X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Grandio Party Hostel

Nagy Diofa Utca 8, Budapest, Венгрия
Hostelworld рекомендует

89%Рейтинг

  • 91%Соотношение цены и качества
  • 89%Безопасность
  • 95%Расположение
  • 94%Персонал
  • 95%Атмосфера
  • 77%Чистота
  • 83%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Грандио Party Hostel расположен в центре Будапешта вблизи метро и идеально подходит для тех, кто ищет для удовлетворения своих попутчиков. Приветливые сотрудники этого оживленного общежитии рады поделиться своими знаниями города и провести ночные вечеринки, посещения пабов, морские круизы и многое другое. Мы заметили, что многие из наших гостей остаться здесь более одного раза. Нам очень нравится их просторный пивной сад и поп-арта фрески сделали местными художниками.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Вы можете спать, когда ты мертв так что не ожидайте, чтобы получить любой здесь.

Grandio является одним из немногих истинных партийных мест на этой земле, что приветствует алкоголики, потерянные души и партийных людей с талантом, но без направления и аудитории. Это живой, дышащий существо, которое постоянно развивается - место с ума культ следующее. Как и все, что мы находимся в отличном месте (особенно если вы любите пить), как мы находимся в самом сердце бар района и везде в пределах пешей досягаемости. Только правила у нас есть, об уважении наших гостей и соседей и шума комендантский час город, кроме которых мы хотим вам иметь дикое время и встретиться с удивительными людьми с теми же идеями о том, как праздновать.

Каждую ночь экипаж Grandio будет у вас для некоторых из лучших ночей вашей поездки. Они варьируются от карнавалов пеших туристов, посещения пабов, партийные лодки, Спа Стороны нашей собственной Будапешт Вечеринка Общежития Open Mic Night и более, которые берут вас к нашему любимому (плюс некоторые из самых дешевых) баров в городе. Если вы чувствуете, как делать нечто не совсем обычное, не бойтесь, как наши сотрудники имеют свой палец на пульсе ночной жизни города и в состоянии рекомендовать разному ночные мероприятия в зависимости от ваших вкусов. Когда бар закрывается поздно вечером головы до логова шума и озорство. Поздно ночью рейв пещера, где почти все, что идет. Там даже секс кровать в зависимости от того, как предприимчивый вы.

Персонал все были руку взял, чтобы праздновать с гостями и показать им лучший Grandio и Будапешт может предложить. Они могут также предложить некоторые большие советы вещей, чтобы сделать в городе и может дать Вам полную информацию о том, что посмотреть и чем заняться, когда вы приедете. Это не имеет значения, хотите ли вы, чтобы осмотреть достопримечательности или просто нужно знать, где ближайший бар 24 часа есть!

Само место более 150 лет, является наследием, включенным в городе и был украшен уличных художников со всего мира. Так воображением среди вас может оценить тот факт, что все наши номера и фасада, украшены лучшими уличными художниками Будапеште, и были добавлены к глобальными художников, которые любили, что они видели и хотели сделать его еще лучше.

Наше общежитие имеет сочетание основных комнат общежития некоторые с собственной ванной, а некоторые с общими ванными комнатами (если вам повезет, туалет с видом), ключ электронная система входа и с различным количеством мест. Не волнуйтесь, хотя вы не будете спать много.

В течение дня, головы для нашей баре отеля джунглей для потрясающий завтрак и пива, поиграть в флип-понг или пить strawpedoes с персоналом ... все эти способы, в которых мы питают наши жаждущие и партийные Харди гостей. Если вы не слишком похмельным в течение дня, мы можем организовать дневные мероприятия для вас, таких как диапазон туров, а также интересных мероприятий, таких как приключенческий обрушением, бежать домов, пейнтбол, пива велосипедах, стрельба и многое другое.

Если вы достаточно удачливы, чтобы Grandio зимой вы найдете не только праздничная атмосфера все еще идет сильный, но, поскольку бар джунгли закрывает мы взять на себя весь сад для наших собственных целей. Открытые костры сидя в снегу и приготовления пищи в то время вынужденной посадки пива или глинтвейн является одним из наших любимых способов перед игрой перед большой ночи. Внутренние комната отдыха пространство увеличивается внутри сделать достаточно места для питьевой игр и ночных сторон.

