. Group cancellation policy: There is a 10-day cancellation notice. Late cancellations and no-shows shall be charged 50% of their booking, or 100% of the booking in cases of one-night bookings.





Rivoli Cinema Hostel Located at Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor, , Porto.
Rivoli Cinema Hostel
Portugal
Porto Porto/4000-332 Rua Dr. Magalhães Lemos 83, 1st Floor
93% 1750
41.1476299 -8.6100947
Rivoli Cinema Hostel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Female Dorm     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback