X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Mingtown Etour International Youth Hostel
YHA

No.55, Jiangyin Road, Huangpu District, Shanghai, Китай
Hostelworld рекомендует

82%Рейтинг

  • 84%Соотношение цены и качества
  • 83%Безопасность
  • 94%Расположение
  • 79%Персонал
  • 81%Атмосфера
  • 75%Чистота
  • 78%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Говорят HostelWorld путешественники Mingtown Etour International Youth Hostel находится "в самом сердце города Шанхай, [с] магазинов и мест, чтобы болтаться по всему общежитию ',' очень близко к Народной площади метро и Nanjing Road, [в] минутах на французский Концессия ". Наши гости часто хвалят удобные, 'чистые и ухоженные "номера, а также сотрудников, которые являются" хорошим, доброжелательным и хорошо владеют английским языком ". На территории баре подают "хороший выбор европейских бутылочного пива. Нам очень нравится их внутренний двор, который мы сказали это "отличное место, чтобы расслабиться и посмотреть в небо".

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Mingtown Etour Хостел расположен в наиболее развитых городов Китая - Гранд Шанхай! Это удобно расположено в центре города прямо в Китайской Народной площади района.

Наше общежитие не предоставляют 24-часовой горячей воды, время факт Pls позвоните в наш фронт desk.If вы берете ребенка, up12 лет, необходимости платить другой гонорар.

Весь хостел построен в старомодном Шанхайской жилом стиле, и плоская конструкция строительство отличает его от небоскреба отелей. Он имеет свой собственный внутренний двор, как на открытой площадке для гостей мероприятия. Традиционные кирпич здания подходит окружение хорошо, и открывается непосредственно на культурных достопримечательностей одного из Шанхая Нонг Тонг (старого стиля Узкие улочки).

Хостел вмещает 20 стандартных номеров и более ста двухъярусные кровати. На месте услуги включают ресторан с полным спектром услуг, бар, прачечная самообслуживания, общая площадь интернет-терминалы, а также бизнес-центр. Все сотрудники говорят умеренное по-английски, и знакомы с туристических достопримечательностей и туристической информации. Хостел также рады помочь гостям в организации поездок и оговорки.

Обилие известных экскурсионных достопримечательностей можно дойти пешком. В течение пяти минут ходьбы, можно добраться до пешеходного торгового района Нанкин-роуд, Музей Shanghai, Шанхай Центр развития, Городской совет и Большой театр. В течение 25 минут, вы можете посетить сада Юйюань, The Bund и храм культуры. В особых случаях, вы даже можете смотреть фейерверк и национальные обряды праздника с самого общежития балкон!

Общежитие двухъярусные кровати удовлетворить толпу - Молодые Путешественники
Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт, когда вы пришли сюда.
Пожалуйста, сообщите нам заранее, если есть sth.changed в ваш заказ, например, изменения даты или отмены, по почте или по телефону.

Если вы заказываете более 1 кроватью, мы не можем быть уверены, что вы все могли быть расположены в той же комнате. Но мы постараемся сделать все, безусловно,.

Только не крах, не POS

Пожалуйста, сообщите нам ваш новый время прибытия по телефону, если вы приедете позднее запланированного времени на бронирование, (мы Бронь хранится до 2 вечера, если вы не обратите внимание, время прибытия), либо ваш заказ будет отменен автоматически.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь написать нам письмо. Обратите внимание на название хостела!

Работа Час: 7:00-1:00 (следующее утро)
Лучшее для: Центральное расположение, Молодые путешественники

Проверить наличие мест

  • Mingtown Etour International Youth Hostel говорит

    Перевод Google
    У нас есть уникальный, естественную атмосферу здесь. Мост, водопровод, скала и waterall сделать целый хостел полон духа. Я действительно думаю, общая зона идеальное сочетание с природой. Вы можете быть здесь, где солнечный свет ваш новый одежды, зеленые растения ваши украшения и бассейн могут быть ваши хрустальные туфли. Если вы хотите, чтобы насладиться тихим и уютным время в середине этого бетонных джунглях, наше место является идеальным выбором.
    Жизнь в нашем общежитии, вы можете сделать много: рано утром, играть тай-чи на балконе. В полдень, наслаждаться тарелку вкусного жареного риса в нашем кафе. Во второй половине дня, выпить чашечку ароматного кофе медленно во дворе. Вечером вы можете пить с гитарой и ящик пива до следующего утра. Бьюсь об заклад, вы никогда не пользовались общежитие совсем так!
    Я настоятельно рекомендую Шанхайский художественный музей для гостей. Она имеет богатую историю и искусство атмосферу и время от времени появляются новые выставки. Что еще более важно, в ближайшее время художественный музей будет двигаться, так что те, кто хочет быть близко к истории и искусства не хватает времени.
    Читать далее
      Ma Zi, Владелец
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Останавливались там и выключения в течение двух месяцев. Персонал был очень доброжелателен, и я люблю кафе внизу!
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 31-40
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Израиль, Мужчина, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Mingtown Etour International Youth Hostel Located at No.55, Jiangyin Road, Huangpu District, , Shanghai.
Mingtown Etour International Youth Hostel
China
Shanghai 200003 No.55, Jiangyin Road, Huangpu District
82% 1308
31.2297385 121.4687490
Mingtown Etour International Youth Hostel
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 6 Кровать Мужское Общежитие     8 Кровать Мужское Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Mingtown Etour International Youth Hostel
YHA

