Истории реальных путешественников, которые наполнят вашу душу жаждой странствий

Мы попросили ВАС рассказать нам свои вдохновляющие истории путешествий, моменты #MeetTheWorld, и вы нас не разочаровали! Если у вас есть своя история, пожалуйста, присылайте ее нам ЗДЕСЬ! А теперь несколько наших любимых..

Доброта незнакомцев

“Пару недель назад две знакомые девушки забыли взять с собой деньги, чтобы оплатить подъем на Радужную гору недалеко от Куско (Перу). Я с радостью дал им 20 солей, потому что был уверен, что когда-нибудь и я окажусь в подобной ситуации. Две недели спустя мы с женой были в Фос-ду-Игуаку (Бразилия). Мы пересекали границу с Пуэрто-Игуаку (Аргентина), где собирались пересесть на автобус до Буэнос-Айреса. Из-за пробок на переходе мы опоздали на автобус на два часа! Что еще хуже, я только что потратил последний реал, который у меня был еще в Фосе, но я решил, что просто воспользуюсь банкоматом на автовокзале.
Когда мы приехали, мне сказали, что интернет во всем городе не работает! Банковской картой ничего не оплатить, банкомата нет, автобуса нет, хостела нет, на руках ни одного песо, голоден, устал, хочу пить и стресс на пределе! Я нашел ближайший хостел, который разрешил нам остановиться и просто поверил на слово, что я смогу заплатить. У меня даже было несколько бутылок пива в кредит, что было просто необходимо после того дня, который мы провели!
К счастью, ситуация быстро изменилась. Мы встретили группу из 11 аргентинцев, путешествующих самостоятельно, которые познакомились совсем недавно. Они готовили на гриле типичное асадо (барбекю) и пили отличное красное вино. Мы ели как короли, танцевали и смеялись всю ночь благодаря щедрости совершенно незнакомых людей, которые приняли нас с распростертыми объятиями и широкими улыбками. Когда они выслушали нашу историю, то улыбнулись и сказали, что все будет хорошо, и они не шутили”
Предоставлено Дэвидом Родригесом.

Lost In Translation

“Я работал преподавателем английского языка в сельской местности Вьетнама, когда однажды несколько студентов попросили меня “принести десерт!” Я уже несколько недель не ела мороженого, поэтому была не прочь. Мы сели в очень переполненный автобус, что должно было быть сигналом номер один, ведь мы жили в таком маленьком городке. Обычно мы везде ездим на велосипедах или ходим пешком, но в этот раз мы ехали за сорок минут за город, в российский курортный городок. У меня сложилось впечатление, что мы едем в довольно шикарный десертный ресторан. Но нет.
Через полчаса езды горизонт полностью сменился тропиками и превратился в песчаные дюны. Мы вышли из автобуса, и я попросил свою подругу еще раз объяснить, что мы делаем. “Десерт”, – сказала она, указывая на могучие песчаные дюны. О, Боже! “Это же пустыня!” – ответила я, смеясь. Но день был замечательный – мы катались на страусах!”
Submitted by @thecassandrachronicals

Новая страна, новый друг

“Однажды днем в Хорватии я спросил случайного человека в хостеле, не хочет ли он перекусить со мной. В итоге мы стали исследовать Дубровник в поисках всего, что связано с ” Игрой престолов”. Мы разошлись в разные стороны и в итоге встретились в Исландии! Мы каким-то образом начали и закончили наше путешествие в одном и том же месте в одно и то же время”
Предоставлено @cassandrasodyssey

Спонтанные приключения

“Два года назад мы с друзьями сидели и обсуждали приключенческие путешествия, когда один из нас предложил: “А что, если нам зафрахтовать парусник и отправиться на лето на Эгейские острова в Греции, я слышал, там есть отличные скалодромы, которые мы могли бы исследовать?” Идея казалась слишком хорошей, чтобы быть возможной, и на милю выходила за рамки наших навыков, поскольку никто из нас не умел ходить под парусом, а навыки скалолазания у нас были очень слабые.
Сейчас я пишу это с борта зафрахтованного нами парусника на греческом острове Иос, до конца шестинедельного бербоут-чартера, в ходе которого мы обошли все Эгейское море, осталось около недели. Это было все и намного больше, чем я мог себе представить. После окончания чартера несколько из нас отправятся на север Греции, чтобы исследовать лагеря беженцев вместе с человеком, с которым мы познакомились за время пребывания здесь. Мы надеемся провести сбор средств для беженцев, когда вернемся домой в Калифорнию этим летом.
Для меня эта поездка стала примером того, как нужно следовать своим мечтам, даже если они кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой”
Представлено @tylerdrogin