Пожалуйста, обратите внимание:
- Grandio является частью бренда Будапешт Вечеринка Общежития и является одним из самых диких из пяти. Как следует из названия, это хостел группы, мы выходить каждую ночь, некоторые люди пьют в дневное время, есть бар, иногда секс, и много веселья. Если вам не нравится это, пожалуйста, попробуйте более спокойный хостел, как нашим дочерним общежитии Carpe Noctem Vitae.
- К сожалению, в связи с предыдущим опытом, мы больше не можем принять заказы для людей старше 36. Если вы заказали и находятся за пределами этого возраста, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы поможем найти вам альтернативное жилье.
- Grandio приветствует групповое бронирование (в том числе университет / Erasmus поездок, оленя и женских DOS, спортивные туры).
Лучшее для: Стороны, Молодые путешественники

Проверить наличие мест

  • Grandio Party Hostel говорит

    Перевод Google
    На мой взгляд, гости HostelWorld прийти к Grandio для партии. Мы предлагаем дикий сообщество для животных группы со всего мира, чтобы прийти и испытать площадка клубный автора. Хостел находится в 170-летней, памятником архитектуры с одним из самых популярных городских баров сад, расположенный во внутреннем дворе. Существует ночной зал, секс кровать, джунгли во дворе и подземный музыка Место в подвале, а также дружный коллектив сотрудников, которые принимают вас каждую ночь, чтобы праздновать с вами.
    Мы расположены в седьмом районе Пешт, который является центральным бар района и все самые известные баров города и клубы находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля. Если гости хотят, чтобы осмотреть достопримечательности в течение дня квалифицированный персонал, кто живет в городе и могу рекомендовать широкий спектр туров / мероприятий для гостей, чтобы сделать в течение дня.
    Если вы хотите, чтобы получить сон хорошей ночи наш хостел не для вас, но если вы хотите выходить каждую ночь и посмотреть, что город может предложить, то приехать и остаться! Существует также возрастных ограничений на Grandio - вы должны быть в возрасте от 18 и 36 лет, чтобы остаться в общежитии.
    Читать далее
      Ellen, Персонал
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Особенно рекомендуется для тех, кто ищет лучшее место для отдыха в Будапеште! Персонал потрясающий, и помочь вам с чем-либо. Каждую ночь есть что-то делать, и они убедитесь, что ваш получения вашего лучшее соотношение цены и качества! Отдельное спасибо JB, Devine, Луки и Начо. Живет до своей репутации!
    Читать далее
      Kurt_123, Australia, Мужчина, 18-24
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Израиль, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Малая сеть хостелов
  • 2012 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Малая сеть хостелов
  • 2014 Третье Малая сеть хостелов
  • 2012 Третье Малая сеть хостелов


Политики

  • Ограничение по возрасту


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Grandio Party Hostel Located at Nagy Diofa Utca 8, , Budapest.
Grandio Party Hostel
Hungary
Budapest 1075 Nagy Diofa Utca 8
89% 1344
47.4974590 19.0649700
Grandio Party Hostel
    Номера в наличии     10 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 12 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     6 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Grandio Party Hostel

Prices
map
reviews
  • Value For Money 9.4
  • Security 9.2
  • Location 9.6
  • Staff 9.6
  • Atmosphere 9.5
  • Cleanliness 8.0
  • Facilities 8.7

Hostelworld says

Grandio Party Hostel is located in central Budapest near the metro and is ideal for those looking to meet their fellow travellers. The friendly staff of this lively hostel are happy to share their knowledge of the city and host nightly parties, pub crawls, boat cruises and more. We've noticed that many of our guests stay here more than once. We like their spacious beer garden and the pop-art murals done by local artists.
Show less Show more

Property Description

You can sleep when you're dead so DON'T expect to get any sleep here.

Grandio is one of the only true party places on this earth that welcomes alcoholics, lost souls and party people with talent but no direction and audiences. It’s a living, breathing creature that is constantly evolving – the place with a crazy cult following. As well as all that we are in a great location (especially if you like drinking) as we are in the heart of the bar district and everywhere is within walking distance. The only rules we have are about respecting our guests and neighbours and the city noise curfew, other than that we want you to have a wild time and meet amazing people with the same ideas about how to party.

Every night the Grandio crew will take you out for some of the best nights of your trip. These range from backpackers’ costume parties, Pub Crawls, Party Boats, Spa Parties to our own Budapest Party Hostels Open Mic Night and more, which take you to our favorite (plus some of the cheapest) bars in the city. If you feel like doing something a little different, never fear, as our staff have their finger on the pulse of the city's nightlife and are able to recommend differently nightly activities depending on your tastes.

The staff have all been hand picked to party with the guests and show them the best Grandio and Budapest has to offer. They can also offer some great advice of things to do in the city and can give you a full rundown of what to see and do when you arrive. It doesn’t matter whether you want to see the sights or just need to know where the nearest 24hr bar is!

The place itself is over 150 years old, is heritage listed by the city and has been decorated by street artists from around the world. So the imaginative amongst you might appreciate the fact that all of our rooms and the facade, are decorated by the best street artists of Budapest, and have been added to by global artists who liked what they saw and wanted to make it even better.