No.55, Jiangyin Road, Huangpu District, Shanghai, China
Hostelworld Recommends

86%Rating

  • 87%Value For Money
  • 85%Security
  • 95%Location
  • 83%Staff
  • 86%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 83%Facilities

Hostelworld says:

Hostelworld travellers say Mingtown Etour International Youth Hostel is 'in the very heart of Shanghai, [with] shops and places to hang out all around the hostel', 'very close to People's Square metro and Nanjing Road, [within] easy distance to French Concession'. Our guests frequently praise the comfortable, 'clean and well-maintained' rooms as well as the staff, who are 'nice, friendly and speak English well'. The onsite bar serves 'a good selection of European bottled beers'. We like their courtyard, which we're told is 'a great place to relax and look up into the skies'.

Property Information:

The Mingtown Etour Hostel is located in the most developed city in China -- Grand Shanghai! It's conveniently located at the center of the city right in the People's Square district.

Our hostel don't provide 24 hour hot water, the fact time pls call our front desk.If you take a child, up12 years old , needing to pay other fee.

The entire hostel is built in old-fashioned Shanghai residential style, and the flat construction design distinguishes it from skyscraper hotels. It has its own central courtyard as an open area for guest activities. The building's traditional brick suits the surroundings well, and opens directly onto the cultural attractions of one of Shanghai's Nong Tong (old-style narrow streets).

The hostel holds 20 standard rooms and over one hundred bunk beds. Onsite facilities include a full service restaurant, bar, self-service laundry, common area internet terminals, as well as a business center. All staff members speak moderate English, and are familiar with tourism points of interest and travel information. The hostel is also pleased to help guests with making travel arrangements and reservations.

An abundance of famous sightseeing attractions are within walking distance. Within five minutes walk, you can reach the Nanjing Road pedestrian shopping district, the Shanghai Museum, Shanghai Development Center, City Hall, and Grand Theater. Within 25 minutes, you can visit the Yuyuan Garden, The Bund, and the Temple of Culture. On special occasions, you can even watch fireworks and national holiday ceremonies right from the hostel balcony!

Dorm bunk beds suit a crowd--Young Travellers
Please remember to bring passport with you when you come here.
Please inform us in advance if there is sth.changed in your booking such as date change or cancel,via mail or phone.

If you book over 1 bed, we may not be sure that you all could be arranged in the same room. But we will try our best definitely.

Only crash , no POS

Please inform us your new arrival time by phone if you arrive later than the scheduled time on your booking, (we will hold your booking till 2pm if you do not note your arrival time) or else your booking would be canceled automatically.
If you have any questions, don't hesitate to write mail to us. Note the hostel name !

Work Hour: 7:00-1:00(next morning)
Best For: Central Location, Young Travellers

Search for availability

City Guide

Listen to our Shanghai podcast for a taste of what to expect there.
  • Mingtown Etour International Youth Hostel says

    We have a unique, natural atmosphere here. The bridge, running water, rockery and waterall make the whole hostel full of spirit. I really think the common area is the perfect fusion with nature. You can be here, where sunshine is your new clothing, green plants are your ornaments and the pool could be your crystal shoes. If you want to enjoy some quiet and comfortable time in the middle of this concrete jungle, our place is the ideal choice.
    Living in our hostel, you can do a lot: early in the morning, play Tai Chi on the balcony. At noon, enjoy a plate of delicious fried rice in our café. In the afternoon, enjoy a cup of delicious coffee slowly in the yard. In the evening, you can be drunk with a guitar and a case of beer until the next morning. I bet you've never enjoyed a hostel quite like that!
    I highly recommend the Shanghai Art Museum to guests. It has a rich history and art atmosphere and from time to time there are new exhibitions. More importantly, in the near future The Art Museum will move, so those who want to be close to the history and the art are running out of time.
    Read More
      Ma Zi, Owner
  • Hostelworld Guests Say

    I always stay here when i visit shanghai (about once a month). Its a great hostel. The crowd is a little older, which means quieter nights and earlier mornings. The location is fantastic, fairly easy to find and with street food and inexpensive massage nearby. The info book at the front desk is incredibly helpful and the bar/resto is delicious and reasonable. Overall an A+ establishment.
    Read More
  • Latest Review

    Everything is average except the location. 除了地段好,其他软硬件设施差强人意。入住前在网上已经预付押金,店家还打电话过来说房间只保留到下午四点;三点多到旅舍碰上前台交接,足足等了近半小时才办入住。住的房间空调,需通知旅舍工作人员用遥控器打开,房外的浴室皮管是破的,厕所告示居然写着该抽水马桶只能用于小便不能大便。呵呵,实在是诸多奇怪做法。
    Read More
      Anonymous, China, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Free Internet Access
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Pool Table
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Mingtown Etour International Youth Hostel Located at No.55, Jiangyin Road, Huangpu District, , Shanghai.
Mingtown Etour International Youth Hostel
China
Shanghai 200003 No.55, Jiangyin Road, Huangpu District
86% 1252
31.2297385 121.4687490
Mingtown Etour International Youth Hostel
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     6 Bed Female Dorm     8 Bed Female Dorm     Basic 6 Bed Male Dorm     8 Bed Male Dorm     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback