X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Xiangzimen International Youth Hostel
YHA

16 Xiangzimiao Street, Xi'an, Китай
Hostelworld рекомендует

91%Рейтинг

  • 93%Соотношение цены и качества
  • 91%Безопасность
  • 97%Расположение
  • 88%Персонал
  • 92%Атмосфера
  • 89%Чистота
  • 87%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Xiangzimen Хостел расположен в 'очень хорошем месте, недалеко от South Gate, где вы можете арендовать велосипеды и ездить по городской стене ", как говорят наши гости. Это также примерно в 15 минутах ходьбы от мусульманского квартала. Это дружественные хостел бесплатно Wi-Fi, бесплатный кофе и пиво и бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала. Нам нравится их еженедельные клецки стороны, где легко познакомиться с другими путешественниками.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Xiangzimen Хостел
湘 子 门 国际 青年旅舍 西安 南门 里 湘 子 庙街 16 号
Мы находимся в центре города, недалеко от городской стены, колокольня, башни барабана и мусульманской улице.
наш адрес в пиньинь: нан мужчины Ли Сян Цзы мяо, ши лю хао
Счастливое время: Бильярдный стол игра на каждом Thuesday ночь Клецки партийно-каждую пятницу!

Бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала на утренней (бронировать заранее)
Бесплатный кофе / пиво
Бесплатный интернет / беспроводной
Бесплатный бильярдный стол
Бесплатные 24 часа горячая вода
Free DVD номере
Самый дешевый тур в терракотовых worriors
Yangzte Речной круиз тур
Разрешение на Тибете
Он сказал, что брат императора династии Сун Чжао Куан Инь используется для проживания здесь, в этом самом здании, которое имеет более чем 200-летнюю историю, и по этой причине был специально сохранены в стиле династии Мин правительством Сиань , Это единственное здание в своем роде во всей северо-западе Китая, и делится на две основные части: переднюю Siheyuan с его открытым небом дворы и изысканный кладки и обратно с деревянными панелями воссозданный в традиционном старинном стиле. Чарующая атмосфера и приветливый персонал немедленно сделать вас чувствовать себя как дома.
Мы удобно расположены в самом центре Сианя - нет необходимости брать такси, чтобы любой из местных достопримечательностей, все они могут быть достигнуты пешком в течение 10 минут. Прямо за нашим входная дверь центром ночной жизни Сиань, в Бар-стрит (defuxiang), где есть много баров и кофеен, где можно отдохнуть с местными жителями или другими путешественников со всех уголков земного шара. И прямо за задней дверью внушительная Саут-Гейт, где вы можете масштабировать династии Мин городские стены и команда вид Императора весь город. Здесь вы можете по-настоящему бежать образуют шума и суеты городской жизни, но всего в 100 метрах от нашей двери лежит South Street, один из четырех главных дорог в центре города Сиань стены в.
Xiangzimen действительно дом вдали от дома с уникальными функциями, такими как красных фонарей, резных каменных скамьях и гигантских сосуды, наполненные яркими рыбы, добавив к характеру места.
Если у вас есть какие-либо проблемы здесь просто спросите любого из наших приемных, бар или ресторан персонал, который будет в состоянии помочь вам. Мы предлагаем информацию о всех местных туров, и это можно заказать билеты здесь, чтобы удовлетворить все вкусы и бюджеты. Мы также можем помочь вам купить билеты на поезд в другие пункты назначения в Китае, и даже помочь вам получить разрешение на въезд в Тибет.
В нашем пансионе вы найдете хорошо укомплектованный бар, где вы можете насладиться любимым напитком, или выбор китайской и западной кухни, включая пиццу, пасту, сэндвичи и другие закуски. Каждый вечер пятницы, мы приглашаем Вас, чтобы сделать пельмени здесь бесплатно! Это отличный способ познакомиться с другими путешественников и узнать немного китайскую культуру, а вы на него. Вы найдете Xiangzimen является мульти-культурным центром общения.
Лучшее для: Культура, Группы

Проверить наличие мест

  • Xiangzimen International Youth Hostel говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что ставит наше общежитие впереди остальных, является наше местоположение, наш сервис и наши хорошо оборудованные помещения. Например, мы предлагаем бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала утром и бесплатное пиво или кофе по прибытию. Мы также в традиционном китайском здании с четырехугольных домов.
    Городская стена является одним из ближайших достопримечательностей, всего в трех минутах ходьбы от отеля. Я особенно рекомендую проверить мусульманский квартал. Там вы можете попробовать местную еду и закуски Сиань; это как на открытом рынке, особенно в ночное время, это очень происходит!
    Если вы хотите, чтобы болтаться в общежитии есть интересный материал, чтобы сделать, а; каждую пятницу у нас есть клецки вечеринку, где гости делают и едят пельмени бесплатно.
    Читать далее
      Wang Bin, Владелец
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Нидерланды, Женский, 25-30
  • Последний обзор

    Это лучший хостел, в котором я жила, у нас был отдельный двухместный номер-шикарная кровать подиум с чайным столиком, чистая и просторная ванная комната, горячая вода, под залог выдают хороший фен, убирают каждый день
    Читать далее
      Анонимный, Россия, Женский, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • стол-де-бильярд
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Xiangzimen International Youth Hostel Located at 16 Xiangzimiao Street, , Xi'an.
Xiangzimen International Youth Hostel
China
Xi'an Shaanxi 710002 16 Xiangzimiao Street
91% 1963
34.2525874 108.9444208
Xiangzimen International Youth Hostel
    Номера в наличии     Основной 4 Кровать Мужское Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Xiangzimen International Youth Hostel
YHA