Вершины и долины

“Я влюбился в Шапада Диамантина, Бразилия, еще в 201 году. К сожалению, мой отец был болен и не смог поехать с нами. На вершине Морро-ду-Каштелу, в Вале-ду-Пати, я расплакалась от ошеломляющей красоты! Я поклялся, что когда-нибудь свожу туда своего отца, и, к счастью, в прошлом году мне удалось поехать с ним. Это было одно из лучших ощущений в моей жизни!!!”
Представлено Каролиной Л.

Друзья в случайных местах

“Один из людей, по которым я больше всего скучаю в своих путешествиях, – это Дэвид, родом из Калифорнии (если я правильно помню). Он работал в Швеции и в один прекрасный день решил взять велосипед и отправиться в путешествие по Европе. Мы впервые встретились с ним в Сараево, и он повез нас осматривать город. Мы нашли очень уютное кафе, спрятанное посреди гор, изаброшенную олимпийскую трассу. Он был настоящим гидом!
Потом, из-за нашей сумасшедшей жизни, мы снова встретились с ним в Белграде, где пошли выпить с русским другом. Когда мы попрощались с ним в Сербии, мы думали, что больше никогда его не увидим, но мы снова встретились с ним в Софии! На этот раз мы отправились на бесплатную пешеходную экскурсию по городу, где попробовали местную болгарскую кухню. Мы поужинали в одном из местных заведений с американкой и парнем из Ирана, которые жили в одном хостеле. Это прощальное объятие было одним из самых болезненных прощаний за всю поездку. Дэвид – удивительный человек! Мы очень скучаем по нему.
Представлено Науэлем Диасом

Заметки о приключениях

“Мы с приятелем Дэйвом только что вернулись после свободного дайвинга с китовыми акулами в городке Ослоб на острове Себу на Филиппинах. Мы вернулись в хостел, расположенный на пляже, около полудня и сразу же заказали холодное пиво. Когда мы возбужденно болтали о китовых акулах, мы поняли, что все в хостеле приехали сюда по той же причине. Мы начали болтать с парой, которая только что вернулась из такого же путешествия, и пока мы рассказывали о своих впечатлениях, к нам подошли еще две американские девушки и присоединились. После нескольких кружек пива в баре мы спустились с потрясающей пагоды к морю и окунулись в него.
Мы увидели множество других путешественников и по их жестам догадались, что все они тоже плавали с акулами. Я подошел к бару, пригласил всех спуститься вниз и написал на пивных ковриках и стикерах “Вечеринка в пагоде, всем добро пожаловать, будет веселый день/ночь”. Мы оставили их на стенах и в комнатах общежития, чтобы люди видели. В течение всего дня к нам присоединялись десятки людей со всего мира. У нас была установлена акустическая система, а филиппинский бармен постоянно пополнял запасы пива
День перешел в ночь, на пляже был разожжен костер, мы играли в карты, рассказывали истории и просто хорошо проводили время. Ночь закончилась вечеринкой у бассейна, после чего все разошлись по своим делам. Один из лучших дней в моей жизни”
Прислал Нил Уорбертон
У вас есть вдохновляющая история о путешествиях, которую мы хотели бы услышать? Оставьте ее в комментариях ниже или расскажите нам ЗДЕСЬ , и вы можете попасть в нашу следующую главу!
Чтобы получить еще больше вдохновения, ознакомьтесь с нашими статьями о гене жажды странствий и о самых вдохновляющих путешественниках, за которыми стоит следить!

Get the App. QRGet the App.
Get the App. QR  Get the App.