Our hostel has a mix of basic dorm rooms some with en suite and some with shared bathrooms (if you're lucky, a loo with a view), electronic key entry system and with varying numbers of beds. Don’t worry though you won’t be sleeping much.

During the day, hang out in our courtyard enjoying BBQ's, drinking next to the fire pit, playing some flip pong or drinking strawpedoes with the staff... these are all ways in which we fuel our thirsty and party-hardy guests. If you’re not too hungover during the day, we can organise daytime activities for you such as a range of tours as well as fun activities such as adventure caving, escape houses, paintballing, beer biking, shooting and many more.

If you are lucky enough to come to Grandio in the winter you will not only find the party atmosphere still going strong but as the jungle bar closes we take over the entire garden courtyard for our own purposes. Open bonfires sitting in the snow and cooking meals whilst downing beers or mulled wine is one of our favourite ways to pre-game before a big night out. The inside common room space increases inside to make plenty of room for drinking games and late night parties.

Please note:
- Grandio is part of the Budapest Party Hostels brand and is one of the wildest of the five. Like the name says, this IS a party hostel, we go out every night, some people drink in the daytime, sometimes sex, and a lot of fun. If you don't like these things, please try a calmer hostel, like our sister hostel Carpe Noctem Vitae.
- Regrettably, due to previous experience, we can no longer accept bookings for people over 36. If you have booked and are outside this age, please contact us and we will help find you alternative accommodation.
- Grandio welcomes group booking (including University/Erasmus trips, stag and hen dos, sports tours).
Show less Show more
  • Value For Money 9.4
  • Security 9.2
  • Location 9.6
  • Staff 9.6
  • Atmosphere 9.5
  • Cleanliness 8.0
  • Facilities 8.7
Read all reviews
Grandio Party Hostel Located at Nagy Diofa Utca 8, , Budapest.
Grandio Party Hostel
Hungary
Budapest 1075 Nagy Diofa Utca 8
92% 1953
47.4974590 19.0649700
Grandio Party Hostel
    Rooms available 10 Bed Mixed Dorm 4 Bed Mixed Dorm Ensuite 10 Bed Mixed Dorm Basic 12 Bed Mixed Dorm Basic 4 Bed Mixed Dorm Basic 8 Bed Mixed Dorm Basic Twin Private Shared Bathroom 6 Bed Mixed Dorm 8 Bed Mixed Dorm Ensuite 6 Bed Mixed Dorm 6 Bed Mixed Dorm Ensuite 10 Bed Mixed Dorm Ensuite 12 Bed Mixed Dorm Ensuite 16 Bed Mixed Dorm Ensuite

Check Availability

Sat 28 May 2016 - Tue 31 May 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
12% Deposit / Downpayment:
Standard Flexible Booking:
No Booking Fees:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
12% Deposit / Downpayment:
No Booking Fees:
12% Deposit / Downpayment:
BOOK NOW

Latest Review

" Amazing stay at grandio the hostel itself is too cool. The courtyard is beautiful. The staff are great, super helpful people who love hanging out and going out with you. Pixie was particularly awesome and so attractive. Also shout out to Tara, binsh, C5 and Daniel. Love you all "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Linen Included Free City Maps Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Security Lockers Key Card Access Common Room Bicycle Parking Breakfast Not Included Adaptors Book Exchange Hot Showers Self-Catering Facilities Outdoor Terrace Hair Dryers For Hire Safe Deposit Box Steam Room

  • Services

    Internet Access Towels for hire Luggage Storage 24 Hour Reception Tours/Travel Desk 24 Hour Security

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Meals Available Tea & Coffee Making Facilities

Policies

Policies

Age Restriction No Curfew

Grandio Party Hostel says

In my opinion, Hostelworld guests come to Grandio for the party. We offer a wild community for party animals from across the globe to come and experience a party animal's playground. The hostel is in a 170-year-old, heritage-listed building with one of the city's most popular garden bars located in the courtyard. There is a late-night room, a sex bed, a jungle in the courtyard and an underground music venue in the basement as well as a friendly group of staff who take you out every night to party with you.
We're located in the seventh district of Pest, which is the central bar district and all the city's most famous bars and clubs are only a short walk away. If guests want to see the sights during the day the knowledgeable staff who live in the city can also recommend a vast array of tours/activities for guest to do during the day.
If you want to get a good night's sleep then our hostel is not for you but if you want to go out every night and see what the city has to offer then come and stay! There is also an age limit at Grandio - you must be between 18 and 36 years to stay at the hostel.
    Ellen, Staff
Show Less Show More

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Awards

  • 2014 3rd, Best Small Hostel Chain
  • 2012 3rd, Best Small Hostel Chain
View all Award Winners
View all Budapest Hostels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.