16 Xiangzimiao Street, Xi'an, China
Hostelworld Recommends

89%Rating

  • 90%Value For Money
  • 87%Security
  • 95%Location
  • 87%Staff
  • 88%Atmosphere
  • 86%Cleanliness
  • 88%Facilities

Hostelworld says:

Xiangzimen International Youth Hostel is set in a 'very good location, close to the South Gate where you can rent bikes and ride along the city wall', as our guests say. It's also about 15 minutes' walk from the Muslim Quarter. This friendly hostel features free Wi-Fi, free coffee and beer and free pick-up from the train station. We like their weekly dumpling parties, where it's easy to meet other travellers.

Property Information:

Xiangzimen International Youth Hostel
湘子门国际青年旅舍 西安南门里湘子庙街16 号
We are in downtown,close to the city wall,bell tower,drum tower and the muslim street.
our adress in pinyin:nan men li,xiang zi miao,shi liu hao
Happy time:Pool table game at every thuesday night!Dumpling party-every friday night!

Free pick up from the train station at morning(book in advance)
Free coffee/beer
Free internet/wireless
Free pool table
Free 24 hours hot water
Free DVD room
Cheapest tour to terra-cotta worriors
Yangzte River Cruise tour
Permit to Tibet
It is said that the brother of the Song dynasty Emperor, Zhao Kuang Yin used to reside here in this very building, which has over 200 years of history, and for this reason has been especially preserved in Ming dynasty style by the Xi'an government. It is the only building of its type in the whole of northwest China, and is divided into two main parts: the front siheyuan with it's open-air courtyards and exquisite masonry, and the back with wooden panelling recreated in traditional ancient style. The charming atmosphere and friendly staff will instantly make you feel at home.
We are conveniently located in the heart of Xi'an - there is no need to take a taxi to any of the local sights, they can all be reached by foot within 10 minutes. Right outside our front door is the centre of Xi'an's nightlife, bar street (defuxiang) where there are plenty of bars and coffee houses where you can relax with locals or other travelers from all parts of the globe. And right outside the back door is the imposing South Gate, where you can scale the Ming dynasty city walls and command an Emperor's view of the whole city. Here you can truly escape form the hustle and bustle of city life, yet only 100 meters from our door lies South Street, one of the four main roads within the centre of Xi'an's city walls.
Xiangzimen truly is a home-away-from-home with unique features such as red lanterns, carved stone benches and giant vessels filled with vibrant fish adding to the character of the place.
If you have any problems here just ask any of our reception, bar or restaurant staff who will be able to help you. We offer information on all local tours, and it's possible to book tickets here, to suit all tastes and budgets. We can also help you buy train tickets to other destinations in China, and even help you to get a permit to enter Tibet.
In our hostel you'll find a well-stocked bar where you can enjoy your favorite drink, or a selection of both Chinese and Western cuisine, including pizza, pasta, sandwiches and other snacks. Each Friday evening we invite you to make dumplings here, free of charge! It's a great way to get to know other travelers, and learn a little Chinese culture while you're at it. You'll find Xiangzimen is a multi-cultural hub of communication.
Best For: Culture, Groups

Search for availability

  • Xiangzimen International Youth Hostel says

    I think what puts our hostel ahead of the rest is our location, our service and our well-equipped facilities. For instance, we offer free pick-up from the train station in the morning and a free beer or coffee upon arrival. We're also set in a traditional Chinese building with quadrangle dwellings.
    The city wall is one of the nearest attractions, just three minutes away on foot. I particularly recommend checking out the Muslim Quarter. There you can try local Xi'an food and snacks; it's like an open market, especially at night-it's very happening!
    If you want to hang out at the hostel there's interesting stuff to do as well; every Friday we have a dumpling party where guests make and eat dumplings for free.
    Read More
      Wang Bin, Owner
  • Hostelworld Guests Say

    The staff at Xiangzimen could not have been more kind and helpful - I stayed there for three nights with three friends of mine (we are living and working in Hohhot but took a four day trip to Xi'an for our holidays) and I couldn't recommend the hostel, staff and facilities enough! I will be back to Xi'an some day and will most definitely be staying there again. It's more like a hotel than a hostel, but with excellent prices!
    Read More
      Anonymous, Netherlands, Female, 25-30
  • Latest Review

    It is located in a great place! Right by the south gate and there are buses a block away that can take you most places you want to go. Also the bell and drum tower and Muslim quarter are in walking distance. Everyone was very nice and helpful. Not many foreigners when I stayd there though so if you are looking for some english conversation it might be hard to come by. I don't recommend the food, it's not bad but it's not good and there are plenty of other options close by. They have good coffee
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Pool Table
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

ATTENTION: we will keep the room for you till 18:00.if you will be later,please inform us in advance! ATTENTION:We do not allow chinese female and male stay in the mix dorm!





Xiangzimen International Youth Hostel Located at 16 Xiangzimiao Street, , Xi'an.
Xiangzimen International Youth Hostel
China
Xi'an Shaanxi 710002 16 Xiangzimiao Street
89% 1875
34.2525874 108.9444208
Xiangzimen International Youth Hostel
    Rooms available     Basic 4 Bed Male Dorm Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic 6 Bed Mixed Dorm     Basic Twin Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback